Плохой IQ. Штрих-код - 3

Кочмарек Вл
Плохой IQ. Штрих-код – 3


Мне повезло, что последние дни была такая запарка, что все остальное ушло в тень. Я мотался между заводами, смежниками, выслушивал просьбы, приказы, упреки. Где-то приходилось идти на уступки, чаще – твердо стоять на своем и быть непреклонным. И не потому, что я был сволочным или добреньким – иначе было просто невозможно. Короче, приходил полностью вымотанным. Это помогало, хотя образ девушки постоянно проявлялся на любом фоне… Халат так и висел. Почти ночью забежал младший – сейчас он жил с моей тещей, увидел халат и шампуни. Пап, а кто это? В смысле, откуда, к тебе что, приходит женщина.… Все без слов. – Да, а что я, не мужчина – мне еще … ну, не важно. Понятно, и что? Я не был склонен распространяться на эту тему, тем более что тем для разговоров было предостаточно. Компания у него на Новый год была, они с друзьями намылились за город, и все хорошо.  Да, мама уехала на рождественские праздники, приедет потом. Будто мне было это интересно. Пообщавшись, он убежал, бросив – папа, а ты у меня орел. На работе все обрубилось двадцать девятого. То есть, остались какие-то недоделки, выйдем второго, в каникулы сделаем – Ты, Олег, будешь?  Никакого резона у меня отказываться не было…. Тридцатого – пьянка, еле удержавшись, чтобы не переусердствовать, я отправился домой, что-то намывал, прибирался. Завтра, тридцать первого, с утра поеду к старшему, поздравлю, благо подарки приготовлены, а потом – в стойло, и никаких проблем. Посижу подольше, просплю весь день, а там и второе, на работе дел невпроворот, и врем пройдет незаметно.
 
Я не исключение, пришлось соблюсти традицию и организовать праздничное застолье, хотя бы для себя, любимого. Нарезка, сыр, колбаса, шампанское, конфеты. По инерции….

Около одиннадцати начались звонки, поздравления – с проводами прошедшего, с новым, я тоже совершал неизбежный ритуал. И, в общем-то не чувствовал себя одиноким. Открыл шампанское, после выступления главы, под двенадцатый удар курантов причастился.

Еще несколько звонков…. И я, в кресле, перед ящиком с пультом в руках… Музыка, танцы, юмор, глобальное отупление. Огоньки и огоньки. Передо мной – бутылка коньяка, тарелка с бутербродами… Машинально воспринимаю информацию. Около часа на проспекте начался праздник – люди, вооруженные петардами, хлопушками, ракетницами, высыпал на улицу, радостно отмечая встречу Нового года….  Вышел на балкон, и смотрел, как разноцветные фейерверки окрашивают ночное небо, слышал выстрелы и восторженные крики…  Что ж, не так плохо. Наоборот, настроение от всего этого и выпитого поднялось, и будущее виделось. Что само по себе было великолепным результатом. Итак, можно было бы закрыть очередную главу прежней жизни – даже эпизод, но отрезавший еще одну дольку от моего сознания…. Если бы не один момент.

Я уже немного задремал в кресле перед телевизором, утомившись от односторонней беседы с неугомонным собеседником. Выпито было относительно немного, с учетом  неплохой закуски. Кофе практически не действовал, поскольку ограничился растворимым, заваривать для одного себя – какой смысл. Ладно, вот будет три пятнадцать – и спать, прямо до двенадцати, нет, до часа. К этому времени ночные стрелки тоже угомонятся, вернувшись из центра или с Московского проспекта. Утром  – непременно повесить новый календарь и прогуляться, дабы почувствовать реальное наступление нового года. Еще десять минут прошло, пойдем, покурим. В принципе, можно и в комнате, но я не люблю запаха застоявшегося дыма. Встал у окна. Проходили запоздавшие компании, редкие автомобили двигались из центра. И что им не спится? Вот, даже кто-то заворачивает к нашему дому. Ничего необычного, везде находятся гуляки. И тут звонок. Я беру трубку домофона.

