Архив проза ру. Творцы Апокалипсиса

Архив Литературы Проза Ру
Говорят, что политика — вторая древнейшая профессия. Но я пришел к выводу, что у нее гораздо больше общего с первой.

                Рональд Рейган




Политик напоминает мне человека, который убил отца и мать, а затем, когда ему выносят приговор, просит его пощадить на том основании, что он - сирота.

                Авраам Линкольн



 


«– Вижу-вижу, большевик ты наш ненаглядный, - сказал я, кивая. - Вижу, что ты человечество в угоду мерзким тварям из космоса продал. Продался за обещание жизни вечной. Ну как Иуда, честное слово! Ты что – Иуда рода человеческого?
– Да нет же, говорю тебе! - Старик уже не кричал, но его жаркий и не слишком ароматный от явного пародонтоза шепот веял прямо мне в ухо. - Я решил с мировым империализмом покончить - думал устроить гибель всего их дьявольского отродья.
– Подожди, неужели?… – Я не договорил.
– Ну, конечно! - радостно залопотал Василий Фёдорович. - Я и Вторую мировую зачал, и потом всякие штуки против них… Жалко не было ещё меня рядом с товарищем Лениным!
– Что-то ты плохо "против них" работал. Хотел уничтожать мировой империализм и буржуев, а сам признаёшь, что войну развязал, в которой тридцать миллионов наших людей полегло!»

© Lis, 2001
«Творец Апокалипсиса рассказ»
http://www.proza.ru/2001/09/30-64






«Квас квасом, а надо и честь знать. Квас без присадки — что ероплан без посадки. Сколько бы ни травил Горький баек про историческую родину многострадального Дюринга — Зимбабве, — в голове от этого не прибавится. Байки Достоевского в этом плане куда приятнее было слушать... И хоть, к примеру, Есенину от его баек ничего не перепало, да тут, к всеобщей досаде, Клемент Ворошилов на бричке проезжал да и забрал Есенина на облучок, и казино пообещав ему, и бульон из ершей и дьябли с пармезоном, и покои некоей мадам Елизаветы, и ещё чего-то несусветного. Понятно, народ разнервничался. Ленин принялся по радиотелефону Смольный вызванивать, а между делом нас утешает: “Вообще-то, — говорит, — по-хорошему, пить надо завязывать. Но, — воздевает палец в небо, и видно, как его ленинская мысль работает, — мастерство не пропьёшь. Сейчас в кабак пойдём. В “Аврору”. Пора кончать с этим самодержавием”»

© Высоцкий Игорь, 2001
«Антидюринг»
http://proza.ru/2001/08/01-31






«Человек замолчал, видя, что Михалыч пятится от него, осеняя себя крестным знамением.
- Вы как будто призрака увидели.
- Призрака, - повторил старик и видимо постарался взять себя в руки. – К вам По-душник приходил, а вы про него, как про барсука какого расспрашиваете.
- Подушник? Он что подушки по ночам шьет?
- Не шутки это, - серьезно сказал дед.- По-душник – зверь, который по души приходит. Если человек болеет долго, мучается и помереть никак не может, к нему ночью приходит зверь, не то кот, не то барсук, не то белка с руками человечьими. Тут-то все страдания больного и заканчиваются. Умирает он. Уходит. Как будто зверь этот самый душу его мятежную, в больном теле запертую, отпускает».

© Братья Балагановы, 2003
«Даздраперма»
http://proza.ru/2003/12/18-24






«Чувствуя приближающуюся смерть, И.В. Сталин решает повторить программу 1924-29гг., поменяв лишь фамилию Ленина на свою. Для этого был запущен гигантский механизм: инспирированы процессы над Вавиловым и прочими лучшими биологами страны. Все они сводятся в один специальный лагерь под Мурманском, где создаются все условия для работы. Заявления о том, что Сталин уничтожил генетику в корне неверно, в лагере под номером 395674, кроме опытов по клонированию было сделано огромное количество т.н. ”вторичных” открытий. Работы велись под личным контролем Берии. После смерти И.В. и прихода к власти Хрущева, последний чувствуя угрозу со стороны малолетних копий Сталина старшему было (10 лет), решает работы не только свернуть, но уничтожить всех свидетелей включая охрану лагеря. Клоны были пощажены и после медикаментозной промывки мозгов, отправлены в специальные интернаты. В дальнейшей жизни, находясь под строгим присмотром властей, ничем особенным себя не проявили».

