Глава двенадцатая. Желание и возможность убить

Наталья Ми
Я проснулась рано утром, Антона рядом не было. Переоделась в брюки с кофтой, после чего сходила в ванную, а потом спустилась вниз. Мамы дома не было. Помнится, она собиралась рано уехать в город по магазинам, а это надолго.
Я остановилась в дверях кухни, когда увидела, что Ангеловский стоит у плиты.
- Доброе утро, - пробубнила я и скрестила руки на груди. - Знаешь, очень странно видеть тебя на моей кухне.
- Доброе утро, – ответил он мне с улыбкой, когда я садилась за стол. – Дождался, когда твоя мама уедет и решил удивить тебя завтраком.
- А ты не спал? – спросила я, наблюдая за его действиями.
- Нет. А должен был? Сегодня Темир придет, не забыла? У нас занятия.
Я поджала губы и кивнула. Боже, этот мужчина в своей белой, приталенной рубашке и в черных брюках, подчеркивающих его стройную, сильную фигуру сводит меня с ума.
- Все равно странно, - завороженно рассматривала я Антона.
Светлый с улыбкой поставил передо мной тарелку и положил в нее картофельного пюре, рядом котлету и ложку салата.
- Приятного аппетита!
- И ты это сам приготовил? – спросила я, не веря своим глазам.
Я бы такое готовила часа полтора. Аромат шел такой, что удержаться не смогла и накинулась на плотный завтрак.
Антон сидел напротив и пил кофе.
- Могу готовить практически любую кухню. Так что, можешь заказывать.
Я заворожено смотрела на него.
- Ты хоть что – нибудь не умеешь делать?
- Да, – задумчиво проговорил молодой человек, не сводя с меня зеленых глаз. – Отказывать тебе...
Я смущенно уставилась в свою тарелку и дальше ела молча.

После завтрака я переоделась и Антон переместил нас к себе.
Он сел перед камином изучать какие-то старые рукописи, а я принялась за Хроники Небес.
Сегодня книга решила меня загрузить по полной программе, потому как была не просто громадной, а бессовестно огроменной. Оглавление разрывалось от всевозможных заголовков: «Начальный уровень заклинаний», «Графики – теория и практики», «Сила. Сущность. Энергия. Само-восприятие.»
Я хмыкнула и начала с заклинаний.
«Заклинание – это магическая последовательность слов, направленная на исполнение определенного значения. Заклинание используется для достижения магических целей: пожелания, преобразования, трансформация, перемещение, звуковая и языковая транскрипция и так далее.»
- Что такое звуковая и языковая транскрипция? – спросила я у Антона.
- Способность понимать и говорить на языках и звуках.
Я посмотрела на учителя. Догадка поразила мой разум, в который раз. Неужели я смогу говорить и понимать другие языки.
- То есть...
- Ты правильно поняла —  будешь уметь говорить на другим языках, понимать их. Не только на человеческих. Язык животных, птиц, а порой и звуки природы.
Я пораженно вздохнула и вернулась к тексту.
«Начальный уровень требует концентрации и направленности энергии сущности на значение и цель заклинания.»
- Тут одна теория?
Антон улыбнулся:
- Ну, для практики и нужны мы с Темиром.
Я вздохнула и вернулась к книге, которая предоставила мне заклинание для транскрипции, состоящее из неизвестных символов. И как мне их прочитать, если я не понимаю этого языка. Нахмурилась и стала читать дальше.
«Символы заклинания раскладываются на энергетические потоки, которые необходимо разложить на звуки, для понимания, осмысления и принятия».
- А как читать эти символы, если я их впервые вижу?
- Не читай, - отозвался Антон, словно ни в чем не бывало. - Запомни их, и когда захочешь использовать, представь в своей голове, как график. Направь к ним энергию, а дальше заклинание само сделает всю работу.
Я молча смотрела на учителя пытаясь понять, как мне-то теперь быть.
Антон наконец-то поглядел на меня и улыбнулся.
- Лика, - вздохнул он. - это же не сказки о волшебниках и магах. Вслух не нужно ничего произносить, только если не хочешь усилить поток силы. Но тогда его и остановить будет тяжелее. Слова имеют не меньшую силу, чем мысли, а порой и большую. К тому же, представив однажды в себе символы заклинания, наполнив их собой, ты интуитивно будешь слышать их значение, поймешь и сможешь произнести, если уж так нужно. Попробуй…
Вздохнула поглубже, закрыла глаза и сосредоточилась на символах. Они засветились в моих мыслях, а затем распались на энергетические струны, которые мне были интуитивно понятны, даже произносить не нужно было. Удивительно. Я вплела в них свои воспоминания об английском языке, и энергия струн изменилась. Она обрела цвет и прочность. А затем все прекратилось.