– Это я… Я машинально нажимаю на кнопку, не успев поймать за хвост стремительно пролетевшую мысль – а стоит ли? Так или иначе, открываю дверь и слышу приближающие шаги. Девчонка, откуда ее принесло, на автопилоте влетает в квартиру и падает мне в объятия. Придерживая ее, я закрываю дверь. Пытаться убедить себя, что все умерло – бесполезно, так быстро не бывает, и все же. Девушка Галя абсолютно никакая. Так, что ли, говорят сегодня? Но дело обстоит именно так.
– Ты кто? – похоже, она меня не узнает. Я представляюсь…. –А, это ты… Она бессильно повисает на моих руках. Была бы она не такой невесомой, я, пожалуй, не смог бы ее удержать. Но это из области предположений, бесполезно, как и то, почему она оказалась здесь. Я понимаю, что все расспросы абсолютно бессмысленны, и ни к чему не приведут. Придерживая ее, она едва стоит на ногах, снимаю с нее дубленку и сапожки на очень высоких каблуках. Что делать с ней – понятно, пока не проспится, ничего путного не скажет. Отношу на кровать, стягиваю юбку, колготки, кофточку, не прикрывающую пупок, еще одну, не менее короткую, почти прозрачную, и, естественно, обнаруживаю отсутствие бюстгальтера и наличие нескольких засосов на шее и предплечьях, явно естественного происхождения. Я думаю лишь одно – к пьяным отношение совсем другое, и спроса никакого. И это правда.  Едва коснувшись подушки головой, девушка обнимает ее и проваливается в сон, не представляя, насколько тяжким будет пробуждение.  А мне-то что делать? Правда, места она занимает немного, я легко помещусь с другого края, но чуть позже. Я выключаю телевизор, забираю остатки снеди, опять выхожу на кухню покурить. Выпиваю еще грамм пятьдесят, закусывая сыром, еще двадцать граммов кофе. Но меня по-прежнему клонит в сон. Нет, я не буду бороться с ним, хотя планы мои на завтра, то есть, уже сегодня, неизбежно будут нарушены… Ладно, ее-то никуда не деть. Аккуратно складываю ее одежду на комодик, достаю еще одно одеяло, подушку и устраиваюсь.  Девушка спит как сурок, совсем не мешая мне. Я отворачиваюсь и засыпаю, но сон мой недолог. В одиннадцать утра уже нового года организм требует свое, я еще несколько минут ворочаюсь на своей половине кровати, а потом, не в силах больше терпеть, вскакиваю, и целую минуту наполняю унитаз.

За окном – пасмурное, хоть и новогоднее утро. После туалета, облегчившись, я выхожу на кухню, ставлю неизбежный чайник. Что ж, придется жить на стуле – девчонка спит, как убитая. Вот что значит молодой организм. И еще проснется, как стеклышко. Нет, это уж вряд ли. Но будить ее не стану.  Проснется сама, если захочет – объяснит, не захочет – ее право. Спрашивать не буду.  Что странно – несмотря на недавние отношения, я в данный момент, воспринимаю девушку скорее как ребенка, нечто одушевленное, прибившееся ко мне в момент «Х». И даже не пытаюсь репетировать грядущий монолог.…  Но … будь она лет на … дцать ближе ко мне по возрасту – да, тут точно,  не избежать непредсказуемых коллизий.… А сейчас … ну, пусть проснется, отмокнет в ванной, зарядится новой дозой – и сваливает. Так думал я. И нет ничего необычного в том, что мог оказаться неправым. 

Часам к двенадцати я был уже изрядно накачен кофе, с добавлением коньяка «Кутузов»  – его, наверное, изготовили у нас в противовес их «Наполеону»,  и мирно сидел в кухне, в тишине, пробиваемой лишь неотвязными мыслями.  Да, мне не было спешить никуда, и это тормозило рассудок. Вы согласны?  Я подумал, что неслабо завести и на кузне телевизор, дабы.… Но – зачем? Ну, в принципе, когда готовлю ужин. И потом можно не тащиться в комнату. Финансовые возможности позволяли, LG на 17”  не повредит. Так, у меня ТВ-вход в комнату, и есть выход на кухню. Куплю метров пять кабеля, розетку и заведу себе второго домашнего друга. Одиннадцатого обещали зачислить выслугу, плюс за переработку в выходные дни –  укладываюсь, и еще останется. Потом я подумал – а зачем это все надо? Ну, чтобы обеспечить более-менее комфортное существование…. А мне и так неплохо.

Я старался не думать о спящей в моей девственной постели девушку, но, понятно, эти старания не стоили ни цента.

Невольно прислушивался к малейшему шороху, доносящемуся из комнаты, и был готов стартовать в любой момент. Но, собственно,  зачем? Вы заметили, что эта полуфраза звучит рефреном? Неужели я не мог выйти на улицу? Вздохнул, после часа сделал несколько звонков, меня приглашали в гости, проводить первое число – новое поветрие….

