Спальный Билет

Новосад Александр
Незнакомые ранее девушка и молодой человек случайно оказываются в одном купе спального вагона. Случайно ли?..

Ноябрь 2009



ОТ АВТОРА

Естественно, каждый мужчина хотя бы раз в жизни подвергался критике со стороны любимой женщины. И я – не исключение из этого правила. Одним из наиболее тяжёлых вариантов было: «Ты недостаточно твёрдый! Ты бываешь добрый и плюшевый, а потом иногда срываешься, становишься злым и ужасным… Но, ты никогда не бываешь твёрдым в общении с женщиной!»
Как переделать себя и стать хоть немного ближе к тому идеалу, к которому стремится большая часть прекрасной половины человечества? Это так сложно – изменить свою личность и стать другим человеком! Знаю об этом, стараюсь, но вовсе не стремлюсь всей душой!
И, только теперь, создавая характеры на бумаге, я начинаю учиться у выдуманных мной персонажей.



ПОСВЯЩЕНИЕ

Самая активная из троих подружек. Магазин, и три старшеклассницы предлагают мне сделать дегустацию новой линейки йогуртов. Тихие две девочки стесняются немного, но третья – не даёт мне уйти. Я узнаю её имя. Машенька Стасюк. Полчаса общения, и мы обмениваемся нашими контактами.
Я ухожу, но долгое время наблюдаю за ней виртуально. Избегая реальное общение. Я вижу, как она вырастает и становится интереснее. Рассматриваю её новые фотографии и постоянно пытаюсь найти ответ на вопрос, установленный на её домашней странице: "Что бы вы хотели со мной сделать?.."
Кажется, нашёл ;
Машенька, я посвящаю эту историю тебе. В мире, где очень много людей, ты, наконец-то, нашла самого прекрасного и любимого Валентинчика. Рад за тебя. Всегда люби своего Прекрасного Ангелочка!



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Книга содержит интимные сцены и не рекомендуется для прочтения лицам, не достигшим совершеннолетия.


 
ЗНАКОМСТВО

Находясь в очереди в железнодорожную кассу, я видел, как она покупала билет в столицу. А потом радостно позвонила маме и обрадовала её тем, что все билеты закончились, и в кассе остался только спальный вагон. Она "обронила" номер места во время разговора, и я, конечно же, взял соседний билет.

Не более шестнадцати лет, но уже такая взрослая фигура и очень выраженные женские признаки! Немного выше меня. Похоже, что предпочитает носить джинсы в обтяжку вместо юбок и кроссовки-чешки на тоненькой подошве. И, естественно, кофточка в обтяжку! Чтобы подчеркнуть формы плеч и груди. Неплохо! Очень стильно и сексуально.

И вот я сижу в нашем купе. Она не появилась ещё, и я начинаю сомневаться, правильное ли место я услышал в её телефонном разговоре с мамой. Точно помню, но всё равно сомневаюсь. А если она передумала и сдала билет назад?.. Вряд ли, ведь она покупала его сегодня утром, и, значит, у неё действительно случилось что-то срочное, раз она едет в этот же день.
Как тихо вокруг! Купейные вагоны намного тише, чем плацкартные, а спальные – ещё в два раза меньше людей. И очень приличная публика: директора подразделений, инспекторы налоговой службы, профессоры научно-исследовательских институтов, их жёны, иногда с детьми. Или, даже, какой-то, очень важный человек, может ехать один в спальном купе!
Но они не занимают вагон полностью. Десяток купе, а заняты – максимум шесть-семь, включая моё.
Но, где же моя юная спутница? Неужели вместо неё – я увижу упитанного академика, и буду терпеть его всю ночь до утра?.. Да, я просто спрыгну на вокзале с ещё не уехавшего поезда!

Но вот, я слышу знакомую девичью речь:
– Мам, ну хватит уже! Ничего со мной не случится!.. Вернусь назад на следующей неделе!
– Даша, я всё равно волнуюсь за тебя! Он хоть встретит тебя там?..
– Ну конечно, Мам! Обязательно встретит, он же сам пригласил меня к себе на выходные.

Это малолетняя крошка по имени Даша. И её строгая мама. Точнее, мама не очень строгая – отпустила бы она её одну в другой город... Добрая и доверчивая мамочка!

– Дашенька, ты будешь ехать вместе с молодым человеком.
– Я вижу, Мам... Я же говорила, что ненавижу ездить со всякими дедуганами!..
– Ну что ты так, Даша!.. А как зовут молодого человека?

Ну вот, я уже могу рассказать о себе. Кажется, девочка не заметила меня в очереди утром. Отлично!

– Олег. А Вас?
– Анжела Эдуардовна. А это моя дочь Даша.
– Очень приятно! Я уже успел услышать Ваш разговор.

Интересно, обрадовалась или огорчилась мамулька присутствию взрослого парня в купе? Трудно сказать, но Даша уж точно мне рада – вон как сияет вся и держит осанку!

– Даша, позвонишь мне сразу с вокзала, когда Вадим встретит тебя.
– Да, Мам.
– Он будет встречать тебя на машине?
– Конечно, Мам. А как же ещё!..

Девочка явно знает себе цену. Никакого общественного транспорта в Столице! Кстати, возможно, если я смогу произвести на неё впечатление, то её Вадим подбросит домой и меня.