Я открыла глаза и посмотрела на Антона. Никаких изменений я не ощутила. Даже как-то засомневалась в действии этого заклинания.
- Получилось? - спросил Ангеловский.
Пожала плечами.
- Скажи что-нибудь на английском?
- Хроники небес могут показать тебе не только знания силы, но и знания истории. Ты можешь их попросить, и они ответят.
Я открыла рот от изумления. Я слышала иностранную речь, но мой мозг обрабатывал ее как родную. Но так же не бывает.
- Потрясающе! - выдохнула я.
Антон улыбнулся и кивнул. Он сел ко мне на диван и взял книгу. Одной рукой открыл ее, а другую положил на обложку и сконцентрировался.
Книга слегка изменилась в размерах.
Ангеловский протянул мне ее, и я вчиталась в оглавление: одни числа.
- Что это?
- Даты. Открой и поймешь.
Я выбрала число и страницу. Открыла. На первых строчках была надпись: Лика Крылова. Восемнадцать лет. Приехала из большого города. Статус: ученица. Семейное положение: не замужем, живет с мамой. Судьбоносные события, сентябрь:
Дата. Время. - Встреча с Антоном Ангеловским.
Дата. Время. - Первый урок. Знакомство с классом.
Дата. Время. - Урок мифологии.
Я уставилась на Антона.
- Что это такое?
- История твоей жизни. За конкретный месяц и год. Я попросил только судьбоносные встречи показать. Показала?
Я смущенно посмотрела на книгу и кивнула.
- Невероятно. И я так могу любого просмотреть?
- Нет. Только твоя жизнь. Лучшие моменты, худшие. Все, чтобы не совершать ошибок, чтобы вспомнить о хороших моментах, чтобы понять свои поступки, проанализировать их. У каждого своя история. Эта книга выдаст тебе твою, и никто не сможет ее увидеть, кроме тебя.
- То есть?
Антон улыбнулся.
- Для меня ты сейчас сидишь с книгой в которой пустые страницы. Не просто так она тебя притягивала. Здесь может быть все и ничего. Зависит от того, кто читает.
Я закрыла книгу, но не положила ее обратно на стол.
- Ты смутилась, – улыбаясь сказал Антон. – Почему?
Я почувствовала, что к щекам прилила кровь.
- Ты сказал, что попросил показать судьбоносные встречи. Там написана дата нашей встречи.
Антон вздохнул и мельком кивнул.
- Не удивительно. Я думаю, если бы ты осталась с отцом и никогда меня не встретила, то твоя сущность бы так и не раскрылась. Ты прожила бы обычную человеческую жизнь, а потом бы узнала обо всем, после окончания жизни на Земле.
Мое сердце сжалось от мысли, что я могла не встретить Антона, не узнать себя настоящую, не прикоснуться к этому миру: другому миру, пугающему, но бесконечно волшебному… По телу прошел холодок.
Я протянула к светлому руку и коснулась пальцами его руки.
- Чтобы ни было в прошлом, какие бы пути не пересекали мою судьбу, они все привели бы меня к этому моменту. Ведь если нет, то и этого момента бы не было.
Антон улыбнулся и приобнял меня.
- Может быть, ты и права, мой маленький философ, – прошептал он с улыбкой.
Я улыбнулась в ответ.
- Я ни о чем не жалею!
Антон поцеловал меня в лоб.
- Аналогично, - с улыбкой проговорил он, затем отстранился и серьезно добавил: -Темир на подходе.
Я посмотрела на механические часы: 11:37.
- Так рано.
- Да. И он что-то задумал, – настороженно посмотрел в сторону двери Антон.
Мы вышли встречать моего второго учителя, и Темир не заставил себя долго ждать. Появился буквально через пару мгновений.
- Добрый день, Лика. Приступим?
- Здравствуйте, - отозвалась я, и кивнула.
На мне был теплый свитер, кроссовки и осенняя куртка. Было прохладно, но демона это словно не беспокоило. Он как обычно был босым и одет в очень легкую футболку и джинсы.