 Если бы не одно обстоятельство – поймите, я не тешил себя надеждой узнать подноготную бывшей – или не совсем – малолетней любовницы, то, конечно, поддался бы на провокацию, но ни одного предложения не отклонил, но и не обещал. Как знать…. Однако, думаю, это знание не принесет ничего хорошего,  одно расстройство…

– Ты здесь? – она вышла из комнаты, придерживаясь о стенку, и, как мне кажется, не совсем осознавая, где находится.
– Да.
– А где? – она, похоже, не могла полностью сориентироваться….  Зачем мне это надо?  Сейчас поеду в гости, там, наверняка, будет соответствующая дама лет сорока, перекочевавшая с не слишком удачной вечеринки, спелая, готовая – для нормального мужчины, нет вопросов, нет проблем. Но куда я дену эту? Блин, даже взгляд вызывает столь бесподобные ассоциации. Может, не нужно никаких сантиментов?  Падать на колени и прочее, ради того, чтобы выбросить несколько граммов спермы в узенький проход? А не кажется ли, что любая нестандартная мысль на поверку оказывается натурализмом, и что? Все правильно, только девчонка….  Куда, к черту, размышления. Мое чудо просыпается.

– Олежка, дай, пожалуйста, прокладки из сумки, да, спасибо…..

– Спасибо, …  я  не имею морального права комментировать … но мое действие есть факт…  Она стоит под душем, потоки равномерно обнимают ее тело….  Девушка, пытаясь сохранить равновесие, опирается о стенку…. Но ее что-то хлещет из нее бурным потоком, на стенку, на пол….  Ну блин горелый, как же ей плохо…

Что ж, беру душ, не слишком холодный, смываю, как получается. Мгновенное просветление заканчивается. Она снова не узнает меня. Была бы дочка, убил на месте…  Она с моей помощью садится на дно ванны, соскальзывает, пока я не догадываюсь подстелить полотенце. Посматривая, чтоб никуда не съехала, мою пол. Потом снова охаживаю девчонку душем. Не шибко помогает, чувствую – снова выворачивает… Ладно, нагибаю над унитазом…. Какую гадость они пьют и чем закусывают? 


Готовлю крепчайший кофе, наливаю по двадцать граммов «Кутузова»… Она, морщась, выпивает. Все, больше нельзя. Вытираю и несу обратно в постель…

Еще пару часов проспаться.… Что девушка и делает. Ее, чувствую, знобит. Во, как проняло! Укрываю еще одним одеялом. Мог бы подосадовать, что остался без телевизора, да ладно, все равно смотреть нечего.

Почему-то не могу оставить одну.  Нет, не потому что жалко, но – как оставить?  На кухне сидеть скучно. Одна радость – покурить можно. Быстро темнеет – пасмурно, и  в половине третьего без света не обойтись. Черт с ним, день пропал. Но и не мог не пропасть – я же намеревался спать.

Звонит младший:
– Пап, я к тебе заеду…. Мы тут неподалеку… Ага, значит, не один. И что я ему скажу, когда он малолетнее создание в непотребном виде. Как я объясню? увидит? Если бы…. Можо и гордиться. Надо выкручиваться…. А что придумаешь? Ну, была бы тетка, так одно дело, понятно….

– Слушай, лучше сегодня не надо…
– А что? – Ну, потом объясню…
– А, у тебя женщина, да, та самая? Ничего, молодец, поздравляю. – Парень понимает, ясно, я ведь еще не разваливаюсь, и что тут такого? То-то и оно, – ладно, пап, не бойся, я без намеков. Все, жди…. Я понял, что обвинения в педофилии все рано не избежать. А рассказать все как есть – того хуже… Я наверняка знаю, что в его компаниях могли быть подобные ситуации, когда кто-то не выдерживал, и те относились к подобной ситуации более чем толерантно. Здесь же – никакая пионерка… ничего, познакомишь….

– О, пап, привет, с Новым годом! – младшего сопровождает очаровательная блондинка, вряд ли моложе его. Он представляет ее – Лена, понятно, наиболее подходящее имя, – Олег Михайлович. Мне протягивают пакет с подарком. Да, у меня тоже припасено…  Антон кивает на вешалку – мол, это твоей, мне остается лишь пожать плечами.  Сын помогает раздеться своей даме, хорошо, у меня появились запасные тапки – девушка не мелкая, но  могу проводить только в тесную кухню, пожалев, что в квартире всего одна комната, а в данных жизненных условиях мечтать о расширении площади нереально…. 

