Нефритовый стержень. глава четвертая

Игорь Иванов 7
 

      НЕФРИТОВЫЙ СТЕРЖЕНЬ. ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
- Извольте, - начала свой рассказ Калерия Марковна, - в отношении мужчин у меня была самая высокая планка. У меня было два мужа и оба блестящие эрудиты, высокие интеллектуалы и интеллигенты. Да и я сама одна из самых, без преувеличения, образованных женщин Франции.

       Кирюша ехидно хихикнул, но никто не обратил на это внимания. - Для меня, - продолжала Калерия Марковна, -мужчина переставал существовать, если он не читал «Исповедь сына века» Альфреда де Мюссе - друга Жорж Санд. Один мой ухажер в самый интимный момент наших отношений вдруг спросил: а что он, Жорж Санд, написал? Отношения, сами понимаете, тут же были прерваны навсегда. Мой любимый поэт Поль Элюар. И что же это за мужчина, что же это за партнер, если он не знает творчества Элюара? Как можно с ним общаться? В мою постель бесполезно было лезть, не зная о «Цветах зла» Шарля Бодлера, о сюрреализме Себастьяна Кокто  или о «потоке сознания» Марселя Пруста. После моего второго мужа - французского маркиза, кто только не пытался со мною общаться - бесполезно, ни один не проходил тест на образованность и интеллигентность.

        Ну, скажите, могла ли я всерьез общаться с человеком, который путает Поля Гогена с Ван Гогом? Я, конечно, страдала, зов плоти есть зов плоти, но старалась  принципами не поступиться. Но вдруг на одном из раутов попался совершенно изумительный  человек. Он был не только хорош собой, он был энциклопедически  образован. Он по возрасту был несколько старше меня, пережил блокаду Ленинграда, был русским. Представитель новой волны эмиграции. Образованность, интеллигентность, широчайшая эрудированность были не единственными его достоинствами, он еще обладал безукоризненными манерами, настоящей английской сдержанностью. Мы проводили время, поднимаясь в своем общении до заоблачных высот в вопросах философии, музыки, живописи,  поэзии, литературы.

       Он умел не только говорить, он умел и слушать, что величайшая редкость среди мужчин. В своем общении мы обогащали друг друга и это с неимоверной силой притягивало наши души. Наконец пришло время, когда и наши тела потянулись друг к другу.  С неземной нежностью он обнял меня и увлек в альков.

    Я закрыла глаза и мне представилось поле, усеянное огненно красными маками, из - за горизонта взмыл в небо громадный червонного золота солнечный диск, голубое небо приблизилось на досягаемую высоту, мне казалось, что до него можно дотронуться рукой, я слилась с вечностью, я приобщилась к вселенной, я стала на один уровень с Господом и Творец не отверг меня, я сама стала Богиней. Я чуть не потеряла сознание от счастья и восторга. Укрывшись одеялом с головой, мой принц страстно прошептал мне на ухо: « Любовь моя, вот так бывало в моем блокадном детстве - в ледяной нетопленой квартире. Укроешься бывало с головой, набздишь, чтобы быстрее согреться  и засыпаешь под голодное урчание живота».  Мгновенно я опустилась на грешную землю, я с удивлением смотрела на лежащего рядом со мной человека, а он облапил меня и давай искать у меня какое - то либидо. «Где же у тебя либидо? - суетился он около меня. Где он только это либидо не искал, но, видимо, так и не нашел, вернее не успел найти, потому что я «тихохонько медведя толк ногой» и мой визави оказался на полу,  вскочил, оделся и обиженный, так и не найдя либидо, ушел. С тех пор я не подпускаю к себе ни эрудитов, ни интеллигентов, ни аристократов, ни простолюдинов. Видимо, мне надо у  вас подлечиться, чтобы стать проще.
   
    Поднялся Арнольд Николаевич:
     - Господа, - обратился он к присутствующим, - я должен отметить, что проведение сегодняшней акции показало, что наша технология выведение инстинктов на уровень чувств оправдывает себя: за первый же день, за несколько часов, мы сумели вас раскрепостить, вы без стеснения и закомплексованности поведали нам о ваших бедах. Все вы на пути к быстрому выздоровлению и обретению простого человеческого счастья. А сейчас мы силами наших клиентов проведем лечебную акцию для мужчин под грифом « Бей муху». Акция будет проходить в звуковом сопровождении нашей женской группы.
   
     Шесть участников акции «Ловись рыбка большая и маленькая» встали из - за стола и выстроились вдоль стены. Прозвучала команда: «Животы оголить! Теперь, - звучало по радио, - представьте, что  по вашему животу ползает муха, она совершает непредсказуемые, хаотические движения. Ваша задача  с помощью розданных вам фаллоимитаторов муху оглоушить, а еще лучше - убить. Итак, начали! Раз, два , три, четыре! Три прихлопа, два притопа! Звуковое сопровождение, пошли!».
   
   «Кто не хочет водку пить, точно муху будет бить!» - писклявыми голосами, но во всю мочь, завопили участницы женской группы.
    « Три - четыре, - надрывалось радио, - есть хозяйка на квартире! Три прихлопа, два притопа!».
   «Раз, два, три! Быстро мухе нос утри!»
            Резвее всех прыгал Кирюша. Он так старался, что при своей малорослости, вместо живота, по которому якобы ползала непредсказуемая муха, стукал себя по лбу, где никакой, даже виртуальной мухи не было и не должно было быть. - Кирюша очень хотел понравиться Калерии Марковне.
    Калерия Марковна раскраснелась, щеки ее пылали, глаза горели, грудь вздымалась, « Раз, два, три! Быстро мухе нос утри! - в исступлении кричала она, прыгая на месте и хлопая в ладошки.
   
   «Муха, муха, цикатуха, - вторил ей Кирюша непредусмотренный игрой текст - позолоченное брюхо!». Кирюша представлял,  «позолоченное брюхо» Калерии Марковны и его охватывала истома. А когда Калерия Марковна ответила ему призывом « Муха по полю пошла и копеечку нашла», Кирюша от счастья обалдел и огрел фаллоимитатором не виртуальную муху, а соседа и не по брюху, а по балде. Сосед удивленно остановился, перестал «бить муху» и нанес удар Кирюше фаллоимитатором промеж глаз.

     Не ожидая такой подлянки, Кирюша отключился на мгновение, но тут же пришел в себя и с криком «Врешь - не возьмешь! - накинулся  на обидчика. Обидчик пустился наутек, но Калерия Марковна подставила ему ножку. Обидчик кувыркнулся и затих. Благодарный Кирюша подскочил к Калерии Марковне и, страстно глядя ей в лицо и играя глазами, выкрикнул «А какой  - то старичок - паучок, цикатуху в уголок поволок!
    «Хочет бедную убить? Цикатуху погубить?» - задала игривый вопрос Кирюше Калерия.