- Рано еще учить ее этому! – вдруг сказал светлый, который стоял чуть поодаль.
Я посмотрела на Ангеловского и заметила, как они мысленно переговаривались.
- Чему? – спросила я, смотря то на Темира, то на Антона.
- Магия нападения - рано? Хочешь всегда ее опекать, пожалуйста! Но мне необходимо знать ее потенциал. Раскрыть ее!
Я почему-то внутренне вся сжалась от голоса Темира. Он был грубым и словно хрипел.
- Я попробую! – вмешалась я, потому что ощущала, как мужчины продолжают мысленно ругаться.
- Лика, – недовольно вздохнул Антон. – это темная сила, тебе еще рано...
Я двинулась к Темиру, не дав светлому закончить.
- Говори! – обратилась я к демону.
Темир хитро посмотрел на Антона, а потом пристально заглянул мне в глаза.
- Скажи, ты хотела причинить мне боль?
Я вспомнила то, что случилось в пятницу и мне стало не по себе.
- Не знаю. Я была зла, но хотела ли я причинить боль, я не знаю. Наверное, в первую очередь, я хотела защититься.
Темир вздохнул:
- Грань между защитой и нападением – призрачна. Если ты не сумеешь оценить свои силы, свою возможность причинить боль, то твоя защита будет легко преодолима, так же как и нападение.
Я перешагнула с ноги на ногу, ощущая себя неуютно под взглядом темного.
- Возможно, ты уже поняла, что мы зависим от наших чувств. Когда ты чувствуешь злобу, ты должна ее направить в энергию. Ведь наши чувства – это тоже энергия.
Я посмотрела на Антона. Он явно был недоволен.
- Создай огонь! – сказал Темир, и я сосредоточилась.
Огонь появился в моих ладонях почти мгновенно.
Темир отошел метров на пять от меня, и у него в руке тоже появился огонь.
- Давай, нападай на меня! – сказал он.
- Что? – не поверила я своим ушам.
- Ну, ты же злилась на меня когда – то, я даю тебе шанс выпустить злость.
- Но сейчас-то я не злюсь – это глупо! – запротестовала я.
- Ну, тогда защищайся!
Огонь Темира тут же полетел в меня. Я даже не поняла, что сделала, но он исчез буквально в полу метре, лишь слегка обдав меня жаром.
- Что ты делаешь? – спросил Антон Темира.
- Учу ее, – грубо ответил демон.
Я стояла и смотрела на свои руки, пытаясь понять, что же произошло.
- Ты с ума сошел? Ей неделя отроду, а ты ее учишь боевой магии.
- Не вмешивайся!
Я чувствовала, как громко бьется от страха мое сердце.
- Что случилось?
- Ты пустила свой огонь в защиту. Но, как видишь, он только лишь остановил мою силу.
Огонь исчез, и я посмотрела на Темира.
- Чего ты хочешь от меня?
- Чтобы ты поняла, что когда на тебя нападают — нападение должно быть твоей защитой, а не блокировка энергии!
Я сосредоточилась, ощущая легкое раздражение. Этот урок мне совсем не нравился.
- Ладно, – сказала я, собравшись с силами. – Нападай!
Темир создал еще один клубок огня, и тот устремился в мою сторону. И вновь ничего не получилось. Но вместо того, чтобы прекратить, Темир продолжал метать в меня огненные шары.
Мой ответный огонь ослаб, и я чувствовала, как он пропускает огонь Темира. Языки пламени обжигали горячим воздухом лицо.
Я заметила боковым зрением беспокойство Антона, который уже было рванул в мою сторону.
- Я справлюсь! – прошептала я, зная, что он услышит.
Не позволю демону меня сломить! Мой огонь стал сильнее, и я чувствовала, что он питается мной.
Постепенно огонь Темира стал защитой для него, а потом я словно выплеснула энергию волной.
Огненная стена сломала защиту демона и поглотила его, однако он тут же потушил ее.
- Ты молодец. Не думал, что сумеешь так скоро, – усмехнулся Темир.
Я стояла с опущенными руками и чувствовала свое ускоренное сердцебиение. Мне совсем не понравилось нападать, но поставить на место этого наглого учителя очень хотелось.
- С огнем ты справляешься отлично. Но ведь существует множество других стихий. Вода, ветер, лед, камень... Давай попробуем с водой.
Я сосредоточилась, наблюдая за действиями демона.