– Сразу же узнай, до какого числа у него отпуск и возьми билет назад.
– Мама, это и так понятно!.. Хватит повторять уже мне!!!
– Ну, Доченька!.. Я же волнуюсь за тебя.
– Ну и волнуйся себе там молча! Зачем меня напрягать?..
– Даша, веди себя спокойно! Особенно в присутствии Молодого Человека.

Ого! Кажется, я уже окрасился в тёплые цвета в глазах Дашиной мамы. Отлично, это будет на руку мне!

– Если Вадим захочет вернуть тебе деньги за билеты, то ты соглашайся.
– Мама, он сразу так и предложил! Хватит уже капать мне на мозг!!!
– Хорошо, хорошо... Не буду, Доченька.
– Ну, наконец-то, Мам!..

Любовь любовью, секс сексом, а деньги деньгами! Ну, это и правильно. Особенно для мамы. Попробуй-ка содержать такую молодую и агрессивно-активную дочь. А запросы-то у неё, небось, аппетитные!

– Даша, а он точно неженатый?
– Мама, я же говорила, что был раньше женат, а потом развёлся несколько лет назад.
– А сколько ему сейчас лет?
– Мам, ты достать меня хочешь?.. Я сто раз говорила тебе – тридцать два!

Неслабая разница... Лет пятнадцать, как минимум!

– Дашенька, а может быть он слишком взрослый для тебя?..
– Мама, посмотри на вашу с папой разницу! Четырнадцать лет!!!
– Ну, Даша... Я же тогда была совсем ещё юной выпускницей мединститута, а твой папа, царство ему небесное, уже был уважаемым главврачом. Вот мы и познакомились в больнице, где я проходила интернатуру. А потом он сделал мне предложение.
– Мам, ну и что? Что плохого в том, что Вадик тоже старше меня?
– Ну, Доченька... Неизвестно, почему он развёлся со своей первой женой.
– Ой, Мама!.. Как я устала от этих твоих подозрений!..
– И твой папа не был женат до нашей с ним встречи.

Так, значит, мамочка волнуется, что Вадик уже был в браке и может так же само вышвырнуть на воздух и Дашу.

– Ой, Доченька, уже просят провожающих покинуть вагоны... Ну, всё, я пойду уже. Будь осторожна и сразу позвони мне завтра с вокзала!.. И внимательнее присмотрись к Вадиму!
– Ладно, ладно, Мам, давай уже.
– Давай поцелую тебя, Моя Маленькая... Будь Умницей там!
– Буду, буду, Мам…
– Ну, я побежала! Счастливо, Моя Девочка!
– Пока, Мам.


 
ПОЛИГРАФ

– Олег, ты так и будешь молчать?
– Расскажи мне о твоём Вадиме.
– Ну, ничего себе!!! Не слишком ли нагло с твоей стороны?..

Знаю я этих шустреньких девочек. Пытается взять ситуацию под контроль. Сразу ломаю таких!

– А о чём я ещё могу разговаривать с тобой, Даша?..
– Как о чём? Ну, расскажи о себе, хотя бы, сначала.
– А оно тебе надо?..

Сейчас брошусь честно рассказывать ей всю историю моей жизни! Особое внимание обратить на отношения с добродетельными студентками и девственными школьницами. Хотя, эта Даша даст фору не только в школе... Но и в институте может стать главной звездой!

– Ну, расскажи! Что ты там молчишь и молчишь?
– Даш, моя жизнь не блещет событиями. Ты заснёшь через полчаса рассказа.
– А я вот и хочу заснуть пораньше, чтобы выглядеть свежее с утра!

И чтобы твой Вадик не пожалел, что вызвал тебя на время своего отпуска.

– Даша, а ты не боишься заснуть до того, как я не ещё не буду спать?
– Ха!.. Что ты мне сделаешь?! Ты же Хороший Мальчик!
– Это, по словам моей мамы.
– А она никогда не ошибается в моих кавалерах!

Эх, Мамулька! Зачем же ты не отговорила свою маленькую дочь ехать со мной в одном купе.

– Ну, давай, колись, зачем едешь в Столицу?
– Чтобы безопасно сопроводить туда Маленькую Дашу.
– Это моя мама заказала тебе?
– Нет, твой Вадик связался со мной.

Вот только сейчас достал я до мяса. Она сразу меняется в лице и, как будто, начинает верить.

– Не ври мне! Он не мог сделать это!..
– Мог, Даша, мог!
– Вадик?..
– Даже не знаю, зачем он попросил сопровождать тебя... Наверное, твоя мама уболтала его.

Начинаю замечать мыслительный процесс на молодом девичьем личике. Неужели это так сложно представить, что мама, имея развитую не по годам дочь, просит её будущего мужа проконтролировать девочку в поездке на поезде в другой город. Чтобы Дашенька не спуталась ни с кем и, живая, приехала в Столицу.

– Даш, я часто езжу в командировки. А сейчас возвращаюсь домой.
– Ты живёшь в Столице?!
– Да, а разве это не написано на моём лице?..

Теперь она пытается дочитаться до надписей на моём "столичном лице". Покажи мне явные признаки, Даша!

– Не знаю... А ты, наверное, модный... Ездишь по разным городам.
– А ты представляешь, сколько классных дам побывало со мной в одном купе?..
– И ты всегда сопровождал их?
– Даша, не задавай глупые вопросы.