– Где? – Антошка спрашивает одними глазами, я отрицательно киваю головой – нет, туда заходить не надо…. Ну как я предъявлю свою, так сказать, даму? Я включаю чайник, достаю бокалы…. Что будете пить? Вино, шампанское, коньяк? «Кутузов» удовлетворяет обоих, возможно, из-за столь экзотического названия,  и все бы не плохо, если бы… Я, конечно, забыл, что у девчонки мобильник. Он верещит какую-то невообразимую мелодию, я спешу в комнату, ага, вот, в сумочке. Сейчас отключу…. Но не успеваю совершить акт морального вандализма – девчонка просыпается, – вернее, сквозь полудрему – дай, – я автоматически протягиваю ей телефон, она говорит, не полностью осознав, от кого звонок….
Ну, типа пока, позвоню сама, потом. Да, нормально… Может, родители? Хорошо бы, чтоб опять заснула, пока ребята здесь. Похоже, господь слышит мои мольбы – конечно, фигурально, я укладываю девчонку, и возвращаюсь на кухню с извинениями… Ребята не голодные, но от кофе с конфетами не отказываются. Похоже, они собираются уходить, хотя, вижу, Антона снедает искреннее любопытство. И оно удовлетворяется… Олег, ты где? – Предусмотрительно закрытая мною дверь открывается, и – я не успеваю перехватить – на пороге появляется мое чудо – хорошо, в запахнутом халате, но растрепанная….

–  Ой!  – она, к счастью, успевает осознать, что у меня гости, - Здрасьте, я сейчас, – и исчезает. Но сомневаюсь, что быстро придет  в норму….  Наступает неловкое молчание, я могу только пожимать плечами….

– Тогда мы пойдем? – догадывается сын, но опаздывает…. Ибо появляется девушка Галя, уже одетая и слегка причесанная…. С той самой обворожительной улыбкой, благодаря которой, или, наоборот, из-за, я, на некоторое время. потерял чувство реальности…. Обнимает меня – а я не знаю, куда деться:
 – Мы запраздновались, – честно врет она, - а потом я заснула. Что ж, все верно, и, в то же время, ни слова правды. Я как-то усаживаю ее, наливаю кофе, даже завязывается разговор….

Но я вижу, что младший несколько, если не сказать больше, ошарашен. Девушка же Лена, напротив, только посмеивается – но внутренне, - типа, ну и орел твой папаша….

Мы пьем кофе, моя подопечная как-то держится, ребята, наконец, уходят, унося подарки, моя же подопечная – а вы заходите, мы всегда будем рады… ну-ну, сейчас. Остается, как говорится, выпить яду и убить себя об стену. Видите. Я тоже что-то понимаю в жаргоне…. Все, отправлю девчонку домой, пусть лучше родителей радует, а объяснять что-то кому-то я  не намерен. Могу. В крайнем случае, соврать, что было скучно, и посему снял девчонку. Только не поверят.

Проходит минут пять, она сидит за столом. Взгляд снова мутнеет. И, кажется, засыпает. Пожалуй, сейчас это для меня лучший вариант. Я могу поддержать в себе тонус, не переборщив, и  воспринять – но чуть попозже – действительность, более радужно. По крайней мере, чтобы продержаться до завтра, когда снова начнется напряженная работа, и я вынужденно отвлекусь. Ан нет, подобной возможности мне не предоставляется. Внезапно она зажимает себе рот рукой, и стремительно убегает в ванную. Я слышу характерные звуки, да, несладко девчонке, помог, чем мог….

Проходит минут пятнадцать, она не появляется. Перекуриваю и иду проверить. Обнаруживаю ее сидящей на унитазе, растрепанную, и, похоже, снова провалившуюся – нет, не в унитаз, а в полудрему. Снимаю девчонку с толчка, снова под душ – бог с ним, насмотрелся. Обливаю, вытираю и уношу в комнату. Вроде она приходит в себя, но дрожит, зуб на зуб не попадает. Ищу аспирин – вот, она автоматически выпивает. Закутываю, потеплей,  укрываю. А, значит, она на какое-то время мобилизовалось, а потом – спад. Видно, еще не скоро оклемается…. А мне бы тоже отдохнуть. Вконец стемнело. Я пододвигаю к себе телефон и устраиваюсь в кресле, день пропал окончательно. Но сон не идет, не потому что голова занята – напротив, некоторое опустошение придает мыслям ясность, просто думать не о чем. Я невольно прислушиваюсь к тяжелому дыханию девушки. Через час,  поняв, что заснуть не удастся, выхожу на кухню…   Ладно, нужно пройтись. Одеваюсь, и иду в «24 часа», мне ничего, в принципе, не надо, вот, кефир,  две бутылки, нет, лучше «Айран» и “Schwebs”.    Продавщица пытается подшутить надо мной, но, видно, и самой не очень. Посему только слегка кривится, а я выхожу на продрогшую, но совсем не новогоднюю улицу. Город будто вымер. Кто-то продолжает праздновать, каникулы, кому-то на работу. Все нормально. Минут пятнадцать гуляю, выгуливая себя, любимого. Ничего не случится с ней, дверь открывается легко, выйти может, не буду мешать, пусть лучше проспится. А там – до свидания…
 
