Дракон

Елизавета Борзая
И лучше бы посмотреть на себя кем-нибудь не мной, посмотреть и понять, что на самом деле творится во вселенной, чтобы потом ужаснуться и перестать ломать ее.

Дьявольски сложный.
Его усы водными линиями пролетают сквозь мои волосы и тают там.
Дым проникает в веки, чтобы показать сущность невыносимых адских человеческих лиц.
Этот дым в ушах и в каждом моем вздохе.
Он смотрит прямо сквозь мои глаза, никогда еще драконы так точно не понимали человека.
И падает зубастая морда, еле сдерживающая себя от извержения огня, мне на колени.
Он хочет быть добрым, дым обволакивает нас обоих, путешествет по плечам и пояснице.
Его урчание, усы, ласкающие обветренные пальцы.
И больше не страшно представлять войны, он все мне рассказал.
Он пришел с дымом, и после себя он только дым и оставит.
Но те мгновения, когда дракон дремал на моих руках, останутся во мне осознанием силы и могущества грубых и злых чар простых человеческих ошибок, будто я улетела с ним, будто я видела его страшный мир, который никогда он никому не показывал.
Я хочу увидеть себя со стороны, с любящей и ненавидящей меня стороны, наверное, именно так люди себя и пугаются.