Теперь "завяла" полностью. И растеряла все элементы своей подростковой озлобленности. Завидует мне. Что?.. Хотела бы тоже вот так ездить с разными мужчинами в спальных купе? Этакая – "Товарищ Опер Уполномоченная по Нравам". Осуждённые за домогательства и совращения чужих жён: взрослые дяди, обязанные соблюдать приличия даже в присутствии "сексуально-уполномоченной" Даши!

– Олег, слушай, а ты куришь?
– Нет. И тебе не советую!
– Не поняла?..
– Ты не будешь курить до утра.
– Кто сказал?!
– Вадик сказал.
– Вадик?..
– Он очень хочет, чтобы ты бросила курить.
– Но он же сам курит!!!
– А это уже его проблемы.

Бедная девочка! Мало того, что Вадик посадил человека в купе, так тот ещё не разрешает сходить на перекур!

– Слушай, Олег, ну будь человеком! Я только раз покурю и всё. Честно!
– Стоны Капризной Девчонки?..
– Ну, ты и Зануда!!!

Похоже, что пора начинать "разогревать" Дашу. Я уже сломал её девичьи капризы, пора "получать прибыль".

– Даш, а ты хочешь кушать?
– Я?.. Какой добрый нашёлся!..
– Ну, я же отвечаю за тебя.
– Нет, спасибо, мама накормила меня перед поездом. Да и поздно уже. Я так поздно не ем.
– А десерт?..
– Десерт?! Какой?!
– У меня есть клубничка.
– М-м-м!..
– И шоколадно-йогуртовый десерт для неё!
– И ты молчал?! Доставай же скорей!!!

Вытаскиваю свежеразмороженную клубнику и два шоколадных десерта. Ставлю на стол их и открываю. А глаза её уже загорелись!

– Угощайтесь, Девушка!
– Ну, спасибо, Олежик!!!
– Могу даже покормить Вас.
– Ну-у-у... Если ты так хочешь...

А личико всё добрее и добрее! Беру самую алую клубнику за зелёный хвостик, окунаю в десерт и медленно подвожу к её рту. Она слегка закатывает глаза и тянется губами навстречу. Они вытягиваются как при поцелуе, и она нежно слизывает десерт. Обводит несколько раз языком вокруг ягоды и аккуратно откусывает её от хвостика.

– Ка-ка-я вку-у-усная!..
– Я вижу, как ты сладко жуёшь! Хочешь ещё?
– Покорми меня ещё!..

Я продолжаю. Она всё более страстно кушает её. Нежно прикасается пальчиками к моим рукам. Иногда, как будто случайно, задевает мои пальцы губами. А они такие нежные, её девичьи губки!..

– Твои губы стали такие же насыщенные, как цвет клубники!
– Клубника возбуждает, Олег...

А Даша возбуждает меня! Начинаю терять равновесие... Но нужно действовать чётко по плану! И без всей этой школьной самодеятельности!

– Даш, а ты хочешь усилить удовольствие?..
– Удовольствие... Конечно, хочу!

Завязываю ей глаза тёмной лентой. Она не сопротивляется мне. Запираю дверной замок. Она облизывает губы... Ожидает, наверное, банальный секс.

– Дашенька, мы пока повременим с поцелуями.
– Да?..
– У меня есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться.
– Хорошо, Олежик... Давай своё предложение...
– Но ты пообещаешь мне не баловаться. А то накажу!
– Обещаю, Олежик...
– И надаю по попе!!!
– Ну-у-у... Если по по-о-опе, то буду твоей хоро-о-ошей девочкой…

Вынимаю из футляра моего, видавшего виды, бывалого, боевого вибро-товарища. В скольких боях побывал он уже! Держу его наготове и ложу вторую руку на девичий животик. Провожу наверх по возвышенной груди, пара круговых ритмичных движений и, медленно, опускаюсь вниз к её джинсам. Приподнимаю футболку, касаясь её кожи. Расстёгиваю пояс и джинсы. Её руки ласково касаются меня, и одной из них она гладит мои волосы, а вторая лежит на моей, лежащей на её животике руке. Нахожу внутри белые трусики и делаю поверхностный обыск. Такие приятные на ощупь трусики! С кружевной окантовкой розового цвета. Ну, просто класс!

– Оле-е-ежик!..
– Будь умницей, Даша!

Пробираюсь вглубь её трусиков и делаю теперь внутренний "обыск с пристрастием"! Не нахожу волосики, а только нежная и тёплая, мягкая плоть. Ниже и ниже. «А что это у Вас здесь?..»

– Какие у тебя нежные руки, Олежик!..
– Будь умницей, Крошка! Папа сейчас...

Я провожу вибро-коллегой по её коже, знакомлю его с Дашей. И она совсем не стесняется при этом знакомстве! Как будто они виделись уже раньше – такая непосредственность в его обществе!

– Олежик, не тяни, пожалуйста!
– Да, да... Даю игрушку Дочке.

И я аккуратно засовываю вибро-игрушку поглубже в Дашино тело. Одеваю трусики назад. А потом застёгиваю пуговицы на её джинсах. И поясок.

– И что дальше, Олежкин?..
– Я буду проводить допрос.
– Допрос?..
– Да, допрос с пристрастием.

Пульт управления уже в руке.

– Смотри, теперь ты подсоединена к Детектору Лжи. Если будешь отвечать правду, то я буду давать тебе клубнику с шоколадным десертом, а если будешь нагло мне врать, я буду подавать вибро-сигналы в твоё девичье тело!
– Договорились!!!

Я забыл проверить сигнал. Даю первоначальный пуск. Жужжание, и Дашины бёдра мгновенно напряглись.

– Отлично! Детектор Лжи работает.
– Я готова признаться во всём!

Вперёд!

– Ваше имя.
– Дашенька.
– Клубника!

Далее…

– Ваш возраст.
– Пятнадцать.
– Ответ неверный. Сигнал!
– Ну, я же сказала правду!.. Мне же только в ноябре будет шестнадцать.
– Выключаю сигнал.
– Так быстро?..

Забавно!

– Вы знакомы с Вадимом?
– Да.
– Клубника.

Быстрее, Даша!

– К нему Вы едите сейчас?
– Нет...
– Неправда. Сигнал!

Она начинает врать. Хороший признак... Дружище понравился ей!

– Где и когда Вы познакомились с Вадимом?
– Я... С В а д и м о м... П о з н а к о м и л а с ь с н и м...
– Отвечайте быстрее!
– Э т и м л е т о м ... Н а м о р е...

Её тело начинает напрягаться. Нравится, Даша?.. Пора уже выключить вибру.

– Отдохните немного. Через пару минут мы вернёмся к допросу.
– Хорошо, Олежик... А можно мне пока маленькую клубничку?..
– Вот Вам клубничка, Даша.
– Спасибо! Вы самый добрый в мире полицейский!

Она ласково гладит свои бёдра, одетые в джинсы. Облизывает губы. Повязка всё ещё на глазах.

– Клубничка стала вкуснее, Олег!
– Возвращаемся к допросу.
– Да! Да! Давайте скорее, Мистер Полицейский!..
– Вы любите Вадима?
– Я...
– Да. Вы!
– Я... Я не знаю ещё...
– Отвечайте да или нет!
– Я не знаю!!!
– Сигнал!
– Не знаю! Люблю его!!!
– Хорошо. Стоп!

Что же это она так замешкалась?.. Такой элементарный вопрос поставил её в тупик.

– Дальше. Он любит Вас?
– Да!
– Сигнал!

Девичьи руки ещё сильнее массируют себе бёдра! Губы в напряжении!..

– И вам не интересно, почему мы подали сигнал?
– Д а ... И н т е р е с н о ...

Её руки поднялись наверх. Массирует себе грудь... Ножки шевелятся.

– Мы считаем Ваш ответ правильным.
– Д а ?..
– Но вместо клубники подали сигнал.
– Н е у ж е л и ...
– Мы поменяли местами наказание и поощрение.
– К а к м и л о ...
– Теперь Вы будете получать сигнал за правду, а клубнику – за ложь!
– Д а ...  Я б у д у г о в о р и т ь п р а в д у ...  Т о л ь к о п р а в д у ...  И н и ч е г о к р о м е п р а в д ы ...

Какая она сексуальная. И такая раскованная... Ласкает себя похлеще опытной женщины!

– Итак!.. Мы выключаем сигнал! И продолжаем допрос.
– Да! Давайте!..
– Как Вы считаете, женат ли Вадим в данный момент?
– Ну-у-у... Он сказал, что давно развёлся!
– Клубника!
– Почему?..
– Маме вы сказали, что всего два года назад, а не давно!
– Ну, я не знаю точно!..

Не волнуйся, Маленькая! Ещё один вопрос, и Дядя включит тебе счастье...

– Вы любите секс?
– Да, люблю!
– Спасибо за правду.
– А где же сигнал?.. Я ведь сказала правду!!!
– У нас наблюдаются сбои в подаче электроэнергии.
– Сбои?..
– Можете пока, в качестве поощрения, снять свою футболочку.
– Спасибо, Вы очень добры!

Ой, какой класс! Она снимает её, и я вижу этот беленький лиф! Маленькие дырочки на кружевной ткани, и я угадываю очертания девичьей груди. Хотя... Она совсем не девичья, эта грудь! Скорее бы закончить допрос!

– Даша, Вы любите ласкать себя?
– Да!
– Ваша мама знает об этом?
– Нет.
– Клубника.
– Ну, может быть и знает, я не знаю. А клубничка твоя мне тоже нравится, Олег!
– Сигнал!

Счастье!

– У х , т ы !..  П о я в и л о с ь э л е к т р и ч е с т в о !!!
– Работники кабельной службы подали неожиданно напряжение.
– Д а - а - а ?..
– И мы пока не можем прекратить его.
– Д е й с т в и и - и - и т е л ь н о ?..
– Поэтому, Вам придётся потерпеть некоторое время в таком положении.
– Я п о с т а р а ю с ь , О л е ж и н ь к а !

Ну, хватит уже этих допросов!.. Пусть девочка насладится сполна!

– Мы попробуем облегчить Ваши трудности в это время.
– Н у ... Т о л ь к о н е  в ы к л ю ч а й т е Д е т е к т о р Л ж и !..

Я ложу пульт подальше от себя, и склоняюсь перед ней на коленях. Опускаю руки ей на плечи, сжимаю слегка. Ложу ладони на щёчки и долго целую в клубничные губы. Как вкусно и сладко целовать их!.. Глажу ей шею, касаясь груди. Пора уже снять с неё лиф! Трогаю пальцами ложбинку между правой и левой грудью девушки. Так уютненько там! Застёжки. Стягиваю лиф. Грудь облегчённо принимает свободные формы и благодарно смотрит на меня своими глазами-сосками. Такие широкие и выпуклые блюдца! С маленькими клубными сосками. Ну, просто – счастье!
Я слышу лёгенькое жужжание где-то там внутри. Даша уже озвучивает своё дыхание, и оно превращается в сладкие стоны. Какая же ты милая, желанная и сексуальная Малышка для меня!

– О л е ж и к , п р и п о д н и м и с ь  н е м н о г о !..
– Да, Дашенька...

Она без проблем находит дорогу внутрь моих брюк. Расстёгивает и, всем своим видом показывает, какая она опытная девушка! Это такой приятный массаж! Руки и губы доставляют мне райское удовольствие!..

– Даша! Ты просто Чудо!..

Она только улыбается и продолжает своё увлекательное занятие. Приостанавливается иногда. Именно тогда, когда вибро-малыш доводит её молоденькое тело до вершины удовольствия. Пауза на несколько секунд, усталое дыхание, и вот она снова готова покорять следующую вершину наслаждения! А я уже "выше и выше"! Глажу её волосы. Быстрее и быстрее – она чувствует меня. Как саму себя!

– Дашенька!.. Солнышко!.. Не могу больше!.. А-а-а-а-а!!!

И я улетаю в другое пространство! Внутри неё. Пошатываюсь и еле-еле держусь на ногах! Не знаю ничего, не помню никого! Только яркий сладостный свет! И моя нежная Девичья Душа!

– Присядь ко мне, Олежик.
– Да, Дашенька... Я здесь.

Привожу в порядок дыхание. Целую её горячие губы. Снимаю повязку с её глаз. Кажется, света в купе стало меньше, а мы и не заметили это в пылу нашей страсти. Смотрит на меня усталыми глазками. Прижалась ко мне как ребёнок! Мой ласковый, нежный Малыш!

– Олежик, ты так стонал!.. Как раненый зверь.
– Серьёзно?.. Даже не заметил это.
– Ну, конечно же!..
– А что же Детектор?
– Не знаю... Молчит сейчас.
– А-а-а... Наверное, аккумулятор сел.
– Да. Зарядить бы его!..

Мы оба радуемся, как влюблённые! А, может быть, мы уже стали влюблёнными?..

– Даш, давай я достану Жужлика.
– Давай, Олежик... Доставай.

Возвращаю Рабочего на поверхность Земли.

– Ого, какой мокрый!..
– Вспотел, так трудился, Олег!..

И мы снова и снова смеёмся. Шутим и снова смеёмся. Целуемся, гладим друг друга, ласкаем. Болтаем, как старые друзья. Мы как будто знакомы с первого класса и всю жизнь сидели за одной партой.
Проходит час или два. Мы перекусываем слегка перед сном, а потом долго не можем уснуть. Она зовёт меня к себе и приглашает вовнутрь. Ещё несколько длительных и радостных моментов нашей жизни! В объятиях друг друга! Перед тем, как, полностью обессилев, счастливыми отправиться в сон.


 
СТОЛИЦА

Утро. Я нахожусь в вагоне, и поезд движется. Девушка в купе уже проснулась. И это спальный вагон.

– Проснулся уже, Олежик?
– Даша?..

Она удивлённо смотрит на меня.

– Не Даша, а Дашенька!
– Доброе утро, Дашенька.

Девушка улыбается мне. Совсем ещё юная, но такая женственная фигура!

– Как тебе спалось, Олежкин?
– Ну... Наверное, даже неплохо!

Она подходит ко мне и берёт мои руки. Очень прохладные девичьи руки. Это так приятно с утра!

– Олежик, мы уже приезжаем скоро. Минут через тридцать-сорок.
– Да, Дашенька. Буду собираться сейчас.

Улыбчивый утренний поцелуй. Губки не очень горячие – похоже, никто ещё "не разогревал" Дашу с утра!

– Я так классно выспалась, Олежкин!..
– Я тоже неплохо поспал.
– Знаешь... Ты был такой выдумщик вчера вечером!..
– А я всегда такой ближе к ночи.

Гладит меня по голове. А руки такие же прохладные и нежные!..

– Ну, хорошо, Олежик, не буду тебе мешать. Вставай, Милый.
– Как скажешь, Дашуня!

Я неспеша собираюсь. Спина, конечно, чувствуется после полки в поезде, даже, несмотря на то, что это спальный вагон. Но, в целом, я очень неплохо поспал! Теперь бы умыться и покушать успеть.

– Даш, я скоро буду. Достань пока, пожалуйста, перекусон в том синем пакете.
– Хорошо, Олежкин. Сейчас ещё сделаю кофе.

Она такая добрая и "пушистая" утром. Совсем не похожа на ту, вчерашнюю, Дашу в первые десять минут. И мама... Такая заботливая и приятная женщина. А Даша так резко общается с ней!
Возвращаюсь в купе.

– А я уже сообразила бутрики и кофе.
– Какая заботливая!..
– Присаживайся, Милый.
– Спасибо!

Хороший волчий аппетит. И очень питательные бутерброды!

– Вот кофе, Олежкин.
– Да, спасибо! Очень ароматно!

Улыбается и улыбается мне. Я начинаю жалеть, что у нас уже нет времени на прощальный секс.

– Кажется, поезд приедет вовремя, Олег. Уже виден пригород.
– А ты часто ездишь сюда?
– Уже второй раз. Сейчас же каникулы.
– А первый раз летом?
– Да. Вадик приглашал меня в конце августа.
– А потом поедешь зимой?
– Не знаю ещё. Поеду, наверное... Если не порву с ним.

