держи себя в руках..

Регина Шехмаметьева
-мы поедем ко мне! и никаких возражений!!наберём пива, к чёрту всё, мама поймёт, а тебя сейчас никто в таком состоянии видеть не должен!и спрячь слёзы, они ни к чему тем, кто ещё с нами, все разъедутся и мы с тобой уедем, чтобы не было лишних разговоров, моя света очень ревнивая,не то подумает.
и я ждала пряча лицо от любопытных глаз, от пошлых вопросов, от лже-понимания, тыкалась носом в воротник твоей рубашки, вдыхая тебя, невинно вспоминая нашу неудавшуюся попытку построить отношения..ты степенно шутила со всеми, а твоя улыбка выдавала нас обеих. наконец одна из представительниц компании решилась спросить встречаемся ли мы, рассталась ли ты со своей благоверной. как и я , в ответ на что мы отшутились, обменявшись не многозначительными взглядами, уголок твоих губ дрогнул в нежной улыбке нетерпения, наклонившись ближе, горячо прошептала
-держи себя в руках, котёнок, помни, ты у меня сильная!
снова нахлынули мысли..час назад меня предала и оставила а, с которой меня, как мне казалось, связывало нечто большее (7 месяцев телефонного терпения и чувства, тысячи ссор, сотни разрывов, возвращение, долгожданная встреча со всеми вытекающими обстоятельствами, знакомство с родителями, друзьями, совместная поезда на море..)
хотя, мне часто казалось, что я совершаю ошибку, что однажды страсть с той девушкой не покроет душевной пустоты и я утону в собственном молчании, потеряв всё, что было свято..но страсть ослепляла, влюблённость была больной, невозможно напряжённой и сказочно-выдуманной, словно я сама создала её, сама решала когда она уйдёт и отпустила.. я оказалась слишком сильной для неё, слишком задумчивой, без меры пьяной и без слов возникающей, как цунами..это аномалия- рядом с ней мне хотелось быть пьяной каждый день, валится с ног, курить в постели, одаривая её грубыми ласками, видя, как в моих руках она возгорается и погибает, кричит от избытка чувств, умоляя остановится, засыпает..но не со мной- всякий раз я уходила спать в другую комнату, не желая приучать её к себе, будто знала. что взяла её любовь в аренду..
ночной город, беспорядочные мысли, ужасно болела голова, сердце тревожно рвалось, но не к ней, не к той, что утром уедет, не к той, что сидит рядом, столь крепко прижимая к себе, нет..
24 июля, ночь, капли дождя ласково коснулись кожи, я впервые за вечер улыбнулась, обнажив уснувшие ямочки
-Даш, а за что ты меня любишь? Даш, почему я? вот ты завтра уедешь, я останусь здесь ждать тебя, но прости, мой внутренний голос говорит мне, что ты не вернёшься.. всё будет иначе.. Даш, почему ты со мной?
-заткнись!- резко выпалила она, впившись жадно губами в мои- такие холодные и мокрые от дождя, даже не почувствовав, что я так же холодна, как эта ночь..
разговоры приобрели приторный оттенок банальности и к утру все мои мысли, пропитанные валидолом и пивом, стремились к той, с которой всё ограничилось разговорами о бесконечности и покусанными губами..
ночью она звонила, переживая о том, что моя тонкая натура не выдержит в одиночку этого прощания, предложила провести её вдвоём, она вновь спасала меня,несмотря ни на что в этом ничтожном мире фигур и персонажей..
-не приедет твоя Катюша! не приедет, не жди!!- кричала Даша, всей душой ненавидя её- такую родную  и тёплую
- приедет- шептала я, дожёвывая нервно уже третью таблетку валидола и всматриваясь в толпы равнодушных прохожих, приезжих, покидающих город..
наконец, взгляд зацепил в толпе родную фигуру: разбросанные ветром светлые волосы, немного помятая рубаха, протёртые джинсы и сонно-приветливое выражение лица
-мне уже легче,- глубоко вздохнула я, не церемонясь с эмоциями
-зато меня сейчас перекосит,- сквозь зубы бормотнула оскорблённая Дашенька, которая всего через пару недель бросит меня на произвол судьбы, смакуя предательсво и ту боль, за которую она уже не в ответе..я словно чувствовала исход, лишь слабо прильнув к её ггубам на глазах у бесстыжих зевак, подтолкнула дерзко на ступень поезда, улыбнувшись
- иди, солнце, позвонишь потом, мы с Катей за пивом..
-пожалуйста, подожди, не уходи,- жалабно протянула девочка,- я сяду у окна, пока поезд не отправился и позвоню тебе сейчас, ответишь?
-звони..
а Дашенька уже не сдерживала слёз, надрывно всхлипывая в трубку и извиняясь , что задерживает нас, это удыбало всех: проводников, нас с Катей, пассажиров и даже пожалуй грязные окна железной машины, что уже через пару секунд унесёт её за тысячи километров от меня..
я не бежала за поездом, не умоляла остаться, не омывала слезами ткань рубахи моей родной и любимой Катюши, с которой почему-то было так спокойно, будто и не было этой Даши, этой любви, этих пошло пьяных недель на двоих..
а вскоре она оправдала все мои ожидания- предала, неожиданно нанеся удар..
- что же ты делаешь?? что творишь?? подумай только!! как же наш год? наше лето? твои слёзы? это всё игра?? любовь не проходит так быстро!!- кричала я в трубку, давясь горячими слезами обиды, хотя с чего такая слабость, ведь ожидала..и в подтверждение она тоном законченной суки произнесла:
-успокойся и оставь всё в покое, всё кончено, я в августе приеду..сама знаешь к кому, отдам тебе твои вещи
шёпотом, не уловила, пропустила мимо, к счастью,- суука, ненавижу, будь всё проклято..-уже явно громче- да пошла ты! знать тебя не хочу, оставь себе, мне ничего не нужно
и вот..вот..вновь плечо родной Катюши, не зря она в целом изначально не взлюбила Дашеньку..
и вот, мы с ней вновь рядом, я набираюсь сил для вздохов, глотая мир целиком, запиваю боль пивом, обессиленно закуривая сигарету из второй пачки за вечер, стараюсь не смотреть ни на кого, пустота в моих потемневших глазах способна была сожрать любые светлые помыслы меня понять, я открыта лишь Ей сейчас..
- Солнышко моё,-шепчет она, нежно целуя в шею,- не думай о ней, ей подлость вернётся, а ты достойна большего, ты у меня талант, умничка, ты никогда не будешь одна, да и я никогда в этой жизни тебя не оставлю. я тебя люблю!!
пауза.. ведь это по-дружески, к чему она сейчас так осторожно теребит мою майку, повторяя, что ей безумно нравятся мои руки..к чёрту лишние мысли, -у неё девушка,и, словно читая мои безмолвные мысли, она произносит, вновь сжимая моё плечо:
-знаешь, а я Свету люблю как человека, но чего-то мне в ней не хватает и она это знает..я уважаю её,но знаешь, вот когда ты рядом, у меня мурашки по коже..скажи, почему??
оборачиваюсь к ней, улыбнувшись одним уголком губ
-может потому, что я тоже люблю тебя?..и мне ничего от тебя не нужно кроме этих рук, объятий, разговоров до рассвета ..