Сказки от 5 до 11 лет. 7. Принцесса Эльвира спасае

Светлана Гонсалвес
 
                № 7.  ПРИНЦЕССА  ЭЛЬВИРА  СПАСАЕТ  ЗАТЕРЯННЫЙ  ГОРОД


В далёкой сказочной стране жила-была принцесса, и звали её Эльвира. Она была очень добрая и таинственная. Таинственная, потому что у неё были волшебные волосы, которые исполняли любое желание. Стоило лишь произнести его вслух и порвать один волосок - и всё тут же волшебным образом исполнялось!
Король и королева с самого рождения прятали свою дочурку, чтобы злые люди не воспользовались её даром. Ведь это могло принести беду всему королевству! Так что никто никогда не видел ни длинных светлых волос восьмилетней наследницы трона, ни её лучистых карих глаз под пушистыми ресницами, ни обаятельных ямочек на румяных щеках.
Из-за волшебной тайны у маленькой девочки совсем не было друзей, и ей было очень скучно...
Поэтому друзьями девочки стали животные и птицы. Самые близкие - мышка Пэни и две голубки. С помощью волшебства необычных волос они умели разговаривать человеческим голосом.

Однажды маленькая волшебница и её друзья сидели в лесу у ручья.
     - Ой! - хлопнула себя лапкой по лбу мышка. - Что случилось?! Что случилось?! Я же встретила цветочную фею! Знаете, она умеет летать. Она, как маленькая девочка с двумя крылышками. Очень похожа на бабочку.
     - Где же ты её встретила? – с нескрываемым любопытством поинтересовалась Эльвира.
     - Да я, наконец-то, затеяла стирку... - почесала свой носик Пэни. - Мои мышата вечно пачкают свои штанишки. Вот и пришлось мне с утра пораньше заняться наведением чистоты: то постирай, то прополоскай, то повесь. Это же жуть какая-то! Так я устала, что присела отдохнуть в тенёчек под большим цветком. А чтобы время зря не терять, решила перекусить. У меня как раз оставалась последняя сладко пахнущая тянучка. Но только я захотела откусить кусочек, как услышала сверху тихий человеческий голос:
     - Какой чудесный запах! Никогда не встречала такого...
Я была такой уставшей, что сама не заметила, что отвечаю на человеческом языке:
     - Ага. Мне тоже нравиться. Ням - ням, вкуснятина!
     - Как? Ты говоришь человеческим голосом? - раздался сверху удивлённый голос.
Тут-то я и посмотрела наверх, чуть не подавилась от неожиданности: маленькая девочка с крылышками сидела на цветке и улыбалась. Я на всякий случай протёрла глаза. Вдруг померещилось? Но девочка не исчезла.
     - Кто ты? - спросила я её.
А она сказала, что она цветочная фея. И если я угощу её тянучкой, то она покажет мне страну фей!

     - Ну? И ты видела эту страну? Как там? Очень красиво? - принцесса пересела поближе к мышке.
     - Понимаешь, Эльвира. Тянучка.... она... В общем, она была последняя. Я и сама не заметила, как её съела. Так жалко, теперь не увижу страну цветочной феи... - Пэни расстроено вздохнула. - Хотя. Если бы...
     - Что? Что ты придумала? – нетерпеливо заторопила рассказчицу юная дочь короля.
     - Ну, я не знаю, как ты к этому отнесёшься… Вот если бы нам, ненадолго, вернуться в страну говорунов… Проверить, хорошо ли спрятано волшебное кольцо?
     - Т–с–с-с! - прижала палец к губам Эльвира. - Не произноси это слово вслух. Мы же договорились называть его "вещица".
     - Ах да, я совсем забыла... - виновато пожала плечами мышка и продолжила: – Ну, так вот, может мы могли бы недолго побывать там? Заодно и тянучек попросили бы. Ведь говоруны - очень гостеприимный народ!
Серенькая умница заулыбалась, вспоминая маленький город, расположенный в жерле потухшего вулкана.