Не уверен, что она может порвать с ним. Скорее, он сам вернётся к своей бывшей жене.

– Олежкин, уже подъезжаем. Вон появились перроны.
– Да, я уже всё. Спасибо, было очень вкусно!
– Пожалуйста, Малыш.

Ну почему же вокзал появился так быстро!.. Я даже не успел пообщаться с ней утром!

– Даш, давай я оставлю тебе мой номер.
– Конечно, Олег! А я оставлю свой.
– Набери меня на: 0.123.456.7890
– Набираю… Готово!
– Спасибо, Даш!

И вот я слышу, как встречающие люди уже идут по коридору вагона. Чёрт!!! Её Вадик сейчас зайдёт сюда, и она может выдать мою историю про него. "Привет, Вадик, а это твой знакомый Олег. Он так классно сопровождал меня!". И что я отвечу ему? Ну, как же я мог забыть об этом с утра!!! Хотел же выпрыгнуть заранее и потеряться на вокзале!..

– Привет, Вадимушка! Моя любимая Птичка!

Ну, всё! Я пропал! И нет никаких шансов избежать этот скандал!

– Смотри, Олежик. Это мой Вадик.

Конец…
Мне конец!
Но, что я вижу?.. Это же девушка, а не парень!!! Молодая девушка лет тридцати!..
А где же парень? Должен же встречать парень по имени Вадим! Это же мужское имя!!!

– Очень приятно, Олег!.. Меня зовут Мила!
– Да, Олежик, я называю мою Милку Вадиком... Чтобы мама не волновалась особо.

Я сейчас просто попаду в реанимацию! Прямо с вокзала поеду туда на транспорте! Вместо машины Вадима скорая помощь везёт меня в клинику! И, слыша мой бред, сворачивает за город в психиатрическую лечебницу номер восемь!

– Но, Даша!.. Это же не может быть!
– Может, Олежик, может.
– Я отказываюсь понимать!
– Всё просто, Олежик. Мне нравятся не только мальчики, но и девочки.
– А как же Вадим? Это всё ложь?
– Ну, не совсем. Это история одной моей подруги.
– Ясно...
– Забавно, да?..

Я так старательно выдумывал ей о моих делах с её Вадиком, а это на самом деле девушка... Мила... И очень интересная девушка, кстати! Интересно, замужем ли она? Не вижу обручальное кольцо. Но это не значит, что она не замужем. Познакомиться бы с ней. А Даша?.. Она так правильно подыграла в моей фиктивной истории! Не-ве-ро-ятно!!!

– Олежик, ну мы будем идти потихоньку. Угу?..
– Даш... Даша... Так это всё меняет!
– Что меняет, Олег?
– Ну... Значит, нет никакого Вадима, и ты свободная девушка!
– Ну, не совсем... У меня же есть моя Любимая Милка!

Мила улыбается и берёт Дашу за руку. А мне хочется взять за руку Милу.

– Хорошо, девчонки! Где и когда я увижу вас снова?
– Хотите увидеться с нами, Олег?
– Да, Мила! Я уже хорошо знаком с Дашей, и хотел бы пообщаться и с Вами!
– Даша, какой у тебя интересный попутчик Олег!

Кажется, мне удалось произвести впечатление и на Милу!

– Олежкин, мы бы хотели побыть вместе сегодня-завтра, а потом можно и встретиться.
– Отлично, Дашуня! Давай, я позвоню тебе завтра вечером, и договоримся тогда?..
– Хорошо, хорошо, Олежкин! Не волнуйся так.

Ну, пожалуйста, Даша! Не передумай! Только не передумай и возьми завтра трубу!

– Пока, Олежкин! Звони!
– До свидания, Олег. Звоните, будем ждать!
– Счастливо, Девчонки!!!


 
ПОСЛЕЗАВТРА

Дашуня не ответила завтра, и я начинал волноваться. Но Мила перезвонила мне послезавтра! Извинилась и сказала, что они бы хотели развеяться и погулять где-нибудь втроём.
Мы сходили в кино. А потом посидели в уютненьком кафе. И они пригласили меня к себе домой на "вторую серию фильма".
Мила снимает квартиру на другом конце города. Живёт одна, и была замужем раньше. Точнее – в гражданском браке. Устала от серьёзных отношений с мужчиной и слегка разнообразила их знакомством с девушкой. С Дашей. Этим летом на море.
Они обе никогда раньше не были близки с девушками. Познакомились случайно, на дискотеке возле пляжа, и неведомая ранее страсть потянула их в объятия друг друга.
Эта же самая страсть потянула в их объятия и меня! "Вторая серия фильма" оказалась намного интереснее первой – мы долго общались и делали коктейли в домашних условиях. А потом захотели в постель!
Бывший муж Милы снимал эту квартиру для себя, а потом Мила переселилась к нему. Когда они расстались, он переехал жить к другой женщине, а эту квартиру оставил жить Миле. И, самое главное, что он правильно выбрал квартиру! С огромным раскладным диваном наполовину комнаты!
Нам было так классно и нескучно втроём! Я остался у них на ночлег, и эта ночь продолжалась до следующего вечера – так часто мы просыпались и выдумывали новые шалости на троих.
Я испробовал всё. Абсолютно всё! Огромное Спасибо Вам, Бывший Муж Милы!


 
НАСТОЯЩЕЕ

Я продолжаю жить в Столице, но заезжаю иногда в свой маленький Городок. Навестить мою знакомую Дашу и передать ей привет от любящей Милы. И поцеловать от неё Дашу. И от себя тоже!
Мы скрываемся на моей корпоративной квартире, и никакие Дашины друзья или мама сутками не могут достучаться до её телефона. Мы бесимся и отрываемся! Ночуем у меня и заказываем вкусности прямо домой!
А потом я возвращаюсь назад. К моей Чудесной Миле! И передаю ей привет от её маленькой Даши. И не только привет! Стараюсь максимально доставить ей такое же удовольствие, как умеет доставлять Даша.
Мы скучаем по Даше и часто звоним ей. А она всегда приезжает к нам, летом и зимой во время каникул. Сразу после сессии в институте.


 
РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ

Даша
Маша Стасюк

Олег
Саша Новосад

Анжела Эдуардовна (мама)
Евдокия Афанасьевна Шульженко

Вадим
Андрей Супруненко

Мила
Татьяна Антонова

Муж Милы
Сергей Коростышев


 
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ

Небольшая, уютная студия. Академия «Благородных Девиц». Осенняя Женщина начинает урок. Девочки-Студентки заканчивают щебетание и устремляют на неё четыре пары разноцветных глаз.

Тётушка: Девочки, сегодня на уроке мы будем говорить о рассказе "Спальный Билет". Надеюсь, что вы все уже успели прочитать его?..

Девочки одобрительно кивают юными головками.

Тётушка: Вот и хорошо! Кто может перечислить мне основных героев?

Девушка-Страсть выше всех тянет руку.

Тётушка: Слушаю тебя, Страсть.
Страсть: Главные герои – это Даша и Олежик! А потом ещё – Милка!..
Тётушка: Правильно. А кто мне добавит героев второго плана?.. Может быть ты, Нежность?

Девушка-Нежность улыбается в ответ.

Нежность: Мамочка Даши играет роль второго плана. Ещё туда можно отнести и Вадимушку. Он хоть и вымышленный персонаж, но играет заметную роль.
Тётушка: Хорошо, Нежность. Очень хорошо! Внимательная Девочка!..

Девушка-Хладность недоумённо смотрит на них.

Тётушка: Скажи-ка нам, Хладность, где разворачиваются главные события истории?
Хладность: В поезде... А потом в каком-то другом городе.
Тётушка: В каком именно городе?
Хладность: Не помню уже. Они ехали на поезде из одного города в другой.

Девушка-Мерзость вот-вот лопнет от злости!

Мерзость: Что Вы нам вообще подсунули, Тётушка?! Как вам не стыдно давать нам такое?!
Тётушка: Девочка моя, ну зачем ты так?
Мерзость: Зачем?! Да мне вообще противно это читать!!! Вы – педагог со стажем, а даёте нам такую пошлость для домашнего чтения!

В голосе Мерзости слышны ноты слёз.

Тётушка: Не обижайся, пожалуйста... И не плачь, Девочка моя!.. Это часть программы обучения, и не стоит так бурно реагировать на это.

Девушка-Нежность гладит Девушку-Мерзость по головке.

Нежность: Ну, что ты, Сестричка?.. Всё будет хорошо! Никто не будет тебя больше заставлять.
Мерзость: А я и не плачу! Обидно становится из-за всего этого...

Хладность и Страсть не проявляют эмоции по этому поводу. Первая отвлечённо созерцает картину, а вторая – смотрит наверх, радостно думает о чём-то и тяжело дышит.

Тётушка: Смотрите, вон Страсть вообще ничего не заметила! Витает где-то в облаках...
Хладность: Так, она всегда там болтается.
Мерзость (плаксиво): Ей хорошо, она всегда в розовых очках! А что делать мне?..
Нежность: Мы тоже достанем тебе розовые очки. Ну, не надо плакать, Мерзуша!..

Мерзость успокаивается. И не плачет. Видны красные глаза.

Тётушка: Девочки, ну я прямо не знаю... Вы, как будто на сцене! Не отвлекайтесь, пожалуйста.
Девочки (хором): Не будем больше, Тётушка!.. Простите нас, пожалуйста!
Тётушка: Конечно, конечно прощу! Вы же мне как доченьки!..

Страсть неожиданно вскрикивает.

Страсть: Тётушка, я вспомнила!.. Детектор Лжи тоже исполняет главную роль!

Остальные три девочки хихикают.

Тётушка: Подожди немного, мы ещё вернёмся к этому персонажу. Скажите, Девочки, какова основная идея истории? Ответишь нам, Страстуша?
Страсть: Идея в том, что любая бытовая ситуация может привести к радости и страсти!!!
Тётушка: Хорошо. А ты как считаешь, Нежнуша?
Нежность: Думаю, что идея заключается в том, что любовь и нежность дарят нам счастье!
Тётушка: Спасибо! Теперь ты, Хладнуша.
Хладность: Конечно. Ведь инстинкт продолжения рода сильнее любых недопониманий.
Тётушка: Отлично! Очень весомо.
Мерзость: А я считаю, что вовсе не обязательно сразу бросаться в постель, а можно и так найти хорошее в человеке.
Тётушка: Действительно, не обязательно. Но молодым людям свойственна сильная тяга к противоположному полу. Не забывайте об этом, Девочки.
Страсть: А мы и не забываем!!!
Хладность: Помним об этом...
Нежность: И всегда готовы к любви!
Мерзость: А мне больше нравится платоническая любовь.
Тётушка: Мерзуша, но зачем же красть у себя удивительный мир ощущений?..
Мерзость: А зачем портить высоко-духовные отношения этой низостью?
Страсть: Да, что Вы её слушаете, Тётушка! Она неизлечима! Даже ни на минуту не может понять, о чём вообще идёт речь!
Мерзость: А вот и неправда! Зато ты только и думаешь о сексе с мальчиками!!!
Страсть: Думаю, потому, что они у меня есть! А у тебя – нет?!
Мерзость: А это не твоё дело, есть ли они у меня или нет!
Тётушка: Девочки!..
Хладность: А разве нужно сразу же думать о сексе, если среди друзей есть мальчики?
Тётушка: Доченьки мои!..
Нежность: А никто и не заставляет тебя сразу думать об этом... Но тело само начинает хотеть ласки!

