Страх господень. окончание

Наталия Дардан 3
                СТРАХ  ГОСПОДЕНЬ.   (ОКОНЧАНИЕ)


      Ну и какой он,бывший спецназ спецслужбы?Как ходит,говорит,слушает и слышит, смотрит и глядит (и видит!),что чувствует? Неутоленная харизма умеет печалиться?Фантомная боль способна шаманить? Тайна.Что-то ужасающе-притягательное. Их,наверное,надо честно полюбить.Вот такими.У меня никогда не выйдет.

      Голем-Дов,изрыскав ряд "русских" лавок,никак не мог надыбать тот самый сорт не то груздей не то подъебиновиков,так питательно выглядящих в его фирменном салате. Стояла Святая Суббота.Утренний зной едва восходил на трон,когда мне  остобрыдло ждать Голема,а  рыжей скотине Казанове--прикидываться "староприимным домом" под монотон документальной ленты о расхитителях  соседских пирамид. Дов с Кази редко стыковались в реале.Свои деньги,хвори,баб они имели счастье обсудить по телефону.Предвкушая эксклюзивный "шабаш",я мечтала о них,мужчинах "сороковых роковых",способных распахнуться мне только в пьяном виде.То,что они говорят и творят с пьяных глаз,я,обычно, выдаю всегда и повсюду,может,оттого мне приятно потрепаться с настоящими раввинами. У нас с ними рыжие взгляды? Быть может."Вот,как встанем на ноги,рэбэ,так и начнем делать детей".--"Для того,чтобы делать детей,детка,не обязательно вставать,их можно делать и сидя."

      До того я ни разу не видела Голема.А сегодня, обернутая в казину рубашку,я  так и вылетела к трапезе вслед голоногому мачо,непринужденно болтонув:

--Привет,Дуби,мы тебе не помешали?Слушай, у тебя такой же Парабеллум,или чё посолиднее?
--Шаббат Шалом,у меня Глок.Иде ваша соль,****и вы нестроевые?

       Хрен его "вышибить  из седла".Самсонище! Напротяжении  краткого банкетного ритуала  боец  красноречиво шутковал,занимая нас,сирых,светской мережистой беседой "за Галича с Окуджавой".Кази вышел покурить,и мы,наконец,остались один на один.Трезвость Голему не шла.Он,вкрадчиво понизив свой "баритональный дискант",заговорщически брякнул :

--Ну Натууусь,ну ты пойми,что на одном сексе  отношения с Кази не построишь и,тем более,долго не протянешь.

     Чего-чего,а подобного идиотизма я от Голема не ожидала.

--Дуууби...--И  пауза,пауза,пауза.--Ну Дуууби,ты умеешь доить козу?

--Нет,кисонька.
--А  мне приходилось.
--И как?
--***вато,но надо. А если б ты застукал нас за дойкой козы,приготовлением мусаки,или  вязанием носка,ты бы точно так же сделал вывод о моей толерантности в области семейной жизни?

       Утирал  вдохновленный морд,смахивая смех,трезвея некстати от моего тычка лбом в подушку его плеча.

--Вы чего?--Офигевал возвратившийся со двора Казанова,плоский,как байдарка, и откровенно довольный собой.(Душка!Изумительно,зеленоглазо красив.)--Любовь крутите?

--Мы обсудили детали.--Констатировал Голем  Абрамыч.
--Мы  сподобились на репортаж с ***ней на теле,хуйня нам отказала.--Подхватила я охальническую эстафету.

     Я не могу забыть. Хочу и не могу.Как Голем ни с того ни с сего стал рассказывать о способах ликвидации.Мол,даешь человеку вдохнуть нечто,и через несколько дней он  гибнет от внезапно наступившего удушья. Вскрытие безрезультатно.

      Сколько радовался Голем тому,что мы с Кази расстались,столько я его и избегала. Нравилась я ему.Как личность,разумеется.Да-да.И не только. Между нами  длинный путь пространных телефонных разговоров. И мой страх ото дня моего рождения.Страх господень.