Приятный Самообман

Новосад Александр
Посвящается Виктории Зубок

Апрель 2010


Дорогая Викуля, не пиши мне больше и не звони. Я уже отвык от тебя и не хочу влюбляться снова. Мне хорошо, и я перестал думать о близости с тобой, о нашем общении и о возможном браке в будущем.
Ты добрая девушка и очень внимательная собеседница. Мне всегда приятны наши походы в театр, вечеринки в кафе и прощальные "объятия на дорожку". Всё хорошо, но этого мало, – ты же понимаешь, что вовсе не для этого я знакомился с тобой. Точнее – это было второстепенным, а главное – это близкие отношения, основанные на взаимном чувстве, которое, к сожалению, не возникло. Да и могло ли возникнуть, если девушка вовсе не выбирала парня по своим идеальным предпочтениям, а он просто "вырос из-под земли" и потянул её на прогулку... Так не бывает, и женщина не может по-настоящему полюбить того, к кому испытывает сугубо дружескую симпатию.
Знаю об этом давно! И стараюсь не забывать, но иногда... Иногда так и тянет подойти к девушке, которая не давала на это "согласие", испытать судьбу и доказать себе, что всё ещё на что-то способен.
Опять этот вкусный самообман!


Ты позови меня, когда растают льдины!..
И птичий зов проснётся после длительной зимы!
Буди меня своими нежными словами...
Сильнее буду я влюблён в тебя!