Девочки задумываются над словами Нежности. Тётушка не спешит сразу возобновлять беседу.

Тётушка: Девоньки, я же просила не ссориться между собой. Зачем вы обижаете друг друга?.. Страстуша, будь посерьёзнее, а ты Мерзуша – поспокойнее. Берите пример с Нежности и Хладности.

Нежность не перестаёт улыбаться. Даже Хладность смогла выдавить из себя улыбку.

Тётушка: Давайте, каждая из вас подумает и скажет, какие участки истории больше всего понравились вам и почему? И, кто из вас хотел бы оказаться на месте героев? И каких?
Страсть: Мне понравилась Даша! И я бы ужасно хотела оказаться на её месте!!! Ощутить все те переживания и события в спальном купе с Олежкой!
Тётушка: А какой участок истории запомнился тебе больше всего?
Страсть: Там, где Олег завязывает глаза Даше, и она погружается в таинственный мир!

Страсть закрывает глаза и прикладывает ладошки к лицу. И мечтательно демонстрирует это.

Тётушка: Моя ты маленькая! Из тебя получится самая страстная на свете жена! А ты, Нежность?
Нежность: Мне нравится участок в Столице. Когда девушки пригласили Олега домой и делали коктейли... Я бы хотела быть Милой. Встретить нового парня и сохранить нежные отношения с Дашей.

Нежность смотрит куда-то вдаль. Мечтает о парне.

Тётушка: А теперь очередь Хладности. Расскажи нам, Хладнуша!
Хладность: Знаете, Тётушка, я была действительно удивлена, что парень смог подслушать номер места в купе, а потом выдумать на ходу историю о том, что Вадим прислал его для сопровождения Даши. Мне понравился ход событий. Напоминает немного детектив.
Тётушка: Ты моя Умничка!
Мерзость: Тётушка, Вы, конечно, не обижайтесь сильно, но я бы хотела быть Автором и переделать текст по-своему.
Тётушка: И как бы ты хотела переделать его, Радость Моя?
Мерзость: Во-первых: я бы убирала все интимные сцены и расширила бы целевую аудиторию.
Тётушка: Хорошо...
Мерзость: Во-вторых: я бы придумала отдельные купе для мужчин и женщин, чтобы Даша не оказалась заложницей у мужчины.
Тётушка: Ты считаешь, что она стала заложницей Олега?
Мерзость: А как же ещё?.. В-третьих: лучше бы переписать историю так, чтобы Даша ехала к парню помоложе, который ещё никогда не был женат. Чтобы никакой постели в поезде и никакой запрещённой любви к другой девушке!

Страсть начинает от всего сердца хохотать на всю студию. Нежность тоже не может скрыть свой смех, даже Хладность улыбается больше обычного.

Мерзость: И вообще – зачем сразу ехать к парню?! Пусть просто поедет в Столицу на экскурсию, и там познакомится с мальчиком.

Тётушка искренне удивлена такой точкой зрения.

Тётушка: Тише, Девочки. Но ведь таких рассказов тысячи!..
Мерзость: Ну и что? Пусть будет тысяча и ещё один!
Хладность: Я согласна с ней, Тётушка. В мире существует ещё так много другого интересного, кроме секса. Это же так примитивно!..
Нежность: Но, мы же говорим не только о сексе, но и о чувствах. Девчонки, секс – это просто приятная составляющая нежности и любви.
Страсть: А кто тебе сказал, что это составляющая? Это может быть и независимо от любви!!!

Девочки умолкают и задумываются. Тётушка смотрит на них и затрудняется продолжать.

Тётушка: Вот мы, Доченьки, и коснулись одной важной темы женского мировоззрения…

Девчушки подняли головки.

Тётушка: ...Темы – может ли женщина разделять понятия любовь и секс...

Лица Девочек начинают выражать разные эмоции.

Тётушка: ...И как она должна выстраивать свои отношения с мужчиной, учитывая этот факт.

Девочки смотрят друг на друга. Не знают, как реагировать.

Тётушка: Но, наш урок подходит к концу. Я бы хотела, чтобы вы все обдумали этот вопрос к следующему уроку. С этого и продолжим обсуждение завтра. И не забывайте, Доченьки, что вас всех ждёт большое будущее. Вы будете жёнами "Власть Имущих", поэтому серьёзно относитесь к таким важным вопросам! А теперь – можете идти.

Девочки расслабленно вздыхают и поспешно покидают студию. Их звонкие голоса долго слышны в коридоре.