К моим читателям

Юрий Бардадым
 Вот и закончились мои очерки, навеянные творчеством Людмилы Зыкиной. Они были написаны в разное время, «в стол», без надежды быть когда-нибудь опубликованными. И только благодаря Интернету, его безграничным возможностям, прекрасной женщине Елене Поляковой, благословившей меня дать им путевку в жизнь, мои заметки увидели свет. Какую цель преследовал? Да никакой. По этой причине не оттачивал слог, потому что для меня они именно в таком несовершенном виде и дороги. За каждой - какое-то событие в моей жизни, гармонично наложившееся на очередной шедевр Певицы. Иногда мне кажется, что сама моя жизнь удивительным образом вплелась в творческую судьбу Людмилы Зыкиной, а не наоборот.
Благодарю всех, кто остался неравнодушным к моему творчеству. Я не ждал хвалебных отзывов, а главным итогом считаю то, что у меня появилось много друзей, которым имя «Людмила Зыкина» очень  дорого. И среди них замечательные  женщины, истинные почитательницы  певицы  Нина Карташева из Казани и Елена Полякова, которые  так тонко чувствуют каждое движение моей души, Владимир Петиев из Москвы - добрейшей души молодой человек. Я их  очень ценю, люблю и уважаю за их человечность и бескорыстность. И очень дорожу дружбой с ними. Сколько они делают для сохранения Памяти Людмилы Георгиевны Зыкиной.Своими материалами они щедро делятся с почитателями таланта певицы и со мной в том числе.Во многие уголки бывшего Союза летят белыми голубями их письма и бандероли, а в них - душа и светлый образ Людмилы Зыкиной.  Побольше б было таких людей на нашей земле как Нина Карташева , Елена Полякова, Владимр Петиев.  Не могу не вспомнить добрым словом  Татьяну Дашину за ее верность и преданность Людмиле Зыкиной, за ту большую работу, которую она делает по увековечиванию Светлой Памяти легендарной певицы. Пока они есть на этой Земле - будет жить и Память о нашей Великой Людмиле Георгиевне.