     - Ты права, Пэни, – согласно кивнула головой принцесса. - Это очень гостеприимные люди. Я с удовольствием навещу их ещё раз. Хорошо бы и нам подарить им какой-нибудь подарок или угощение. Только нужно выбрать что-то особенное. То, чего у них нет.
     - А я знаю что! - воскликнула мудрая всезнайка. – Это проще простого. Нужно подарить им мороженое.
Мышка блаженно облизнулась. Когда-то она смогла проникнуть на королевскую кухню, и ей удалось вдоволь поесть мороженого. Тот удивительно-приятный вкус до сих пор преследовал её во снах.
     - Я у говорунов всё перепробовала, а вот мороженого у них нет! – ротик серенькой сластёны аппетитно зачмокал.
     - Умница, Пэни. Отличная идея! – обрадовалась дельному предложению девочка.
Она встала, отряхнула своё платье и предложила:
     - А давайте, завтра же и отправимся? Только нужно будет подготовиться. Я попрошу у королевского повара мороженое и узнаю секрет его изготовления. Утром мы все здесь встретимся. Хорошо? А теперь мне пора домой. Боюсь, что мой отец уже сильно беспокоится из-за моего долгого отсутствия.
     - Конечно, конечно... - заторопилась мышка. - Пора по домам. Мне вот тоже - нужно бежать снимать стираные штанишки. Скорее всего, они уже высохли.

Друзья попрощались и расстались. Эльвира, загадав желание, порвала один волосок и оказалась у себя в комнате. Там её и ждал любящий отец.
     - Ну наконец-то, дочь моя! - воскликнул он. - Я очень беспокоился. Тебя так долго не было. Вижу, что всё хорошо.
Обладательница волшебных волос кивнула головой и посмотрела на кровать. Там спала Эльвира-двойник. Маленькая волшебница наколдовала её из воздуха, чтобы слуги не заметили её отсутствия.
Принцесса улыбнулась и прошептала желание. Как только она порвала волосок, двойник исчезла. Всё стало на свои места.
     - Слава богам! - облегчённо вздохнул король – Теперь я могу заняться своими королевскими делами.
Поцеловав дочь в лоб, он удалился.

Дождавшись, пока стихнут его шаги, Эльвира тихонько подошла к двери и осторожно выглянула. Никого не увидев, она отправилась на королевскую кухню…

На следующий день, в условленное время, голубки, мышка и принцесса собрались вместе. Маленькая волшебница поставила на траву плетёную корзинку, где лежал большой кусок ванильного пломбира. Он был завернут в красивую, блестящую бумагу и обложен льдом из глубокого королевского погреба. Это, чтобы мороженое как можно дольше не таяло.
Мышка Пэни взобралась по платью подруги в круглый кармашек и устроилась там поудобнее. Эльвира, подождав, пока голубки сядут на её плечи, повесила корзинку с мороженым на руку.
Затем она медленно и чётко проговорила желание:
     - Хочу оказаться в стране говорунов, рядом с затерянным городом.
Выбрав один волосок, девочка порвала его и привычно зажмурилась.

Тут же на головы друзей обрушился сильнейший дождь! От неожиданности все очень испугались. Открыв глаза, обладательница волшебных волос увидела маленький город, в котором попрятались от проливного дождя все его жители.
По лужам к ним бежал, кутаясь в плащик с капюшоном, их старый знакомый – маленький человечек по имени Слим.
     - Наконец-то вы вернулись! – закричал он, размахивая руками. - Мы так долго ждали вас! Каждый день и каждую ночь мы дежурим на этой лужайке, ждём вашей помощи. У нас беда! Уже целый месяц льёт дождь. Погибли все наши нектарные цветы. Раньше вода заполняла подземные пещеры, но теперь она поднимается и скоро затопит весь город. Помоги нам, о Великая Волшебница! Мы не знаем, что делать?! – Слим горестно и отчаянно всхлипнул.
Как и все человечки этого города, он не знал о волшебных волосах Эльвиры, считая ее просто Великой волшебницей.

