Пока без названия. Глава 2

Живущая Мечтами
Сегодня ночь полнолуния. Прекрасное время суток. Дневной
туман рассеялся. В небе ярко, словно свечи на темной скатерти, горели звезды.
Мне удалось поймать в лесу пару куропаток, и сейчас я сытая и довольная собой
лежала под фонарем возле моста. Казалось, с тихим стоном летел на землю снег.
Невидимая сила притягивала его к земле, а он был слишком ленив и печален, что
бы сопротивляться. В некоторых домах еще горел свет. Всё спокойно, тихо. Ни
ветра, ни шума.
Гармонию нарушил одинокий прохожий, болтающий с кем-то по
телефону. Настроение у него, видимо, было отличное. Он шел, пошаркивая ногами,
и чуть ли не подскакивал. Голос шутливый и… знакомый. Где я могла его слышать?
На пару секунд я задумалась. Вспомнила! Это же он пихал мне
колбасу сегодня в полдень. В сердце почему-то вспыхнула радость. Я, правда, не
поняла от чего. Потому, что я его просто узнала или была другая причина? Когда
эта волна прошла, я заметила, что уже не лежу, а стою возле фонарем. Увидев
меня, человек остановился (значит тоже узнал!), закончил разговаривать по
телефону и присел на корточки напротив меня.
У него были мягкие черты лица. Высокие скулы, прямой нос с
небольшой горбинкой, карие глаза, в которых читалась доброта.
Он осторожно потянул
руку к моей голове. На миг мне даже самой захотелось сунуть свою голову под его
руку. Лишь на миг.
- Хорошая собака. Я тебя не обижу. Это ведь ты сегодня
отказалась от моего угощения? Думаешь, отравлено? Или просто не ешь такую пищу?
– шептал он. Я не понимала, почему он шепчет. Вроде страха на его лице не видно
и говорит он совсем безобидные слова. Этот шепот мне нравился, он меня
успокаивал…
Потом я одумалась, вспомнила, кто я, и показала этому человеку свои острые клыки в оскале. Я не
рычала, я предупреждала молча. Он не отдернул руки, только задержал её на
месте. Не шевелился. Я тоже.
Я задалась вопросом: он действует по принципу «если ты
видишь, что собака хочет на тебя накинуться, не двигайся» или у него другая
причина? Во всяком случае, бросаться я на него не собиралась, просто не нужно
пихать свои руки ко мне, вот и все.
Прошло минут пять. Ну, когда он уже уберет свою руку и
уйдет? Чем его ко мне так магнитит? Я обычная уличная собака. У нас с ним
происходило всё наоборот. Собака цепляется к какому-либо человеку, но что б
человек к собаке! Немыслимо. А может он какой-нибудь ученый и хочет меня на
опыты забрать? При этой мысли я издала глухой рык и сама того не осознавая,
немного припугнула «отважного ученого».
Потерпевший вторую неудачу, человек убрал свою руку и встал
с корточек. Отошел на метров пять и остановился. Теперь-то ему от меня что надо?
Я просто сидела и наблюдала. А он просто обернулся и начал свистеть. Звал меня
как бы.
Во мне боролись две стороны: одна заявляла, что ей очень
любопытно и предлагала последовать за ним, вторая напоминала, что нельзя
доверять людям, они опасные существа. Мужчина всё отдалялся и отдалялся, идя
вдоль мостовой и не переставая свистеть, иногда оглядывался.
Эх, ладно. Уговорил.
Я встала и медленно пошла по его следам. Мне нравилось так
делать. Ходить по чужим следам довольно занимательно. Еще одна причина, по
которой я получила своё имя. Он заметил моё странное увлечение, усмехнулся, и
тихими шагами направился вперед, уже не свистя, время, от времени проверяя, иду
я за ним или нет. Я шла. Правда, не совсем понимая, зачем я это делаю. Скорее
всего, потому, что мне надоела моя скучная жизнь, мне хотелось её разнообразить
и моё питание, если честно, меня уже как-то не очень устраивало. Может пора
изменить своим принципам? Подумаю об этом потом, а сейчас от меня требуется
только идти по следам этого человека.
Мы пришли к небольшому трехэтажному дому. Выглядел он вполне
пристойно. Не сказать что новый, но и не старый. Да что я в этом понимаю? Мне
главное, чтоб в подъездах тепло было, я иногда там греюсь.
Самое мучительное заключалось в том, что я совершенно не предполагала,
зачем я сюда пришла. Интересно – это да. Дело понятное. Но разве это всё?
Ладно, сейчас всё увижу, узнаю. Время же на месте не стоит, оно идет. Бред
какой-то…
Мужчина встал возле лавочки у подъезда и начал, как я
поняла, искать ключи. Потом его как будто просинило, и он вспомнил, что рядом
стою я. Хотя я стояла совсем не рядом, скорее поблизости.
- Подождешь меня тут, ладно? Я только схожу домой взять тебе
что-нибудь поесть? Как на это смотришь?