Он расставил ноги чуть шире, выдохнул и сжал ладони вместе. Потом стал медленно их разводить, а между ладонями возникла вода, которая плавно перетекала по воздуху, словно не подчиняясь гравитации.
- Вода, в отличие от огня, более покладистая, но она тяжелее и поэтому требует больше сил.
Я попыталась сделать тоже самое, но у меня не получилось ничего.
- Почему не выходит... – злилась я на себя.
У Темира получалось все очень легко.
Я вспомнила, как представила огонь перед тем, как он появился у меня на ладони впервые – это было легко. Огонь очень живой и то, как он взаимодействует с ветром, с природой так естественно. Как же представить воду, как удержать ее, и почему у демона получилось это так легко.
Я закрыла глаза и погрузилась в себя. Через несколько мгновений я увидела свет. Свой собственный свет. Он переливался, искрился приятными оттенками небесно-голубого цвета.
Вода ведь тоже живая, но она сложней, гармоничней и с этим нужно считаться.
Я напрягла свое воображение, и почувствовала, как энергия понеслась к ладоням. Я плавно развела их в стороны, ощутив словно растущий пузырь наполненный водой. Он был податливым, мокрым, но хрупким, мягким, приятным.
Я открыла глаза. Между моих ладоней струилась вода. Но мне никак не удавалось ее задержать: она стекала маленьким водопадом на землю.
Я разозлилась и недовольно рыкнула на саму себя. У меня не выходило и это меня раздражало. Как заставить воду не падать, но продолжать течь между моих рук.
Я вновь закрыла глаза, контролируя отрицательные эмоции и позволяя им течь вместе с водой. И тут мне подумалось: вода всегда в жидком состоянии и она имеет границы с воздухом. Мысленно я протянула свою энергию по водопаду и его границе, а затем, словно магнитом, притянула его назад в ладони. Когда я открыла глаза, то вода мирно и послушно переливалась у меня в руках и не утекала больше. Получилось. Но это отняло много сил. Я опустила руки, вместе с энергией. Вода тут же расплескалась в разные стороны, намочив мне кроссовки.
- Мило, – недовольно пробурчала я, хлюпая ногами.
Темир подошел ко мне.
- Ты быстро схватываешь, - усмехнулся демон хищной улыбкой и прошел вперед мимо меня. - Продолжим! Нападай на меня водой, раз теперь знаешь, как ее контролировать!
Я замерла.
- В смысле нападать? Я контролировала то ее с трудом...
- Жду... – остановился Темир и обернулся. - Может я зря похвалил, и ты самая что ни на есть обычная посредственность, только с норовом?
- Ну все! – во мне все словно вскипело.
Я напряглась, чувствуя, как моя злость выходит из под контроля. Не долго думая, направила эту злость в энергию создания воды. В следующий миг огромный водяной шар стремительно понесся в сторону Темира, и тот не смог его остановить. Сфера окутала его с ног до головы, и я физически чувствовала, как демон сопротивлялся моей энергии, которая протекала по каждой частичке этого смертельного шара.
Я контролировала сферу руками, могла поднять вверх или опустить. Я только не контролировала свою злость. И мне так хотелось раздавить этот шарик вместе с треклятым демоном. За все, что он наговорил, и вообще за то, что существуют такие существа. Почему-то тут же вспомнилась история Альбины, и моя злость превратилась в ярость. Я понимала где-то глубоко в подсознании, что нельзя сваливать вину на всех из-за одного, но я не могла ничего поделать. Сжала ладонь, и увидела, как Темир начинает задыхаться. Вода словно стала плотней. Жизнь демона сейчас была в моих руках.
- Лика, – раздался позади успокаивающий голос Антона, который вернул меня в чувства.
Опомнившись, я опустила руки. Темир плюхнулся на землю мокрый.
- С ума сошла совсем что ли... – задыхаясь кашлял он.
От него шло много ругательств, но я уже ничего не слышала. Голова кружилась, слабость в ногах не позволяла твердо стоять. Я пошатнулась и поняла, что лечу к земле.
Мой светлый, как всегда, подоспел вовремя.
- Отойди в сторону! – прохрипел Темир, поднимаясь на ноги.
Антон не тронулся с места, придерживая меня, делясь своей мягкой и осторожной силой.
- Она пыталась меня убить, - прорычал темный, чем привел меня в замешательство.
Я пыталась убить? Нет! Наказать, поставить на место, причинить боль — да. Но не убить!