© Скарамуш, 2003
«Клонирование в СССР мифы и легенды»
http://www.proza.ru/2003/06/07-34






«Внезапно он бросил бумажку на пол и закричал, бросаясь на пол, чтобы быть одного роста с Лениным:
- Господин Ленин! Нам плохо жить! Этого не напишешь никакими буквами! Помещики и царь угнетают нас! Часто мы голодаем! Наши люди живут как скот! Прослышали мы, живет в городе Москве человек - богатырь, Владимир Ильич Ленин, тайный сын царя покойного, шпион немецкий, ангел господень, столп каменный, и собирается он убить всех попов и нехороших людей и станет он новым царем и тогда заживем мы вольно!
И верил я в вас, товарищ, как мамка моя немытая в своего Иисуса, а смотрю - вы роста маленького и не богатырь вовсе, и как вы, маленький такой, Россию спасете? А если вы не спасете Россию, то я лягу и умру!!!»

© Т.Воли, 2004
«Мужики у Ленина»
http://proza.ru/2004/03/19-125






«- Слышал ли ты об идеях справедливого устройства общества? – поинтересовался я после некоторой паузы.
Он сказал, что слышал от одного вьетнамского моряка, но всё это ни к чему. Тогда я спросил, чего бы ему хотелось получить в жизни, а он ответил, что всем доволен, разве только коробку побольше.
И ради этих людей товарищ Ленин устроил первую социалистическую революцию в России в далёком семнадцатом году!»
«Первое время я никак не мог внятно донести для эскимосов содержание моих листовок на их родном наречии. Тогда я начал помещать под текстом наглядные аллегорические картинки, понятные местному населению. Например, как один здоровый белый медведь (с подписью на брюхе – «Буржуазия») отбирает честно пойманную рыбу у других медведей поменьше, и набивает себе пузо, не в силах съесть всё сам, а в это время маленькие медвежата умирают от голода. Тут появляется огромный гренландский кит, на котором красным цветом написано «ПРОЛЕТАРИАТ», бьёт хвостом по льдине, и отправляет зажравшегося медведя на дно мировой истории. Но так как из меня не получился бы и художник-абстракционист, то даже у меня эти изображения вызывали исключительно приступы смеха.»

© Зоран Питич, 2004
«Экспорт революций»
http://proza.ru/2004/07/13-02






«В кабинете Президента сидел Ленц, положив ногу на ногу, и тихо напевал себе под нос мотив нового танца, слегка покачивая в такт головой.
- Мы победили, Эрл. Наш танец – опять – самый лучший.
- Да... – задумчиво подтвердил Президент, - на этот раз мы выкрутились. Надо, не теряя времени, немедленно начинать подготовку к следующим выборам.
- Всё будет нормально, ля-ля, Президент, - бодро пропел Ленц.
- Да , приятель, - но как мы вывернемся в следующий раз, я не понимаю. Хотя... Есть ведь ещё кое-что... – он слегка откинул назад голову и долгим изучающим взглядом посмотрел на Ленца. – В конце концов, в добрые старые времена танцевали не только вальс».

© Анна Андерсен, 2005
«Танцуйте за нашего кандидата»
http://proza.ru/2005/06/01-222






«В тот вечер на берегу Каспийского моря они пили за здоровье Леонида Ильича, которому, как понял Стражников, этой зимой было плохо, вставая, пили за светлую память друзей, пили за партию, и уже в гостинице Стражников вспомнит, как однажды на партактиве кадровик положил на стол партбилет. Попросил слова, вышел на трибуну и стал что-то жевать про международное положение, а потом вдруг понёс такую чушь собачью, что все ахнули! И КПСС загнивает, и партия эта - безумие многих ради выгоды единиц, и коррупция в стране, и теневая экономика, и только новая партия честных коммунистов, которую кадровик намерен создать, сможет поднять страну с колен, а потом достал свой партбилет и сунул его представителю ЦК. А тот, не будь дураком, руку отвел. И такое тут началось, словами не передать! «Провокация!», «Исключить из партии!», а чего его исключать, когда он сам себя исключил! Все с мест повыскакивали, руками машут, кричат, а кадровик спокойно спустился в зал и под этот вой вышел из зала.
Стражников тогда подумал, крикни сейчас «Бей его!», в клочья бы разодрали кадровика!»

