Дождь в дубовом лесу 2006-13

Алла Гозун
От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Дата: 27 Окт 2006 16:40:27
Тема: Пустяки.
 
            Мне очень понравилось, как Вы описали свой поход
            в город по делам, я представила улицы, почту, банк
            с бесплатным плохим кофе, и понравилось, как дорожит
            Америка своей короткой историей - это надо же! - могила 1701
            года, интересно, кто там похоронен?  Бедолага - помер на
            чужой земле.- Кто был рядом? - Сколько прожил?  -
            В следующий раз, когда пойдёте - посмотрите, англичанин?
            испанец?  ирландец?
           Когда смотрю американские фильмы, всё пытаюсь представить
           Ваш Хартфорд. Мне не понравилось в Москве: на улицах одни
           машины, даже на бывшей ул. Горького, на которой когда-то
           бывало много модной молодёжи, а сейчас проносятся только
           железные ящики и в них невидимые люди, неприятно как-то.
           Это с пешеходной точки зрения, а те, в машинах, брюзжат,
           наверно, на пробки. И ещё я представила, как Вы, наверно,
           скучаете по шумным весёлым улицам Одессы - вот ещё один
           город, где я хотела бы побывать. А не начать ли мне мечтать
           об этом? - Может, сбудется? У меня десятки фотографий
           Одессы - ученица моя ездила туда, нафотографировала.
          
                "А ещё если закрыть глаза, то внутри  начинается
                какая-то другая и прекрасная жизнь. Может быть
                поэтому я могу часами лежать с закрытыми глазами
                и при этом не спать, а жить  в этой другой жизни".

                Вот-вот! Как верно Вы это написали!

           О Фриде Кало недавно была передача на "Культуре",
           так что   у меня есть  какое-то впечатление о ней.
           Мне тоже "хочется сделать для Вас что-нибудь
           приятное", но я обычно долго живу с этим желанием,
           пока осуществлю.
             А вчера я прониклась нежнейшим чувством к Никите
             Михалкову за то, что, оказывается, его любимая картина -
             "Дождь в дубовом лесу" Шишкина.- И моя тоже!
             В ней есть какая-то пригласительная возможность войти
             этот мокрый душистый, полный удивительного света лес.
             Я Вам посылаю его, только Вы обязательно напишите -
             получили ли Вы его и как он вам понравился?
             А в Америке есть дубовые рощи?
             До свиданья, пойду варить супчик и пюре

                Т.
****
И.Шишкин, " Дождь в дубовом лесу"