Никому не дано узнать Глава 20

Ольга-Джесси Левина
На следующий день, придя на работу, Даша принялась приводить в порядок накопившиеся дела. Сначала она напечатала платёжные поручения для банка. Затем перепроверила ещё раз, не пропустила ли она какие-либо неоплаченные счета, приступила к обычной ежедневной работе. Руки и какая-то часть мозга машинально выполняли привычные действия и расчёты, а большая часть мозга была занята совсем другими проблемами. Девушка мечтала о том, когда наступит такой долгожданный и в то же время волнующий день, и она станет женой самого лучшего, самого дорогого и любимого человека на земле. Она не боялась того, что не справится с так называемой должностью жены и мамы уже не совсем маленькой дочки. Не боялась она и того, что не сможет найти общий язык со свекровью и свёкром, потому что с такими людьми, как Лидия Михайловна и Егор Семёнович, просто невозможно не подружиться. Они излучали такое добродушие, что даже самый чёрствый и нелюдимый человек таял от их обаяния и простоты в общении. В общем, пришла к выводу Даша,  предсвадебный мандраж  невесты у неё начисто отсутствовал. За такое короткое время, девушка совершенно по иному стала относиться к таким вопросам, как общение с будущими родственниками и родителями своего избранника.  И дело было вовсе не в том, что Даша  была не восемнадцатилетней, а вполне взрослой  девушкой. Просто, общаясь с Игорем и его семьёй, она обрела уверенность в себе, в своих силах и возможностях.
Собрав документы для банка, Даша зашла в кабинет к Петру Леонидовичу и предупредила, что машина ей сегодня не нужна, так как будут только перечисления. Ещё девушка предупредила, что немного задержится по личным делам, на что проницательный главный врач спросил, уж не заявление в ЗАГС собрались нести. «Вот оно преимущество маленького городка – подумала Даша – стоит только о чем-то подумать, а уже всем всё становится известно». Девушка честно призналась, что именно из-за этого и задержится. Она не стала просить мужчину никому не говорить об этом, так как знала, что из-за двери кабинета их разговор не выйдет.
Игорь ждал её на стоянке возле поликлиники. Даша впорхнула в машину и была тут же чуть не задушена в крепких объятиях любимого.
- Ты готова? – спросил Игорь.
- Да, готова – ответила Даша, передавая ему свой паспорт.
-А разве в банке не спрашивают паспорт? – удивился Игорь.
- Нет, у нас специальные пропуска с фотографиями для посещения банка выданы.
- Ясно. Тогда вперёд!
Быстро закончив банковские дела, девушка снова села в машину Игоря, и они помчались в сторону ЗАГСа. Там они заполнили все положенные бумаги и им назначили день бракосочетания. Ждать было не очень долго, так что они остались довольны. За это время можно было подготовить всё необходимое. Естественно, свадьбу планировалось гулять в  их любимом кафе «Снежинка». Теперь оставалось поставить в известность родных Даши и Игоря о дате, так как о том, что они сегодня идут в ЗАГС, они знали.
В обеденный перерыв, как обычно заскочила Светка, чтобы перекусить и поболтать о том, о сём. Даша удивлялась, что подруга не прибежала раньше, чтобы узнать о том, что произошло. Видимо наплыв пациентов удержал её от этого, а иначе бы Светик уже не один раз бы пришла, выпытывая подробности.
- Ну, что, подруга, колись, давай – начала она со своей коронной фразы.
- А в чём колоться? – поддержала привычный ритуал Даша.
- Дашка, ты невыносима. Я чуть с ума не сошла от нетерпения, а ты тянешь кота за хвост.
- Светик, разве я могу позволить такую жестокость к невинному животному? – засмеялась девушка.
-Дашка, я тебя сейчас убью – накинулась на неё подруга. – Не стыдно над любимой подругой измываться, оставляя её в неведении?
