Я люблю твои дивные плечи!

Татьяна Фарафонова
Я люблю твои дивные плечи,
Твои нежные пряди волос…
Понял я, время – бьет, время – лечит,
И ответы даёт на вопрос!

Я хочу, как и раньше касаться
Губ твоих, и твой запах испить.
Никогда нам не поздно влюбляться.
И не поздно тем более жить!

Ты прости, если я что-то сделал,
Что тебя отвернуло тогда.
Никого не нашёл в мире целом
Я красивей и лучше тебя!

Дай мне руку, я слёз не скрываю.
Мне не стыдно тобою болеть.
Я с тобою весну повстречаю,
И как в юности будут гореть

Две души, воспылая от страсти,
Половинки счастливые две.
А придёшь, я скажу тебе: «Здрасте,
Ты не верь злой и глупой молве».

Ты прости и тебя я прощаю,
И люблю, и горю, и клянусь,
В том, что прошлую жизнь оставляю,
И что к ней ни за что не вернусь!

Мы с тобой будем вновь вечерами
Чай на кухне с малиною пить.
И поймём, что старея, с годами,
Еще крепче возможно любить!

20.02.2011г.