стихи - разное

Диана Кудинова
* * *

Темнота меня родила,
А жестокость - мой отец,
Лишь свободы я просила,
За себя я лишь борец.
Исчезают стены, лица,
Всё сливается в одно,
И ничто уж мне не снится,
Тихо падаю на дно.

Я люблю грозу и небо,
Ненавижу солнца свет,
Притворяться надоело.
Дайте, дайте мне взлететь!
Ненавижу глупость, серость,
Не хочу быть как они.
Пламя злобы разгорелось,
Не угаснут все огни.

Покажите мне, о, Боги,
Елисейские поля,
Где нет лживости, тревоги.
Нет, так больше жить нельзя!
И уж лучше мне разбиться,
Сломав крылья о мечту,
Чем всю жизнь вот так пробиться,
Позабыв про красоту.

* * *

Моей маленькой душе больно,
Просто потому, что одиноко.
Моей маленькой душе вольно
Только в небе где-то там высоко.
Моей маленькой душе грустно,
Потому, что никто не понимает,
Моей маленькой душе пусто,
И сжавшись, она тихо умирает.

А я хочу взмывать
Высоко до небес,
Я так хочу летать
С крыльями и без.
Я так хочу любить,
И может быть страдать,
Я просто хочу жить,
А не умирать.

И душа моя, сжавшись в кулачок,
Скажет мне тихонечко: "Смирись",
Чувств и мыслей маленький пучок,
Тянет словно камень вниз.
А я может быть, можеть быть умру,
Но никто не обернётся, не вздохнёт.
Только сонный ветер по утру
Мои тайные мысли разнесёт.


* * *
Рваное небо пронзительно нежное,
Я упаду на асфальт не безгрешная,
Сдохли мечты у метро Петроградское,
Что-то красивое, сильное, адское…

Я исчезаю в своей обнажённости,
Хочется силы и одиночества.
Нравится мне обнажать свою душу
И что-то кричать, чтобы кто-то послушал.

Стихи мои грустные, детские, злые,
Рассказы жестоки, рисунки простые.
И погибая во тьме одиночества
Я забываю свои же пророчества...

***

Я спою тебе песни, сладкозвучней сирены,
Я спою тебе душу, миллион откровений.
Ты свободу узнаешь и о боли мечтаний,
Ты меня потеряешь во тьме испытаний.
Пожалей, полюби меня, ласточку-дуру.
Я всю жизнь проживу и тебя не забуду.
Я уйду, закрываясь рассветною дымкой
И от боли растаю хрустальной снежинкой.


* * *
После каждой грозы идёт дождь,
А затем наступает покой,
Если умер в бою славный вождь,
Значит, будет, конечно, другой.
Не грусти, что закончился день,
Не жалей позабытого сна,
Если есть солнце, значит, есть тень,
А с зимою приходит весна.

Я не буду тебя будить,
Ты и так всё успеешь, поймёшь,
Я хочу лишь с тобой говорить,
Ты слова все с собой заберёшь.
Наши мысли, поступки, слова,
Замрут в воздухе вместе с дождём,
Чтобы тёмная летняя мгла
Замирала серебряным сном.

* * *
Да, ты красив.
Я прекрасна, как небо,
Как закатное небо над горной рекой,
Да, ты умён,
Во мне мудрость столетий.
И то, что порой называют мечтой.
Я женщина, Я - откровение Бога,
Его безнадёжность, его высота,
И счастье земное, и боль, и тревога,
Вот, в чём погибает порой красота.

* * *

Мне хорошо, когда поют
простые люди в нашем сквере,
Мне хорошо, когда ты тут,
Пред нами все раскрыты двери.
мне хорошо, когда дожди
Стучат в каком-то диком танце,
Ты говоришь мне "Подожди",
И мысли путаются в трансе.