- Ой, ладно, расскажу, а то вдруг ты правда с ума сойдёшь – поддела Светлану Даша. - И что конкретно тебя интересует?
- Всё – с жаром воскликнула взбудораженная Светка.
- Ну, допустим, всё я тебе не могу рассказать.
- Ой, у вас с Игорем что-то было? – воскликнула Света.
- Смотря, что ты подразумеваешь под словом  что-то?
- Дашка, изувер, ты прекрасно поняла, что я имею в виду.
- Совершенно не поняла – поддразнила её Даша.
- Даш, ну и как он?
- В каком смысле?
- Во всех смыслах и позах – схамила Светлана.
- Фу, какая пошлость. Значит, вот что ты имела в виду. Так вот, придётся тебя разочаровать. Секса между нами не было.
- Да ты что? Не верю, чтобы такой взрослый мальчик и не соблазнил невинную девственницу.
- Свет, ты же знаешь, что там случилось. Так что не до того было.
- Ты имеешь в виду похищение Ирочки?
- И не только это?
- А что же ещё? И кто её похищал?
- Похищала девочку, как ни странно, её родная мать. Но теперь, слава Богу, всё в порядке с девочкой. Только вот Егор Семёнович ещё лежит в больнице.
- Господи, а с ним-то что случилось? Сердечный приступ?
- Нет, слава Богу, нет. У него был приступ аппендицита, и его оперировали.
- Надеюсь с ним всё в порядке?
- Как ты думаешь, если операцию делал Сотников?
- Ну, тогда не стоит переживать.
- Я тоже так всем сказала.
- Ладно, это всё второстепенное, ты лучше расскажи, как ваши с Игорем отношения.
- У нас всё хорошо.
- Дашка, ты помнишь, что я грозилась сделать, и, кажется, я сейчас выполню свою угрозу.
- Ну и что, тебе легче станет, если ты меня убьёшь? Тогда ты уж точно ничего не узнаешь.
- Ну не томи душу, пожалуйста – попросила Светлана.
Даша вкратце рассказала всё то, что произошло за то время, пока они не виделись. Поведала она и историю Лизы, рассказала и о причине, побудившей ту так поступить. 
- И что Игорь намерен делать со всем этим? – спросила Света.
- Он хочет попробовать помочь бывшей жене.
- А ты как к этому относишься?
- Я целиком и полностью поддерживаю его. Может быть, это послужит ей уроком на всю жизнь. Может быть, она поймёт, что жизнь – сложная штука, и то, что в трудную минуту могут помочь те люди, от которых и не смел надеяться получить даже сочувствие. Да и, в конце концов, Лиза – мать Ирочки, пусть и не воспитывавшая её, но всё равно родная кровь. Ни мне, ни Игорю совсем не хочется, чтобы, повзрослев, Ирочка думала о том, что мы не захотели помочь её матери.
- Даш, скажи честно, тебе разве по душе то, что Игорь общается со своей пусть и бывшей, но женой?
- Восторга поэтому поводу я, конечно, не испытываю, но это часть его прошлого. И от этого никуда не деться. Мне порой даже жалко Лизу.
- Почему? – удивилась Света.
- Потому, что она не разглядела в своё время, какое сокровище ей досталось. Жалко за то, что она потеряла, так и не поняв этого тогда.
- А вдруг она сейчас поймёт и надумает всё исправить? Ты не боишься этого?
- Нет, не боюсь – спокойно ответила Даша.
- И всё же тащи Игоря к алтарю, и чем быстрее, тем лучше – посоветовала Светлана.
То есть, ты предлагаешь, чтобы я сама сделала ему такое предложение? – удивлённо приподняла брови Даша.
- А почему бы и нет? Мы живём в современном мире, у нас равенство полов.
- Светик, как ни верно звучит твоё изречение, но всё же у меня нет склонности к феминизму.
