За день до встречи...

Геннадий Никишин
29 апреля 2009 года....Завтра мы с тобой будем вместе...Первый взгляд наших глаз, касание рук, губ, наших сердец...
========================================================
Дорогие друзья...Сегодня в моей жизни многое будет в последний раз...Последний день по старому московскому адресу...Последний взгляд за окно с обычным московским двором...Для кого-то это стало настолько привычным-видеть один и тот же пейзаж...Но только не для меня...

Меня каждое утро встречало солнце, голоса птиц....С поздней осени наступала тишина, а весной преображалось...Я всматривался в растущие рядом с балконом берёзы и замечал, как они выросли за эти годы...Пройдёт несколько дней, и они снова оденутся в радостный весенний наряд...В свою зелёную радость...Но этого на этот раз я уже не увижу...

В моей жизни будут другие деревья, другие берёзы, я с ними тоже постараюсь подружиться...Но этих уже не будет...А ещё будут цветы на окнах, выращенные твоими руками...

Много перемен произошло за это время.Помню, как я впервые оказался в этом районе и по этой московской улице с названием Открытое шоссе....Быстро перезнакомился с соседями, и они оправдали название своей улицы, так как действительно оказались открытыми людьми...Я быстро пустил корни, оброс друзьями и знакомыми, приобрёл первый опыт жизни в столичном городе...

Что было на этом пути в несколько лет...Много чего...Трудного, приятного, неожиданного...Это сегодня я считаю, что это было неожиданным то или иное событие...В жизни ничего случайного не бывает.Но самым ярким и памятным было и останется событие апреля прошлого года...Когда в моей жизни появилась ТЫ...моя любовь с самым красивым женским именем Раиса.

И опять я не совсем прав, Ты не могла войти в мою жизнь случайно...За этим стоят какие-то законы, правила, которые для человека остаются тайной...Почему именно со мной, и почему именно год назад, в апреле, а не годом раньше,  почему весной, а не зимой или летом...Никто не знает...В таких случаях часто говорят, судьба...А я помню этот апрельский день едва ли не по минутам. Я возвращался домой после больничной койки. Скорая спешила, иногда на нашем пути возникали "пробки". Водитель Виктор "чертыхалка", а меня не покидало ощущение, что меня кто-то ждёт. Нахлынули воспоминания о маленьком деревенском домике, где я жил с родителями последние годы.

Мы тогда ещё не предполагали, как много будет за этой встречей на страницах интернета...Однако то, что нас ждёт что-то светлое, большое, неповторимое и единственное, мы оба сразу почувствовали...К тому времени я уже имел маленький опыт знакомств в интернете, которые сводились к набору простых, ничего не значащих слов...И переписка, едва родившись, умирала...Имена забывались...Единственное, что запомнилось, это одиночество людей, потеря гармонии и умения жить с живой природой и окружающей средой, а там где подобное нарушение происходит, человек чаще всего остаётся один...Причин для одиночества с каждым годом всё больше и больше...

Вот и я попал в число таких, и тоже старался найти выход...Вот так однажды на одной из страниц интернета, куда ежедневно заходят сотни тысяч пользователей этой чудо-техники я встретил Тебя...На меня с небольшой фотографии смотрело женское лицо...В нём не было что-то необычное...Густые тёмные волосы, грустинка в лице, но глаза...Вот от них я и не смог оторваться...Они о чём-то говорили, они говорили с моим сердцем, и мне вдруг захотелось узнать, о чём говорят эти два самых чувствительных человеческих органа...Прошёл день, я стал ощущать, что всё валится из рук, возвращался на знакомую страницу и снова всматривался в маленький фотоснимок...Всматривался, но не знал, что подобные чуства испытываешь и Ты, родная....

Мы стали переписываться, письма в два адреса потекли рекой...Темы находились сами по себе, а мы удивлялись всё более новым открытиям друг в друге...Фильмы, книги, беседы о религии и жизни, музыка...Мы удивлялись, сколько общего может быть среди людей...Мы зажили романтикой, где люди годами ищут друг друга и всегда, вопреки обстоятельствам, находят...Находят, чтобы сказать, глядя в глаза друг другу, самые дорогие и самые ожидаемые слова...Сейчас трудно сказать, кто из нас первым произнёс их, да это и не столь важно...Мы полюбили друг друга...Полюбили настолько, что стали думать друг о друге поминутно...Встречались, думали, на время расставались, думали...Волновались, когда время затягивалось, а сообщений не было...Не написал, что случилось...Не позвонил, здоров ли...

А потом мы решили познакомить с нашей историей любви наших друзей, заходящих на нашу страницу...И опять я не совсем точен...Никто ничего не решал, мы стали более откровенными и поделились с другими нашими чувствами...В стихах, сообщениях, фотографиях, красивых картинках, где два любящих человека показаны в самые счастливые минуты своей жизни...Встреча глаз, прикосновение рук, нежное касание губ, забота ДВОИХ друг о друге...Нам были близки и понятны переживания героев этих фото-картинок, потому что сами испытали близость, волнение, любовь, нежность, желание...Желание дарить, ласкать, думать, отдавать, ничего не требуя взамен...И вот последний день долгих ожиданий...

Мы волнуемся и переживаем не в меньшей степени, чем это было год назад...Первая встреча, свадьба, вместе...За нас радуются, пишут пожелания, а мы волнуемся...Многое впервые, мы этого хотели, мы к этому готовились...Мы становимся мужем и женой, мы на какое-то время прощаемся, чтобы через несколько дней снова выйти на страницу интернета, где мы впервые познакомились....

Мы покидаем привычную обстановку, знакомые много лет уголки, чтобы оказаться в другом месте, среди людей, с которыми нам ещё предстоит познакомиться...Чтобы быть вместе, чтобы любить, помогать, учить, служить...
Мы уже в нескольких часах от встречи друг с другом, любимая...               
===================================================

Зима 2011-го года подходит к концу. Много снега, много солнца, зима порадовала нас и настоящими морозами. Смотрю на тебя, когда ты возращаешься с прогулок. Яркие губы, светлые тёплые глаза, я помогаю тебе раздеваться. Любуюсь тобой, волнуюсь. Вот и зима нам тоже полюбилась. Но самая главная радость нас ждёт впереди - поездка к Морю! Мы уже готовимся к нашему путешествию, и знаем, как это будет, кто нас будет ждать! Родной, уютный уголок, который одарит нас Счастьем, Любовью, Близостью!