Здесь и сейчас

Ирина Александрова Ивушка
           К 5-летнему юбилею сайта"Плейкаст. ру"

Есть дни рождения,счастьем входящие в жизнь вместе с первыми шагами малыща...

Есть дни рождения, напоминающие распускание бутона розы, в незабываемые 16 лет...

Есть дни рождения любви,рожденной под нежным взглядом любимого...

Есть дни рождения, ностальгией врывающиеся в текущие года:"Ах, год назад я была моложе..."

А есть маленькие юбилеи,когда забываешь и о своих годах, и о своих заботах, когда ты все вспоминаешь с улыбкой:
и свои первые неуклюжие шаги,
и свои первые неудачи,
и свои бессонные ночи труда:" Ну что же не получается...",
и свои беспокойные мысли,где?,где найти подходящее фото?,
и полученные капли,нет, море адреналина:" Ура,получилось!!!",
и желание повторить это снова и снова...

Вот оно - наше маленькое и наше большое счастье...

Вот, где наши чувства, эмоции, любовь, слезы,смех и мурашки по коже от удовольствия...

Вот, где ты можешь быть самим собой 24 часа в сутки...

Здесь тебя ждут,здесь в тебя верят,здесь ты можешь получить поддержку.

Здесь тебя поймут.

Здесь ты можешь прикоснуться к теплу друзей.

Здесь ты можешь отогреть душу.

Здесь ты можешь растопить лед на своем сердце.

Здесь ты можешь забыть обо всем на свете...

Можешь раствориться в нежности дождя...

Растаять в переливах чудесной мелодии...

Насладиться прекрасными словами,проникающими глубоко в душу...

Здесь...Сейчас...Здесь и сейчас. Как вчера и как 5 лет назад.

Здесь и сейчас. Как будет завтра и послезавтра.

Потому что пять лет - это только начало,всего лишь маленький юбилей.

И завтра начнется отсчет на пути к уже новому юбилею. На пути к гармонии и красоте.

Ты мой любимый сайт - "Плейкаст. ру"!

Я живу с тобой, я дышу с тобой, я наслаждаюсь с тобой. Я просто тебя люблю.

Я   Т Е Б Я   Л Ю Б Л Ю ! ! !