- Причём здесь феминизм? Куй железо, не отходя от кассы, как говорил герой Папанова в фильме «Бриллиантовая рука». А то, вдруг, придётся ждать долго, нервничать?
- Не придётся.
- Ты уверена?
- Более чем. Сегодня мы подали заявление.
- И ты до сих пор молчала – взъярилась Светка. – Да тебя за это мало убить, тебя надо, надо, … не знаю что сделать.
- Да ладно, уймись. Об этом ещё никто не знает. Ты первая, кто удостоился этой чести.
- Хорошо, тогда я прощаю тебя. – Великодушно произнесла подруга и тут же добавила – Ой, Дашка, я так рада за тебя. Наконец и ты нашла своё счастье. Я уж и не чаяла дождаться этого момента. Представляешь, будем дружить семьями, вместе ходить на лыжные прогулки зимой и на пикники летом. Красота!
- Светик, ты строишь далеко идущие планы. Да и вообще, разве я одна составляла вам плохую компанию?
- Ты что, конечно же, нет. Просто мы всегда чувствовали себя чуточку виноватыми в том, что ты одна, а мы втроём.
- Три плюс один – получается четыре. Так что мы все были по парам – рассмеялась Даша. Да такому кавалеру, как ваш Никита, можно доверить любую даму, и он сумеет её развлечь.
- Да уж, Никитка прирождённый ловелас. Представляешь, он даже старушкам нравится, но не как ребёнок, а как мужчина. И это в пять лет. А что будет дальше, представляешь?
- Все женщины будут лежать у его ног. От невест отбоя не будет.
- Вот этого-то я и боюсь. Как бы голова не закружилась от успеха.
- Да брось ты сейчас об этом думать. Он ведь ещё ребёнок.
- Ой, милая, не успеешь оглянуться, как вырастет. Годы летят, как дни.
- Да, ты права. Кажется, совсем недавно сами бегали с косичками, а теперь вот уже взрослые тёти.
- Ладно, давай лучше поговорим о вашей свадьбе.
- Давай уж, всё равно ведь не отстанешь, пока всё не выпытаешь – вздохнула Даша.
- Ну и когда вы планируете свадьбу?
- Нам назначили на четырнадцатое апреля.
- Дашка, это же твоё любимое число. Ты что, специально просила?
- Ты знаешь, я даже и не подумала об этом совпадении, пока ты не сказала, но это меня приятно обрадовало.
 - Вот видишь, это – добрый знак.
- Надеюсь.
- А свадьбу где будете проводить?
- А ты как думаешь? Конечно же, в «Снежинке».
- Я так и думала – подвела итог Светлана. – Ну, всё, мне пора бежать, а то у меня ещё пять человек по записи. Счастья тебе, подруга! – добавила она, уже выскакивая за дверь.
- Вот так всегда, – вслух проговорила Даша – налетит, как ураган, узнает, всё, что ей нужно, и снова затишье, будто Светика и не было здесь вовсе.
- Ты что это сама с собой разговариваешь? – спросила незаметно вошедшая медрегистратор.
- Ой, Вера Васильевна, Вы меня напугали. Я и не слышала, как Вы вошли.
- Да уж, меня не услышать трудно – оглядела свою пышную фигуру женщина. Это ты где-то в облаках витаешь, вот и не слышишь и не видишь ничего.
- Да, простите, я что-то действительно рассеянной стала. Что-то случилось? – спросила девушка у Веры Васильевны.
- Нет, ничего не случилось. Я почту принесла – ответила та. Там тебе какое-то письмо странное.
- Почему странное? – с тревогой спросила Даша, которой почему-то сразу пришла на ум эпизод с письмом из книги «Королёк – птичка певчая», где перед самой свадьбой Феридэ получила письмо, изменившее всю её жизнь.
- Да всё какое-то в печатях и штампах, живого места на конверте нет.
- Сейчас посмотрим – немного успокоилась девушка, усилием воли отгоняя тревожные мысли.