- Ты сам виноват, - спокойно ответил светлый. - Ей рано еще учиться боевой магии. Она не может пока контролировать силу и тем более свои эмоции.
- Вода и огонь – это же «цветочки», – усмехнулся демон, подойдя ближе.
- Эти «цветочки» основные стихии этого мира. И как ты только что сам заметил – она вполне способна на убийство, что тебе еще нужно, темный? Она еще не определилась со стороной, а потому не наседай!
Темир недовольно сплюнул в сторону и кивнул.
- Хорошо. Завтра в шесть я приду.
После этого демон исчез в лесной чаще.
Антон взял меня на руки, и в другое мгновение я уже сидела на кровати, видимо в его комнате.
- Я не хотела... – проговорила слабым голосом я.
Тело с трудом подчинялось мне, такое чувство было, что вместе с той сферой ушла вся моя энергия.
- Он сам виноват, – повторил Антон слова, которые только что сказал демону.
Он сел на колени напротив и взял за руки.
- Тебе необходим хотя бы получасовой отдых. Ты практически всю энергию истратила.
Я посмотрела на наши руки.
- Почему? – на глаза навернулись слезы. – Я не хотела его убивать! Не хотела!
Такие эмоции отнимали последние силы.
Антон вздохнул и его голос стал мягче.
- Прости. Я должен был остановить все это. Ты разозлилась на него?!
- Да, он невыносим! Его гордость и самолюбование бесят! Но убивать я не хотела..! – я замолчала, понимая, что истерика только все ухудшит.
Ангеловский заглянул мне в глаза.
- Твои эмоции увеличивают твою силу. Хорошие увеличивают положительную энергию, плохие – отрицательную. Твои чувства, желания становятся ощутимы, осязаемы и передаются в то, что ты делаешь.
Я устало вздохнула, а мужчина обеспокоенно окинул меня взглядом.
- Ты пока что разуйся, и под плед. Все будет хорошо! Я сейчас подойду...
Антон встал и ушел, оставив меня наедине со своими мыслями.

Комната была в светло-голубых, приятных для глаза тонах. Шкаф из красного дерева, компьютерный стол с ноутбуком на нем, кровать, дверь, которая вела, видимо, в коридор, большое окно, занавешенное наполовину темными занавесками.
Я стянула мокрые кроссовки с носками, прислонила подушку к стене и забралась под плед. Стало тепло и спокойно. Сила ко мне возвращалась очень быстро, но Антон вернулся раньше, чем я сумела бы встать без головокружения.
Он принес кружку с горячим чаем, которую протянул мне, а сам сел рядом.
Я сделала пару глотков.
- Ты быстро восстанавливаешься, – улыбаясь сказал светлый. – Это удивительно!
- Почему?
- Ты молода, к тому же эмоциональна. Обычно на восстановление у учеников уходит около суток.
Я поставила чай на прикроватную тумбу из того же красного дерева, что и шкаф.
- Ты испугался? – спросила я очень тихо.
Антон задумчиво заглянул мне в глаза.
- Конечно, я испугался за тебя, Лика. Это было сложно, и ты перестала себя контролировать…
Я недоумевающе поглядела на учителя.
- За меня? Не понимаю. Меня нужно ругать, обвинять, но не жалеть! Я же его чуть не убила...
Антон с легкой улыбкой покачал головой.
- Ну, не убила же. Зато теперь ты знаешь, что между желанием причинить боль и возможностью это сделать лежит большая пропасть. В другой раз ты будешь внимательнее к своим чувствам, и сумеешь их контролировать.
Я кивнула, но легче мне не стало. Силы постепенно возвращались, а потому я попросилась в скором времени домой.
Ангеловский перенес меня, но оставаться не стал. Сказал, что ему нужно подготовиться к рабочей неделе. Я все понимала, а потому не протестовала. Он и так много делает для меня.
После быстрого и легкого душа я переоделась в домашнюю одежду – шорты и футболка.
А позже вечером приехала с магазинов мама, и мы решили сготовить пиццу.
После ужина я поднялась к себе, чтобы собрать на завтра учебники и тетрадки. Завтра мне должны будут дать нового учителя, который расскажет об истории всего того, что стало моим новым миром.
Все навалилось на меня в слишком огромных количествах. Я не успевала понимать происходящее, позволив ему просто нести меня по течению событий. 

Глава тринадцатая: http://proza.ru/2011/03/13/1192