Парень или Друг

Новосад Александр
Посвящается Татьяне Коваленко


Я вспоминаю нашу поездку на Десну. Твоё стройное и подтянутое тело, всё мокрое и прохладное от весенней воды. Белое прозрачное бельё облегает молодые груди, а под трусиками видны тёмные волосики. Помню твою маленькую родинку на внутренней части правого бедра, в самом верху, недалеко от промежности. Твоя спортивная сексуальность, возникшая от занятий шейпингом, взволновала и меня, и моего маленького друга. Я нёс тебя на руках в воду, а потом назад. Прижимал тебя за спину и попку и трогал нежный животик.
Очень и очень сожалею, что не занялся тогда сексом с тобой! Стянуть вниз мокрые трусики, и спустить свои плавки, раздвинуть твои бёдра и вставить поглубже свой член. Почувствовать половые губы у его самого основания. Ты расстёгиваешь бюстгальтер и обхватываешь покрепче меня руками и ногами. Держу тебя за бёдра возле ягодиц и начинаю движения. Твои губы всосались в мои, налились и стали очень тёплые. Множественные движения дразнят твою малышку, а твой клитор трётся о верхнюю часть моего пениса. Твоя и моя смазка смешиваются в тёплом коктейле, облегчая внутри трение стенок влагалища и головки полового члена. Ты просишь меня не спешить, подстраивая скорость под свой темперамент, и я послушно держу ритм. Это мгновенно бросает тебя в оргазм, стоны доносятся далеко по берегу. Я не останавливаюсь, пока волна не пройдёт, и только потом делаю несколько пауз с совокупности с успокаивающими поцелуями. Кажется, ты пришла в себя, и можно продолжать. Медленные, притирочные движения глубоко внутрь влагалища, я убыстряю скорость, доводя её до твоей любимой и желанной. Снова оргазм, ещё более яркий! Твои зрачки расширены, ты не можешь сказать ни слова, а только стоны на грани истерики. Слёзы текут из твоих глаз, но ты улыбаешься и поглощаешь мои губы в поцелуе. Я расслабляюсь и выхожу на финиш. Я не обращаю внимание на скорость, а только двигаюсь всё глубже и быстрее. Мой пенис становится каменным, и жалит твоё лоно. Ещё несколько секунд и он взрывается внутри тебя! Это такая приятная боль!!! Толчки спермы расстреливают тебя изнутри. Пять-десять, и он успокаивается. Становится добрым и податливым. Влагалище гладит его.
Интересно, приятно ли девушке ехать после секса на велосипеде?.. Расскажешь мне когда-нибудь. Что касается меня, то думаю, что мне было бы ну очень уж тяжело и лениво крутить педали после такой борьбы наших тел. Хотелось бы делать частые остановки и привалы, сидеть и наслаждаться видами природы вместе с тобой.

Я точно знаю, что большинство девушек мечтают иметь настоящего друга-парня. Чтобы посвящать его в самое сокровенное, что нельзя поведать своему любимому, рассказывать о неожиданных изменах с другими, делиться романтическими переживаниями и находить утешение в его обществе. Ты тоже стремишься к этому, и тебе интересно со мной. Почему же вы все так боитесь оказаться в постели со своим лучшим другом?..

Твой парень Олег, должен приехать к тебе в пятницу вечером. Остаться на ночь и провести вместе субботу, а потом, в воскресенье, вы хотите поехать к нему. Всё обговорено, и уже с утра ты в ожидании вечернего свидания и хорошего секса ночью. Ты спешишь после работы домой, успеваешь приготовить вкусный ужин, надеваешь новое бельё и волнующие духи. Девять, десять вечера. Одиннадцать... Его звонок в двенадцать, о том, что он ещё у друзей. А голос такой медленный, спутанные слова, эффект алкоголя и травы. Он обещает приехать, и что?.. Ты бросаешь телефон и не хочешь ничего больше знать о нём сегодня!.. Ты так старалась весь день, и всю неделю ждала свидание!.. А он взял и подвёл тебя и твои надежды...
Рука тянется к отброшенному прочь телефону. Ты звонишь мне. Знаешь ведь, что я только начинаю жить в начале первого ночи. Радостный голос в твоём телефоне, и ты спешишь ко мне. Мы пьём чай – всего полчаса после слёз! А ещё через час – выключается свет. Ты на мне сверху и "мчишься по прериям" в позе наездницы. Свежая постель, раскинутый диван. Ты двигаешься и мысленно контролируешь наступления оргазмов. Я по достоинству оценил твоё красивое новое бельё и аккуратно раздел тебя после этого. В комнате прохладно, и я накинул одеяло тебе на спину. Только твои выраженные плечи остались неприкрытыми, но тебе уже жарко, и ты сдвигаешь одеяло пониже. Твоё сосредоточенное лицо, а я массирую тебе груди. Ладони лежат сверху, а пальцы катают соски. Придерживаю за ягодицы и талию. Напрягаюсь, чтобы продлить половой акт, чтобы моя маленькая подружка могла по-настоящему снять стресс и получить удовольствие. Нужно постараться вначале, и член успокаивается, входя в накатанный режим. Он теряет первоначальную чувствительность и становится очень выносливым. Молча и угрюмо выполняет свою работу внутри. Многие часы секса становятся возможными для такого члена!.. Его просто "заклинило", и он превратился в твёрдое резиновое дилдо. На радость тебе!.. Мы меняем несколько презервативов во время секса, – это так классно сбросить отработанный и накатить новый со свежей смазкой!
Засыпаем через пару часов. Телефоны давно выключены, и никто не может потревожить усталые тела. Записка "Я у Наташки" встретит под утро твоего пьяного Олега, но ты даже не узнаешь об этом, а он отправится домой на такси. И будет винить себя все выходные, а потом, всю неделю дарить тебе цветы.

Как хорошо, что у тебя есть такой друг! С ним можно и побегать вместе, и сходить на озеро. Он может обнять и приласкать в минуты душевных страданий, сделать расслабляющий массаж, поцеловать и утешить взволнованную подружку. И он никогда не откажет тебе в нежности.

– Алло, Саша?.. Я еду из клуба!.. – твой томный голос в телефоне.
– Привет, Танюшка! Как отдохнула?..
– Здесь такие мальчики!.. У них такое тело!.. Я вся горю до сих пор!!!
– Срочно ко мне, я один дома! – спешит на помощь твой друг.

Ты просто и неожиданно зайди к нему весной на чашечку чая, и у него всегда найдутся какие-то вкусные штуки, шоколад и пирожные. Он сладкоежка, и сам всегда заботится о вкусной стороне вопроса.
Внезапные поцелуи за чаем. То краткие, то даже длинные, как прелюдия к сексу на кухне. Я разворачиваю тебя от себя и приподнимаю тоненькую юбку. Уже скоро лето, и ты не надела колготки с утра. Быстрый обыск снаружи, а потом и внутри твоих трусиков. Там, где ты спрятала секреты. Мокрые волоски и тёплая норка. "Нагнись немного, милая!.."
Быстрый секс без всякой нежности. Это просто профилактика для капризной девчонки, и она становится покладистой. Отшлёпанная попка и горячая вагина... Она так хотела встретиться с членом сегодня днём!.. И ей абсолютно не важно, кто именно является его хозяином – твой парень, или твой друг...

Хочу тебя очень и скучаю по нашему общению. Позвони мне, Танюшка!