Ожидаемый ребенок

Анна Малык Маг
            В этой палате нас было пятеро. Все женщины лежали на сохранении беременности, а я после родов оказалась с ними случайно: все палаты были забиты до предела. А может быть меня к этим мамочкам поместили неслучайно, для поддержания духа? Разговоры женщин были неутешительны. Каждая находила в своей беременности причину, не от себя зависящую. Но три из них постоянно уходили во двор больницы ненадолго, а когда возвращались, от них несло табачным дымом. Я не сдержалась: "Вы куда? Снова "травить" детей, которые там, бедненькие, в клубах дыма задыхаются и не развиваются... Вы еще меня и моего крошку травить будете? Нет, так дело не пойдет.

    Они молча переглянулись, но притихли, а вечером, одевшись потеплее, собрались, видимо,снова прошмыгнуться по больничному  Бродвею. Я встала перед дверью: "Куда?" - "А какое твое дело? - пропела тут же рыженькая, с конопушками, Инга. -  Куда хочу, туда хожу. Ко мне муж пррришел..." - "Ладно, иди... проверю. Но если опять курить, выдавлю тебя отсюда, запомни. А вы куда намылились?.. Выворачивайте карманы! Я не шучу. Вас трое, нас двое, но я и одна с вами справлюсь. И запомните одно: вы не у себя дома. Сегодня же скажу лечащему врачу, а завтра попрошу прочитать вам лекцию о вреде курения. Так, сигареты - на тумбочку. И ты, рыжая, тоже. А теперь - на прогулку".

    Они опешили от моего боевого натиска и все положили сигареты на тумбочку.
    Люба, которой нельзя было вставать, еле сдерживала свое волнение: "Анечка, видно, эти женщины такие отпетые!.. Не связывайтесь с ними, мало ли что..." - "Любаша, как Вы себе представляете с ними находиться в одной палате? Да я не хочу, чтобы моего сыночка здесь обкуривали смрадом дуры-мамы. Вот и все. Как Вы?" - "Плохо, Анечка. Боюсь, что не удастся сохранить ребеночка. А мы с Ваней так мечтали! - Ведь это уже третья беременность...
Ты знаешь, мне сказали, чтобы я достала хлопковое масло (неочищенное), оно должно мне помочь. Нужно выпить всего два литра (перед едой по столовой ложке). И я бы это сделала. Последняя моя надежда. Но где взять это масло? - Вот вопрос.

    "Люба! Как хорошо, что мы с Вами встретились, и Вы мне рассказали об этом. Я думаю, что помогу в этом: моя мама живет в Туркмении. Сегодня же отправим ей телеграмму и масло будет. Моя мамочка очень отзывчивый человек и скоро пришлет", - убедила я ее.
Люба долго лежала на сохранении. Я уже выписалась из больницы, мы обменялись адресами. Оказалось, что живем не совсем далеко друг от друга. Но буквально через неделю пришла посылка, и я отнесла ее (уже знакомой мне женщине, проведав ее). Моя мамочка догадалась масло разлить в две грелки, хорошо упаковала. А Любаша до последнего не верила, что совершенно посторонний человек сможет помочь. - "Но это ведь сущая безделица, Люба. Главное, чтобы помогло", - на том мы с ней распрощались. Я спешила к своим детям.

    Я давно забыла про эту маленькую историю. Но, гуляя в Городском саду со своими сынишкой и дочкой, вдруг увидела женщину с детской коляской. Она направлялась ко мне: "Анечка, как долго я тебя искала! Я ведь потеряла твой адрес и не знала, как найти тебя. Посмотри на моего Сережку, на моего Сереженьку! Видишь, какой богатырь! Врачи сказали, что я укрепила свой организм именно таким лечением. И мой сын здоровенький!
    Мы даже подружились с Любашей. Часто с ней бывали в театрах. Ее муж был музыкантом в театре Музыкальной комедии и она меня приглашала на премьеры.
А наши мальчишки тоже стали друзьями. Они для нас - ожидаемые, родные, дорогие дети.

И ДАЙ ИМ, ВЕЛИКИЙ СОЗДАТЕЛЬ, СЧАСТЛИВЫХ МИРНЫХ БУДНЕЙ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ.

                2010г. МАГ