     - Не беспокойся, Слим! Всё будет хорошо. Могу я поговорить со старейшинами? – Эльвира вытерла рукой мокрое от дождя лицо.
     - Бегу, бегу! Я мигом! Сейчас позову! - голос человечка быстро удалялся, растворяясь в шуме дождя.
     - Ну вот, теперь и я могу вылезти. А то при Слиме было как-то неудобно, - пыхтя, Пэни выбиралась из своего укрытия. - Не солидно мне, Мыше, прятаться. Ведь когда-то я была посланницей Великой волшебницы! А тут... в кармане...
Попав под сильные холодные струи дождя, серенькая умница возмущённо вскрикнула:
     - Ой, ну и дождь! Льёт, как из ведра! Эльвира, нам нужна крыша и, желательно, пол повыше. Посмотри, тут же воды мне по колено!
Действительно, вода была повсюду. Казалось, что вокруг города плещется настоящее море. Тяжёлые капли холодного ливня безжалостно били каждого куда попало. Голубки нахохлились и прижались друг к другу.

Принцесса загадала желание, чтобы оказаться под навесом на возвышенном полу, и порвала волосок. Через мгновение стремительно падающие капли дождя забарабанили по прочной крыше деревянной беседки. Путешественники посмотрели вверх и облегчённо вздохнули - теперь можно было спокойно осмотреться. Отсутствие стен позволяло видеть всё вокруг.
     - Посмотрите вон туда, на скалы, где была пещера, - проворковали голубки.
Подруги дружно обернулись и увидели, что возле горы стоит каменное изваяние мышки Пэни.
     - Ух ты! – восторженно ахнула та, в волнении схватившись за щёчки. - Здорово! Расскажу мышатам, ни за что не поверят! Ведь похожа-то как! Похожа! А я ничего... симпатичненькая... - залюбовалась своей статуей серенькая героиня.
     - Да, Пэни, видно в прошлый раз ты произвела на человечков неизгладимое впечатление, - улыбнулась девочка, наблюдая за счастливой подружкой.

Тут из ворот города вышли старейшины и, вместе со Слимом, подошли к Эльвире. Они повторили то, что уже рассказал Слим и добавили:
     - Сиропа осталось очень мало. Скоро жители нашего города начнут голодать. Мы выдолбили целую пещеру для хранения цветочного нектара, но теперь она пуста. Закончились все наши запасы. А цветы, из которых мы собирали этот нектар, погибли. Помоги нам, Великая Волшебница, – старейшины склонили головы в уважительном поклоне.
     - Конечно, я помогу, не беспокойтесь, - ответила та, не задумываясь. – Но я хотела бы взглянуть на ту вещицу, что оставляла вам на хранение. Можно?
     - Изволь, добрая волшебница, сейчас Слим принесёт сундук.
Маленький человечек быстро сбегал за сундучком, и протянул его вместе с ключом.

Девочка взяла его и, отойдя в сторонку, открыла крышку - КОЛЬЦА ВНУТРИ НЕ БЫЛО!!! Вместо него на дне лежал камушек. Принцесса не смогла сдержать судорожный вздох.
     - Что? Что такое? - забеспокоилась мышка Пэни и засунула свой носик в сундучок. - Ах это... – протянула она. - Я совсем забыла тебя предупредить, Эльвира. Отойдём ка ещё подальше? На минуточку…
Мышка захлопнула крышку сундучка и отбежала на самый дальний край беседки. Маленькая волшебница последовала за ней.
     - Что происходит, Пэни? Где кольцо? Думаешь, они открывали сундук? – испуганно прошептала она.
     - Нет, Эльвира, нет. Это я положила туда камушек, а кольцо спрятала в пещере, - призналась мышка. - Я подумала, что так будет надёжней и безопасней. Никто, кроме меня, не сможет найти кольцо.
     - Ты поступила очень мудро, - облегченно вздохнула принцесса, успокоившись.

     - Вода поднимается! – суматошно закричал Слим, перебегая с одного края беседки на другой.
Действительно, уровень воды стремительно поднимался. Старейшины в панике закричали и замахали руками. Каждый предлагал свой вариант спасения. Шум и гам заполнили беседку.
Принцесса отвернулась и быстро прошептала:
     - Хочу, чтобы город с жителями и мы, оказались в безопасном месте подальше от жерла потухшего вулкана. Но, чтобы эта гора была нам видна.
Торопливым движением Эльвира незаметно порвала один волосок.

