Как ты прекрасна в платье Евы...

Валент Васильев
                М.
* * *
Как ты прекрасна в платье Евы!
Как восхитительно нежна!
Величественнее королевы.
Чиста как ангел и… грешна.

Как бесподобны твои ласки!
Их щедро расточаешь всласть.
И не стыдливость жаркой краской
Твои ланиты красит – страсть!

Нет музыки прекрасней стона,
Что словно облако парит.
И от моих лобзаний лоно
В экстазе бьётся и горит.

Как я люблю твои стенанья!
Твой изумительный экстаз.
Твоё смущённое признанье:
Ты – дьявол! Я уж третий раз…

А очи радостно смеются.
И в них такая глубина –
Что - с головой в них окунуться,-
И всё равно не сыщешь дна.

Твоя улыбка – мне отрада.
Что всё, как надо, - верный знак.
Мне счастья большего не надо,
Лишь бы всегда смеялась так…

И ты целуешь без опаски
Меня – не хочешь быть в долгу.
И от твоей тончайшей ласки
Я сам сдержаться не могу!

И мы летим к Венере в царство,
И снова закипает кровь…

Вам от старения лекарство?
Да вот же – женщины любовь!