Пап, а кто это? – Антошка не выдержал, позвонил.
– Это важно?
– Ну, интересно, где ты пионерку подхватил….
– Есть еще порох в пороховницах… – Ладно, верю, не ей же не больше девятнадцати.
– Тебя это расстраивает?
– Ну, не шибко.
–  Вот и хорошо, лучше расскажи, что у тебя за новая дама…
– Так, старая знакомая. – Вот и договорились, как там бабушка? – я спрашиваю про бывшую тещу, хотя она теперь мне вроде и никто.
– Нормально, я сейчас дома, – младший вообще жил не с мамой, а с бабушкой, в двухкомнатной хрущевке на Лени Голикова.
– Так позови…. Несколько минут разговора, про бывшую жену – ни слова, а только погода и здоровье, как и полагалось.

В районе девяти вечера в комнате послышалось движение. Пойти, проведать? Включил свет в коридоре, чтобы не плутать в потемках, и обнаружил девушку, бьющуюся в истерике. Да, чего-чего, а только этого мне не хватало. Уж лучше бы она ругалась, еще что-то, только не рыдала. Я – слабый утешитель, сейчас и желания подобного не было…. Я подошел, присел на край кровати, и погладил ее по голове. Что говорить в подобных случаях – не представляю.  Все будет хорошо, – блин насмотрелся, наслушался, и своих слов не было… – Что хорошо, что ты понимаешь! – и такое отчаяние, просто не проходящее. Конечно, не понимаю, и не расстраиваюсь по этому поводу – у каждого возраста свои проблемы, поколения – свои ценности, странности. Только вот о чем я думал раньше? Об удовлетворении своих, пардон, плотских желаний? Да что скажешь – вот, выпей. Я приподнял девушку и поднес к ее губам стакан с айраном.

– Фу, какая гадость! – и немудрено, сейчас, когда во рту как кошки насрали, все покажется гадостью. Наверное, то же самое сделали и с душой, об этом лучше не спрашивать. Однако девушка Галя выпила полный стакан. И снова зарыдала….

– Вы все, вы все…. Только одно и надо. А кто обо мне подумает, подумал? И ты не лучше. Что ж, я вообще не претендую. Она кладет мне голову на колени, я знаю, если сжать человека покрепче, обнять, к нему может вернуться чувство защищенности.

– Я не игрушка, и не… – она не могла подобрать слово, - и вы все хотите только одного. Да, пошли обобщения, это хорошо, начнет выговариваться, и ей полегчает. В этом плане женщине проще. – И ты тоже, в детстве с куклами не наигрался, да?

Хм, мальчики играют не с куклами, а в мяч и солдатиков.

– Все меня облизываешь, облизываешь…. А мне… – что надо ей, осталось для меня загадкой, поскольку последовал прозаический вопрос – а у тебя трусы и рубашка есть? Мне свои надо постирать? Мне не давали вставить слова.

– На, держи, – я достал из шкафа длинную мягкую футболку, которая запросто могла заменить ей платье, и новые трусы. – Отвернись, я переоденусь…. Мне стало немножко смешно, однако я почел за благо в который раз за день отправиться на кухню… Она же – в ванну.

Ужинать не хотелось. Под доносящейся шум воды я заправился кофеем, пропустил очередную рюмку коньяка, перекурил. Пошел, сгреб с кровати белье и постелил новое. Открыл окно, благо в эту зиму  не заклеивал, проветрил комнату… 

– Я у тебя останусь, – девушка причесалась, переоделась в выданную мною одежду, та приятно облегала юные формы, и выглядела вполне сносно, однако прежней чарующей улыбки не было.

– Мама искать не будет? – я должен был хоть чем-то подколоть девчонку.

– Нет, а ты что, боишься?

Хм, я тот возраст уже проехал, ей неведомо, и отвечать мог только перед собой.

– