К аспирину не был готов

Ильин Владимир Дмитриевич
Лето 1950 (мне 13). Живу в военном городке Кантемировской танковой дивизии под Наро-фоминском.

После обеда лёгким бЕгом направляюсь на "конопёловский" берег Нары, где загорают и купаются не только пацаны, но и девочки.
Направляюсь туда не только для того, чтобы плавать и нырять, но и ... - решать "кадровые" задачи.

Так вот, пересёк я Кубинское шоссе и бегу по тропинке к д. Конопёловка.
Из одежды и обуви на мне - только шорты (тогда, правда, штанцы выше колен так не называли), а под ними - плавки.

Вижу: навстречу мне вышагивает примеченная вчера девочка, приехавшая на каникулы из Москвы.
Да, не идёт, а вышагивает.
Не совсем так, как нынешние манекенщицы, но тоже - "от бедра".
Сближаемся.
Перешёл с бега на шаг.
Среди своих "закадровок" выбрал: "Пойдём ещё поплаваем, а потом я тебя провожу."

Между нами - метров пять.
Не успел я открыть рот, как она выдала: "У тебя случайно таблетки аспирина не найдётся?"

Устойчивость к несуразностям тогда  была у меня намного меньше, чем теперь.*
А в дамских финтах тоже разбирался слабовато.
Онемел я, пытаясь сдержаться и перейти к намеченной "закадровке".

Не сдержался: "Ты что - дура?!"
А она, вяло поднеся руку к виску, продолжала: "Знаешь, так голова болит! Просто раскалывается!"
*Умение терпеть несуразности приобретал с большими потерями в отношениях с людьми.

Не приобретя это умение, вряд ли вытерпел бы в послевузовские годы изучение (по своей инициативе)  трудов "классиков экономической мысли", а в недавние годы (2007-2009) - изучение произведений нобелевских лауреатов по экономике.

Не изучить их было нельзя: в НЭк-модели я должен был обосновать несуразность существующего экономического механизма и несостоятельность прислуживающей ему "ротшильдской экономической науки".