Бонифаций обладает музыкальным слухом

Герман Смирнов
А у меня  по жизни четвёртая жена и четвёртая собачка - такса, Бонифаций. Я обратил внимание, что таксы без всяких там заученных ими команд, прекрасно понимают человеческую речь и выполняют то , что ему скажешь просто обычными фразами. Скажешь ему - Боня иди в кроватку и он запрыгивает на кровать, кстати, собачки эти очень любят спать рядом с вами под вашим одеялом и непременно прижмутся, чтобы ощущать прикосновение вашего тела. Ни одну собаку я не допускал до постели, а с Боней это нельзя делать,т.к. у него будет стресс и чем он закончится неизвестно, мне сказали может и умереть. Хотя Боня и не умеет говорить , но его глаза выражают больше ,чем язык, которым он тоже может воспользоваться и что -то тявкнуть или издаст какой-то возглас.А насчёт пения , так я просто был удивлён, когда взял гармошку, которая хранится у меня в усадьбе и стал играть. Боня сначала начал лаять в унисон с извлекаемыми звуками, а потом вдруг поднял мордочку вверх и протяжно стад подвывать и в этом было что-то уникальное! Я понял , что Боня обладает музыкальным слухом.
    Но и не только  музыкальным слухом обладает Бонифаций, а ещё каким-то попрошайническим слухом. Несмотря на то что уши собачки как бы прикрыты "клапанами-лопухами". но Боник слышит всё и даже когда лежит, наглухо накрывшись одеялом, а создавать для себя нору под одеялом он большой мастак и так своим носом подкидывает одеяло пока не угнездится, как ему нравится. Без Боника ничего не возможно съесть, только поднёс ложку ко рту, а он уже у ваших ног и начинает гипнотизировать вас своими умнейшими глазами, а ведь только, что спал укутавшись под одеялом в спальне. Иногда мне не спится ночью и я иду на кухню, завариваю "каркаде"(ночью другие чаи не пью)и стоит мне только звякнуть чайной ложкой, размешивая сахар, а Боник уже тут как тут, хотя только что храпели в унисон вместе с хозяйкой. Как ему не лень спрыгивать, бежать ко мне среди ночи, и гипнотизировать меня ,выпрашивая кусочек сухарика или бисквита - ума не приложу? Хозяйка меня ругает, что мол Боня толстый (и правда) что ему надо худеть и что ему подобрали ветеринары специальный сухой корм,чтобы Боня худел, но Боня никак не худеет, а ест всё и любые овощи и фрукты и любит семечки и орешки. Ну просто уникальная собачка!