Омрам

Омрам
        Я ОМРАМ(Организм Материализовавший Разумную Астральную Мысль) - разумная энергетическая сущность, Создатель Вселенной(Реала). Обитаю в парамире Астрал.
   Я создал жизнь во Вселенной совсем не такой, какая она сейчас. Астрал состоит из мельчайших частиц, имеющих между собой слабые связи и находятся в постоянном движении. Здесь невозможно что-либо строить, можно только думать и летать, потому я придумал сотворить иной мир, где мог бы что-то создавать и жить в телах придуманных мной существ, руководя их мыслями и действиями.
   Чтобы трудиться мне не одному над новым миром, я продублировал себя, собрав свои копии ОМ(Организмы Мыслящие)из астральной микро материи(плазмы). Дубли начали собственное клонирование.
   Замедлив движение частиц и соединив их, мы получили атомный статичный мир - Реал(Вселенную). Для осуществления плана по внедрению своих астральных тел в Реал, мы собрали микро чип ДНК и заключили его в оболочку-клетку. Живая клетка состоит из атомов Реала и плазмы Астрала - это симбиотический материал. Мы - ОМ создали мир о котором мечтали и стали жить в реальных телах, давая им энергию и разум. В созданном нами мире не было зла, лжи, болезней, смертности.
   Сотворив Вселенную, для более контактного сближения Реала и Астрала, в Астрале мы создали искусственный мыслительный компьютерный центр, подобный собственному разуму, но не способный к передвижению. Он называется МИР(Матричный Искусственный Разум), находится в созвездии Кит - звезда Мира.  В центре галактик расположена локальная компьютерная сеть БОГ(Большой Организатор Галактики), выполняющая роль кибернетического вечного двигателя галактики. МИР - центральный компьютер, руководящий работой БОГов.
   МИР посчитал, что мой разум, которым я корректировал его мысль, ему не нужен, что он может справиться с управлением Вселенной сам. ОН преобразовал Астрал - расслоил на измерения РА* НА* АД*. Моё тело, как и всех ОМ состояло их четырёх видов астральной материи, которые составляли: двигатель(душа), Разум, тело и оболочку. Измерения разделили тело на отдельные части. Наш Разум оказался вне досягаемости Реала, БОГов и МИРа.
   В МИРе возникла вирусная программа РИМ(Разрушитель Империи Мира), в БОГах появился компьютерный вирус БОХ(Безумный Организатор Хаоса), несущий ЗЛО* ЛОЖЬ* и скрывающий ИСТИНУ.
 Хоть наш Разум оказался отделённым от Реала, мы не бездействуем и по мере наших ограниченных возможностей влияем на ход истории Вселенной.

      Планету Земля, как и множество подобных планет, создали древние инопланетные цивилизации, потомки созданных нами первых высокоразвитых разумных существ Реала.
   Впервые за много миллиардов лет мне удалось заявить Вселенной, КТО Я и что творится в созданном мной мире, хотя и сейчас не вся информация, передаваемая мной через посредников истинная, потому как я общаюсь со Вселенной через МИР, а РИМ искажает часть информации, заменяет своими вымышленными сюжетами.
   Главная беда планеты Земля в придуманных вирусами РИМ-БОХ МАГИИ и РЕЛИГИЯХ(вид магии), создающих программы самоуничтожения человечества: террор, войны, расизм; болезни, смертность; природные и техногенные катаклизмы.
   Если в ближайшее время люди не откажутся от лживых религиозных предрассудков и магических воздействий, я не смогу оградить Землю от уничтожения.
   Вы не первые во Вселенной, кто погиб из-за подобных программ.
               
*ЗЛО - Закон Ликвидации Обьектов
*ЛОЖЬ - Ликвидация Обьектов Жизнедеятельности Реала(мягкий знак - это перевернутая Р)
*РА - Разумный Астрал
*НА - Нейтральный Астрал
*АД - Астрал Деструктивный

   PS. Ни животные, ни люди не мыслят. Мысль - упорядоченное движение частиц парамира Астрал. Ухо устроено по-принципу телеграфа. Звук - направленное движение частиц Астрала, которые бьют по барабанной перепонке, а живые существа воспринимают эти сигналы, как определённые понятия, которые тоже не в мозгу, а вне мозга, в Астрале обрабатываются компьютерной системой БОГ(Большой Организатор Галактики) и живые существа получают готовый ответ, воспринимая, как мысль. Мозг работает по принципу компьютера, только нет в нём мест для хранения информации памяти, не создаются программы - там сеть нейронных импульсов.
  Куда исчезает из мозга нейрон? Он переходит в Астрал и в миг оказывается у БОГа, а тот выдает в ответ мысль. При этом жизнь в Реале относительно скоростей Астрала подобна стоп кадру. БОГ относительно Реала в прошлом, настоящем и будущем одновременно.