Бог в помощь

Марина Протасова
              Путешествуя по святым местам, наполняясь покоем, радостью бытия, в который раз приехала в лес на камушки святого старца. Чудные места по определению, по чувствам и эмоциям.

              На камушках всегда рядом Александр интересной жизни …Божий человек…, со своими переживаниями, историями. Помнит, из какого города проезжают, с кем общается, доверяет свои чувства, вызывая во мне трепет, уважение и сострадание.

              В тот раз попросил свозить его в купель.
              - Искупаться хочу.
              Мы съездили, побыли там некоторое время, причём сам Александр не купался, а я с удовольствием и предположением. А ради кого поехали?

              И по дороге назад общаясь, обмениваясь историями и с жизни, я в какой то момент почувствовала растерянность. Проезжая по дороге, иногда поглядывая на рядом сидящего Александра, и вскользь в окно с его стороны, увидела нечто необычное.

              Плавно текла дорога, по бокам низкорослые деревья и кусты, а над деревьями…промелькнули колёса автомобиля.

              Проехав с чувством ошарашенности ещё отрезок дороги, я остановилась. Дальше всё развивалось, быстро, стремительно, необычно, со страхом и болью…Мы побежали назад, спустились с дороги вниз и остановились в растерянности.

              Рядом с дорогой в низине текла не глубокая речка, скрытая от  глаз, кустарниками и деревьями. В речке на крыше, носом вниз лежал автомобиль, задние колёса которого упирались в небо. При топленная кабина, на колёсах свежая трава, говорили о недавно происшедшем несчастье.
              - Господи!
               И мы побежали к машине. Непонятно есть ли кто в машине, ноги вязли в трясине, и невозможно было добраться. Строя  ужасные предположения, но, опираясь на веру, решили выбраться и искать помощи.

               Какого же было наше удивление, когда навстречу нам мчался автомобиль. Остановившись, из него вышел прихрамывающий нетрезвый мужчина, позже узнав, что он и есть водитель этой машины, а с ним его друзья.

              Стало как то стыдно, обидно и больно за переживания, за Александра, как он суетился, пытаясь помочь, за себя, за, в который раз *эх, русская душа*. И сколько же Бог, может нам во всём этом помогать. А потом, я искренне порадовалась, и за того человека, что жив, за себя, что мимо не проехала, за Александра, за его бескорыстность, и за эту же русскую душу.

            -  Чудеса, да и только.- Мягко произнес Александр.