Психоделический рассказ 2. Крыля

Арина Юнцева
-дай поиграть.
девочка лет шести жалобно смотрела на игрушку неестесственно синими глазами.
-нет,у тебя уже есть игрушка.
где то прокуковала кукушка.что то зашелестело.
-ну дай поиграть.
девочка сделала шаг и стала от волнения теребить кружавчики на ее платье.
-я же сказал,нет,нет!тебе не нужна игрушка.
-нужна!
-не нужна!
-нужна!
ку-ку.опять что то шелестит.
ах,это же кружавчики.
-зачем??
молчание ягнят.она,наверное,действительно,не знала,зачем ей еще одна игрушка,если в магазине еще недавно был завоз.завоз,и ее папа,часто дарили ей новые игрушки.
-дай.
-зачем?
-поиграть.
-во что?
-во что нибудь.
кружка упала со стелажа и со звоном разбилась об статуетку кошки,стоявшую тут же,у горшка.герань источала дивный аромат.но я замолчал.она тоже замолчала,чтобы не перебить меня,когда я что нибудь скажу.
-еще печеньку?
наконец выдавил я.
-нет,спасибо.
какая она вежливая.хм.но я знаю,что за этим последует.конечно же...
-я больше мармелад люблю.
так и знал.все было просчитано.как в той книжке про льва и глупую овечку.
-дай поиграаать.
зловеще протянула она руку ко мне.я удивился ее настойчивости.
-да чтоб тебя...я же повторял уже много раз,тебе незачем...
-дай!
я не выдержал.
-девочка...но это же ***!!!

                *******************

-ну и что?я имею право поиграть,я ребенок в конце то концов.
-ты что,решила...
-нет,дядя,ну вы и извращенец.я просто хотела...
-что?
-ну...
-???
-я хотела посадить его в паравозик,чтобы паравозик смог понести хоть какой то груз.

ку-ку.
-ку-ку.
сказал я девочке.
-ну вы..вы..ой,я же забыла накраситься!!!
-что за чушь,девочка?
-я всегда крашусь...на самом деле мне 15...я просто очень молода,но краситься необходимо...
-да,ты очень красива.
-да...но мне нужны кры-ля.
я не расслышал.
-кры...что прости?
-крыля!мне нужны крыля,крыля!!!
она стала бегать по комнате и искать крыля.она даже наступила котенку на хвост от перевозбуждения.
-может,тебе нужны...крылья?
-точно!т-точно!крысиная моя бошка!
девочка остановилась,и я увидел,как с лица ее стекает струя тональника,и как она вся осыпается...женщина...о!ей,видимо,35...я ничего не понимал!
-ой,блин...моя тушь...господи,я не должна была так резко двигаться...мои линзы...
вы когда нибудь видели разрушение карфагена?нет?я тоже.но это было что то подобное...платье,руки,волосы...все сыпалось,отколупывалось,глаза стали карими,потом красными...
-крыля,крыля,боже!
она кричала как будто в немецком фильме.меня это смущало.
напряжение...крик,еще крик...ку-ку.кукушка.она тоже тут.хм.
-крыля!мои крыля!
тут прилетели черные гладкие крылья,и утащили ее под руки в окно.

я посмотрел на котенка,и подумал,что надо все таки все анализировать.