Как я на это смотрю? Вообще-то я надеялась на более
интересное предложение. Не знаю, что бы это могло быть, но явно не еда. Как я
раньше не додумалась? Он, наверно, из тех, кому, как говорил Шрам, некуда
девать свою еду и он сует её собакам. Любит, может быть их, вернее нас, и всё
такое.
Я смотрела на него, как на ненормального, а он это понял как согласие, что я подожду и ушел.
По-хорошему надо бы просто по-тихому уйти. Еда мне его не
нужна. А вдруг она вкусная  и мне
понравится. Господи, о чем я думаю? Я же не принимаю пищу от человека. У меня
принцип. Или к черту уже этот принцип? Сколько себя помню, такого желания у
меня не возникало никогда. Может мне попался такой обаятельный человек, что
даже собака перед ним устоять не может? Как мне надоели эти вопросы, а самое
глупое то, что задаю их я же. И кто мне ответит? Опять вопрос.
Моя неуверенность как всегда меня предала. Я не успела
убежать. Он вернулся. С куском мяса в руке. Опять присев на корточки как в
прошлый раз, он положил мясо между мной и собой. Пододвинул его ко мне поближе.
Мне так хотелось спросить его: «Почему именно я? Почему мне
ты предлагаешь еду? Той, которая не привыкла её брать так просто, не кому-то
другому?» Но, к сожалению, человеческого языка я не знала. Эти слова я изо всех
сил пыталась выразить в своих глазах, надеясь, что он меня поймет. Я пристально
смотрела на него.
- Ты спрашиваешь, почему я предлагаю это мясо тебе? –
прошептал он.
Этот человек ненормальный? Нет, ну, правда! Он разговаривает
шепотом с собаками, он понимает меня по глазам, он… Он странный! А может, я
просто очень хорошо умею выражать слова глазами.
Вспомнив, что он задал мне вопрос, я  гавкнула и задрала голову вверх. Как же я
давно не слышала собственного лая. В нём не было надобности. И вот, появилась.
Звонкий же был у меня голос. Даже эхо пронеслось. На это еще повлияла и ночная
тишина, давящая на всё вокруг и меня в том числе.
Человек улыбнулся, своей довольно милой улыбкой. Зубы были
не белоснежными, клыки небольшими… Всё время пытаюсь найти в нём что-то
собачье. Не могла же я пойти за обычным человеком.
- Отвечу тебе честно, - всё еще улыбался он, - ты мне просто
очень понравилась. Ты красивая собака и я думаю, умная. При хорошем уходе ты
была бы очень даже ничего. Я не любитель собак и плохо в вас разбираюсь, но мне
почему-то кажется, что ты понимаешь каждое моё слово. Как только я тебя увидел,
мне захотелось взять тебя к себе, дать тебе возможность обрести дом и себе -
верного друга. Ой, я хотел сказать подругу. Может я сошел с ума, но всё-таки
надеюсь, что ты поняла каждое моё слово и примешь пищу. Я не желаю тебе зла.
Эти слова поставили меня в затруднительное положение. Как
мне реагировать? Принять его еду и повилять хвостиком или поскорее уйти отсюда
подальше? Мучительно и то и другое.
Человек немного подождал, надеясь, что я предприму какие-то
действия, но я продолжала просто на него смотреть. Он разочаровано вздохнул,
развернулся и направился домой.
Я не хотела, чтобы он уходил. Шагнула вперед - за ним, потом
назад – от него. Что же делать? А он уже почти достиг двери подъезда. Последний
раз обернулся на меня, я увидела это и быстро взяла кусок мяса в пасть. Оно уже
начало твердеть от холода, но обжигало зубы и язык своим восхитительным вкусом.
Я никогда в жизни не брала в рот что-то похожее на это. Никогда. Но жевать я
его всё-таки не стала. Просто держала в пасти, ждала реакции мужчины.
Он был рад. Он победил меня. Это обидно признавать, но это
так. К счастью или к сожалению, я не знаю.
- А я уже и вправду решил, что ты никогда не примешь от меня
пищи, - он ликовал, - Не факт, что ты его съешь, но мне всё равно приятно. Я
рад, что ты поняла меня. Я верил в это. Мне уже пора. Много работы. Надеюсь,
что еще увижу тебя. А мясо съешь, оно вкусное. До встречи, Мэти…
Ушел. А я глупо стояла посреди улицы, будто остолбенев, с
куском мяса. В душе все перевернулось, бушевало, рвалось наружу. Хотелось
вилять хвостом, бегать, скакать, заливаться громким лаем… Я решила съесть это
мясо в уголке возле лавочки, а потом помчаться в поле и воплотить все выше
перечисленные мечты в полях. Там простор, там никто не помешает наладиться мне
бегом, ветром и свободой. Там на меня не будут давить городские дома и эта
тишина.
Мясо оказалось великолепным. Этот вкус я запомню на всю
жизнь. Я твердо это поняла. Покончив с ним, я помчалась в свои поля.
Сердце обливалось радостью. Он дал мне имя! Этот человек
подарил мне имя! Теперь я больше не Волчица – одиночка, я – Мэти…