-На, держи – протянула корреспонденцию медрегистратор.
Даша взяла конверт в руки и с недоумением вглядывалась в написанный адрес: город, улица, стоматологическая поликлиника, а там, где обычно пишут фамилию и имя получателя, было написано – бухгалтеру. Адрес отправителя  совсем уж ошеломил девушку. Письмо пришло из Болгарии.
- Ну и что мне  делать с этим письмом? – спросила Даша.
- Как что? Открывай и читай. Ты же у нас бухгалтер, значит оно тебе.
- Да, но я не знаю отправителя с таким именем, да и нет у меня знакомых в этой стране.
- Может быть, ты просто не знаешь, что кто-то там живёт, а о тебе вспомнили и написали – подбодрила девушку Вера Васильевна.
- Маловероятно – нерешительно вертела в руках письмо Даша.
- Ну что же ты – подталкивала к решительным действиям медрегистратор.
Наконец, Даша взяла нож для резки бумаги и решительно разрезала конверт. На стол выпало несколько небольших по размеру листочков, исписанных мелким, явно мужским почерком. Девушка взяла листочки в руки и прочитала первые строки.
- Ну, что там, -  в нетерпении спросила Вера Васильевна – говори, не томи.
- Здесь, если я правильно разобрала написанное, обращаются к какой-то Нине. Я не знаю кто это.
- А, так это у нас работала уже много лет назад молодая девушка Нина Дмитриевна - бухгалтер. Она работала совсем недолго, только до декрета, а потом, после того, как она ушла в декретный отпуск, о ней ни слуху, ни духу не было, как в воду канула. Мы даже не знали, кого она родила.
- И что, даже не пришла за деньгами? – задала Даша  вопрос, который приходит на ум многим бухгалтерам в первую очередь.
- Я же тебе говорю, что она, как в воду канула, никто не знает, куда она делась.
- А муж её тоже не знает?
- В том-то и дело, что никакого мужа у неё не было. Встречалась она с каким-то парнем. Вроде бы он болгарином был. В то время их много было в России, всё в основном по строительству. Но замуж за него она не вышла, уж не знаю почему.
- Ясно, что ничего неясно. И что теперь с этим письмом делать? Искать эту Нину Дмитриевну? Но только где её искать? – сама с собой рассуждала девушка.
- Есть у меня одна зацепка – пробормотала Вера Васильевна. – Только не знаю, получится что-либо узнать или нет. Дай-ка мне телефон, пожалуйста, прямо сейчас и узнаю.
Вера Васильевна набрала номер и, поздоровавшись с невидимым собеседником, спросила, нет ли у него сведений о Нине Дмитриевне. Получив ответ, поблагодарила собеседника, и положила трубку на рычаг.
- Ну что там? – спросила Даша. – Выяснили что-нибудь?
- Выяснила – ответила женщина. Выходит, что читать это письмо некому.
- Как так? – удивилась девушка.
- А так, умерла Нина Дмитриевна уже десять лет назад.
- И что теперь с письмом делать? – растерялась Даша.
- Читать. Вдруг там что-то важное написано.
- Для кого важное, когда адресата нет в живых? – резонно заметила девушка. – Да и не хочется мне чужие письма читать.
- Почему? – вытаращилась на девушку Вера Васильевна. Неужели не интересно?
- Нет, не интересно. Тем более то, что там написано, не касается ни меня, ни моих знакомых.
- Как знать. Иногда нас ожидают такие сюрпризы – ответила женщина, взяв письмо из рук Даши и приступая к чтению.
Минут пять в кабинете стояла напряжённая тишина, изредка прерываемая непонятными звуками, которые периодически издавала Вера Васильевна. Даша так и не поняла, то ли она охала, толи хмыкала, в общем, что-то среднее между ними. Затем, видимо дочитав до конца, Вера Ивановна произнесла:
- Чудны дела твои, господи. Надо же.
-Что там такого интересного Вы вычитали? – не выдержала и полюбопытствовала Даша.
- Ты знаешь от кого это письмо?
- Нет, не знаю, откуда же я могу знать.
- Это письмо от того болгарина, с которым встречалась Нина.
- Да Вы что? – только и смогла выговорить от удивления Даша.
- Представь себе, он только сейчас узнал, что Нина ждала ребёнка от него. Очень ругает её за то, что она не сказала ему, и тогда всё было бы иначе. Ему совсем недавно рассказал об этом его соотечественник, который ещё оставался здесь после того, как он уехал. Тут описываются довольно интересные вещи. Оказывается, как рассказал ему его соотечественник, Нина родила мальчика и тут же от него отказалась. Впоследствии его усыновила бездетная пара. После они уехали в другой город, и о них у отца ребёнка нет никаких сведений. Единственное, что ему удалось узнать, так это то, что мальчика назвали Игорем, да то, что женщина, которая стала его матерью, работала детским врачом.
- Как звали мальчика? – спросила вмиг  побледневшая Даша.
- Игорь – ответила Вера Васильевна. – Ой, что с тобой, ты бледная, как полотно.
- Да нет, ничего, просто что-то голова закружилась.
- Да уж не в положении ты? – спросила прямолинейная медрегистратор.
- Вера Васильевна, что Вы такое говорите – смутилась девушка.
- А что, дело молодое. Да и жених вон видный какой. Это в наше время считалось неприличным, а сейчас другие времена.
- А я старорежимная – отшутилась Даша.
- Что, до свадьбы ни-ни – лукаво усмехнулась Вера Васильевна.
- Вот именно.
- Да ты редкий экземпляр.
- Во-во, почти ископаемое.
- Не  настолько ты древняя – рассмеялась женщина.
- Да, думаю, что так – не зная, как избавиться от надоедливой, но, в сущности  безвредной Веры Васильевны, ответила Даша. – Вы извините, но мне нужно разобрать целую кучу бумаг.
- Ладно, я пойду. Позволь только письмо с собой захвачу, а то если просто так расскажу – не поверят.
- Берите, но не потеряйте. Вдруг кто-то из родственников отыщется.
- Вряд ли. Но может быть стоит ответить этому мужчине.
- А что ему можно ответить – тревожно спросила девушка.
- Да хотя бы написать, что Нина умерла.
- Не надо спешить, вдруг, что ещё узнаем.
- Да что уж тут узнаешь? Про мальчонку вряд ли что можно узнать. А жаль. Мужчина видно серьёзный, раз пишет письмо и просит сообщить о сыне. Только сообщать о нём некому, да и нечего.
- И всё же не стоит спешить с ответом.
- Да что ты так встревожилась, девонька, как будто это тебя лично касается?
- Как знать, вдруг касается – попыталась перевести в шутливое русло так взволновавший её разговор.
- Ну ладно, я пошла, а ты на досуге подумай, что отвечать будешь.
- А почему это я должна делать? – удивилась Даша.
- Ну, ты же у нас бухгалтер, тебе и отвечать.
- Да причём здесь бухгалтер. Я же даже не знаю эту женщину, что я могу написать ему в ответ. Пусть отвечает тот человек, который хотя бы немного знал эту Нину Дмитриевну. А как, кстати, её фамилия?
- Никитская Нина Дмитриевна. А тебе зачем? – подозрительно посмотрела на Дашу Вера Васильевна.
- Просто так, из чистого любопытства.
- Ну, коли так, то я пошла.