© Владислав Муштаев, 2005
«Двенадцать заповедей Свифта. Непорочные вымыслы»
http://proza.ru/2005/09/05-148
 





«– Ты... ты сгоришь?
– Ну, а иначе я бы не был Фениксом, не так ли? – тихо рассмеялся Миояш. – Тут ведь, дружок, тоже не просто все. Сгорание – это, в данном случае, как ритуал, как обет. И – только тогда, когда сгораешь во имя чего-то, уж прости за несколько неуместную патетику. Другими словами, я могу сгореть, лишь спасая кого-то или что-то – что остро нуждается в помощи и получить большее ее ниоткуда не может. Таким образом, баланс мироздания восстанавливается. Вот, грубо говоря, это и есть моя работа. И последний – он же первый – полет и будет горением. В конце концов, крылья же надо использовать хоть раз, иначе зачем они?»

© Turandot, 2006
«Via Сombusta»
http://www.proza.ru/2006/07/06-246






«В нем с детства жила ненависть ко всему, что, на его взгляд, было причиной несправедливости - богатству, эксплуатации, религии... А ненависть - сила разрушительная, она прежде всего растлевает душу. Созидательного пути Дзержинский не видел. Сначала он потерял веру в Бога и стал ненавидеть священников. А “без Бога все позволено”, как писал Достоевский. Поэтому все, кажущиеся плохим, можно разрушить для достижения счастья в собственном понимании, не считаясь со средствами. Ради этой благой цели можно лукавить, обманывать, брать заложников и убивать, даже если “случайно” это будут невиновные: женщины, дети, старики, поскольку. наказания для облеченного сильной властью на земле нет, а Божьей кары якобы не существует. Несправедливый мир Дзержинский вместе со своими соратниками уничтожал еще большей несправедливостью, искоренял страдания, причиняя еще большие страдания и смерть миллионам своих соотечественников».

© Елена Николаевна Егорова, 2008
«Две стороны жизни Дзержинского - аверс»
http://proza.ru/2008/08/29/15






«- А что уклонисты? Много их сейчас? – неожиданно сменил тему Ильич.
- Как грязи, товарищ Ленин… На вас наезжают… Ну в смысле плохо отзываются и пишут всякое…
- Небось все пломбированный вагончик с германскими деньжищами поминают?
- Хуже, Владимир Ильич!
- А куда уж хуже, батенька?
- Говорят будто вы на охоте зайчишек не стреляли, а прикладом кончали… По головам…»

© Илья Рубинштейн, 2008
«живее всех живых»
http://www.proza.ru/2008/06/29/49






Постскриптум:

«Где-то далеко Сталин и Бог играют в шахматы, разговаривают о великой русской литературе и думают каждый о своем... Царство человека и царство Бога, "Фауст" Гете и "Мать" Горького, американские горки смешанные с русской рулеткой - когда все это всего лишь продукты еще советского образования и потока сознания, мы обязательно потеряем свое завтра.
 Но ведь кто-то обязательно его найдет?»

© Amsterdam, 2009
«Орбит без сахара»
http://www.proza.ru/2009/02/12/137





«Идут четыре ангела…
Один весело смеется и разбрасывает щедрой рукой конфеты в красивых фантиках-индульгенциях.
Второй ласково улыбается и отдает тем, кто понравится, цветок-семицвет.
Третий, печальный, свечу божественную подносит с поклоном
А чет/вёртый, сгорбленный, никем не замеченный… с язвенным лицом… идет молча…не поднимая глаз и… собирает… собирает… в свой мешок и обертки от конфет, и засохлые стебли увядших цветов и огарки свечей…
Апокалипсис???...»

© Огюст Сабо, 2006
«Стыд»
http://www.proza.ru/2006/02/21-146









продолжение http://proza.ru/2011/03/08/413