Тут же засветило яркое солнце. Все оглянулись и увидели, что находятся на лесной полянке. Вдалеке виднелась высокая гора потухшего вулкана. Только над этой горой висела огромная, чёрная туча. Из неё, сплошной полосой, непрерывно лил дождь.
     - Какой странный дождь... – задумчиво проговорила девочка, разглядывая тучу. - Неестественно странный. Кажется, здесь не обошлось без колдовства.
Вдруг все ахнули: с вершины горы сорвался огромный столб водопада. Тяжёлые струи воды падали и разбивались об острые грани каменных скал. Рождалась новая река, которая устремила свои воды в цветущую, зелёную долину...

Человечки стояли молча, не в силах говорить. Только теперь они поняли, какой страшной опасности подвергались! Через мгновение всех охватило чувство радости и счастья.
Говоруны обрадовано загалдели: кто-то восхищался окружающим видом, кто-то пел и танцевал, кто-то благодарил Великую Волшебницу за спасение.
Эльвира вспомнила о мороженом и подарила его жителям города. Те с удовольствием приняли подарок, и начался настоящий праздничный пир сластён! Все человечки вышли на полянку попробовать невиданное лакомство. Ванильный пломбир им очень понравился. Они стали наперебой просить у своей спасительницы рецепт этой вкуснятины.

     - Беда! Беда! Мы в опасности! К нам летит ястреб! – послышался тревожный крик голубки. - Мы все для него добыча! Нужно что-то делать! Прячьтесь!
     - Эх ты! Голубки тоже разговаривают?! - восхитился Слим.
Он, как и другие человечки, не привык к опасностям и поэтому не испугался. Жители города подняли свои лица вверх. Никто не шелохнулся. Их всех охватило любопытство и желание посмотреть что-то новенькое.
     - Дааааа... - нахмурилась принцесса, недовольно качая головой. – Они такие беспечные! Здесь им оставаться точно нельзя. Слишком опасно... Любой крупный зверь может раздавить и город, и всех человечков. Что же делать?

     - Позвольте мне сказать? - послышался голос одного из старейшин. - Мой дед рассказывал мне, что мы не из этого мира. Когда-то, давным-давно, наш народ поселился тут, чтобы спастись. Там, где наша Родина, водятся огромные чудовища. От них-то мы и спрятались.
     - Может, стоит вернуть вас в ваш мир? Возможно, там уже и нет никаких чудовищ? – предложила Эльвира, не на шутку испугавшись за жизнь Говорунов.
     - А давайте отправимся туда на разведку? – поддержала её предложение храбрая мышка. - А город пока спрячем.
     - Это правильно, - принцесса огляделась, на глаз определяя расстояние до крайних домиков. - Нужно накрыть город защитным куполом. Чтобы даже муха через него не пролетела. Поверьте, наши мухи будут для вас настоящими чудовищами!

Эльвира отошла подальше, чтобы никто не заметил, что она будет делать. Затем, проговорив желание, порвала один волосок. Моментально над городом появился светящийся полукруглый купол. Подлетевший ястреб врезался в него и скатился в траву. Ничего не понимая, он злобно заклекотал и улетел ни с чем.

   - Ждите нас! Мы отправляемся в путь! - обратилась к изумлённым человечкам Эльвира.
Голубки сели ей на плечи, а мышка Пэни вцепилась острыми коготками в подол её платья. На виду у всех серенькой умнице было стыдно прятаться в кармане.
Девочка прошептала желание:
     - Хочу оказаться в том мире, откуда появились Говоруны.
Она порвала один волосок и зажмурилась.
   - Ужас!!! Какой ужас!!! - услышала Эльвира истеричный крик мышки и оглянулась…


                Но это уже совсем другая история. Я расскажу её в сказке:

                "Принцесса Эльвира в мире динозавров"



Следующая сказка: http://www.proza.ru/2011/02/20/35

Предыдущая сказка: http://www.proza.ru/2011/02/18/760