Вера Васильевна величественно выплыла из небольшого кабинета Даши и отправилась оповещать о свалившейся на них новости. Девушка, стоявшая до сих пор, медленно опустилась на стул и, не мигая, смотрела в одну, видимую лишь ей точку на стене. Она догадывалась и боялась убедиться в своей догадке, что мальчик, о котором писалось в письме, был её любимый, её Игорь. Неужели судьба решила сыграть с ними в одной ей ведомую игру, соединив сына и отца через столько лет. А может быть, это и не о её Игоре писал неизвестный мужчина. Ну, слишком уж нереальными казались все эти события. И в то же время слишком явственны были совпадения. Мысли метались в голове, как буйные волны во время  во время сильного шторма, не находя пристанища. Даша не знала, что же ей делать с полученной информацией, к кому обратиться за советом и помощью. Если бы речь шла о чём-либо другом, она не задумываясь, обратилась бы к Игорю со своей проблемой, а сейчас она не знала, как поступить правильно. Сначала она хотела позвонить Лидии Михайловне, но затем передумала, решив, что у неё и так достаточно проблем. Наконец, набравшись решимости, она позвонила Игорю и попросила его приехать к ней на работу, не объясняя причину. Взволнованный Игорь примчался буквально через пятнадцать минут.
- Солнышко, что с тобой случилось? – тревожно спросил он у Даши. – У тебя появились проблемы?
- Да нет, со мной всё в порядке – ответила Даша, не зная, как начать разговор на волнующую её тему.
- Тогда почему ты так бледна и взволнованна.
- Игорь, я не знаю, может быть, я зря всё это затеяла, и ты на меня рассердишься, но промолчать я тоже не могу.
- За что я на тебя рассержусь, радость моя – успокаивающе поглаживая Дашину ладошку, сказал Игорь.  – Как я понял, разговор каким-то образом касается меня, я прав?
- Да, разговор пойдёт о тебе и возможно,… о твоей матери.
- О моей ком? – переспросил Игорь. - Я не ослышался?
- Нет, ты не ослышался. Но я точно не знаю. Тебе ни о чём не говорят такие данные: Никитская Нина Дмитриевна?
Теперь пришла очередь побледнеть Игорю. Он, так же, как и Даша медленно опустился на стул, глядя на взволнованную Дашу.
- Откуда ты знаешь эту женщину? – только и смог он вымолвить, моментально пересохшими губами.
- Я её не знаю, но сегодня в поликлинику пришло письмо, написанное этой женщине. Это ведь твоя мать, я не ошиблась?
- Скорее всего, ты не ошиблась, если только не существует в нашем городе женщины с такими же данными. И от кого письмо?
- Это письмо прислал мужчина из Болгарии. Он встречался с Ниной Дмитриевной. И судя по письму – ты его сын.
- Нет, это бред какой-то. Этого не может быть. Просто не может быть.
- Извини, если я доставила тебе неприятности, но я растерялась и не знала, что делать. Прости, наверное, я напрасно тебе всё это сказала. Хотя, судя по письму, этот мужчина не знал о твоём существовании до недавнего времени. Узнал он совершенно случайно обо всём от своего соотечественника и сразу же написал письмо.
- Но как оно попало к тебе?
- Оказывается, эта женщина работала здесь бухгалтером когда-то. А он знал только её имя и место работы. Поэтому написал сюда в поликлинику. Вот так письмо и попало ко мне.
- А где оно сейчас, я хочу посмотреть.
- Сейчас я попрошу Веру Васильевну принести его.
- А почему оно у неё? – очумело спросил Игорь.
- Мы решили написать ответ, что Нина Дмитриевна умерла. А так как Вера Васильевна немного знала эту женщину, то и ответ соответственно и писать ей – ответила Даша, не сказав Игорю истинной причины нахождения письма у медрегистратора.
Девушка набрала номер телефона регистратуры и попросила Веру Васильевну принести письмо, но затем, передумав, сказала, что сама спустится за ним.
Через несколько мгновений письмо лежало перед Игорем, и он напряженно вглядываясь в написанные с ошибками строчки, пытался его прочесть. Даша сидела, едва дыша, наблюдая за реакцией любимого. По мере прочтения неразборчивых строчек, лицо Игоря то становилось сосредоточенным и хмурым, то светлело, то становилось печальным. Все эмоции можно было прочесть, глядя на него. Наконец, дочитав до конца и отложив письмо в сторону, Игорь ласково посмотрел на Дашу.
- Солнышко, ты знаешь, что ты для меня сделала! Ты сняла такой груз с моей души. Ведь я всегда считал, что мой отец негодяй, который бросил беременную женщину и больше не интересовался её судьбой. А оказывается он совсем не такой. Ты знаешь, я пожалуй, сам напишу ему ответ.
- Я ждала, что ты так ответишь. Ведь его вины нет в том, что случилось. Я даже думаю, что узнай тогда о том, что Нина ждёт ребёнка, он ни за что бы не оставил её. Да, судьба сложилась так, что он не знал своего сына, когда он был маленьким, но сейчас ведь можно всё исправить.
- Да, всё ещё можно исправить. Тем более он в письме очень просит о встрече со мной.
- Игорь, меня беспокоит только одно, вдруг это простое совпадение. Как узнать, действительно ли этот человек твой отец?
- Я думаю, что мама и папа имеют какие-то сведения о нём. Не забывай, что когда я родился, мама работал детским врачом в этом городе. А так как город небольшой, то может и знает, кто действительно мой отец.
- Игорь, а как этому отнесутся твои родители, не заденет ли их это, не обидит ли?
- Дашенька, ты же уже хорошо их узнала и должна понять, что они только рады будут знакомству с хорошим человеком. Тем более, они прекрасно понимают, что я их сын во всех смыслах. Моё отношение к ним никогда и ни за что не изменится. Я их люблю и буду любить, как раньше. И они об этом прекрасно знают.
- Тогда всё в порядке. Ты позвонишь родителям в больницу?
- Нет, о таком не говорят по телефону. Я поеду к ним сам и поговорю. А хочешь, поедем вместе?
- Нет, будет лучше, если ты поедешь один. Да у меня и работы ещё полно.
- Хорошо, тогда я поеду прямо сейчас. Ты не обидишься, солнышко?
- Игорь, не стыдно такое говорить? Как я могу обидеться.
- Прости, родная, просто я сейчас немного не в себе.
- Я всё понимаю. Езжай, а потом позвонишь мне – сказала Даша, протягивая Игорю конверт с письмом.
- Обязательно позвоню. Ты же у меня самая родная и любимая.
- Ты у меня тоже – ответила Даша, целуя Игоря и провожая его к двери.
Едва Игорь вышел за дверь, девушка облегчённо вздохнула. Значит, она не ошиблась и поступила правильно, рассказав всё Игорю. Теперь оставалось только ждать подтверждения их догадок от родителей Игоря. И если этот болгарин приходится отцом Игорю, в чём Даша почти не сомневалась, то необходимо восстановить справедливость и познакомиться отцу и сыну. А в том, что Игорь будет рад этому знакомству, девушка нисколько не сомневалась. Действительно, никому не дано узнать, какой фокус может выкинуть судьба.
Дождавшись звонка от Игоря, Даша получила подтверждение того, что этот мужчина – родной отец Игоря. Игорь сказал, что и Лидия Михайловна, и Егор Семёнович с радостью узнали, что родной отец Игоря  не проходимец и подлец, который бросил беременную женщину на произвол судьбы. А стиль письма и волнение, которое сквозило в каждой написанной строчке, убедило их, что этот человек не лжец, прикрывающийся незнанием, а на самом деле жертва сложившихся обстоятельств.
Игорь решил, не откладывая в долгий ящик, написать ответ сразу. Даша предложила пригласить его на их свадьбу. Повод для приезда был убедительным, поэтому, думали они, отец приедет. Тем более что в своём письме он ясно написал, что хочет встретиться и узнать своего сына поближе.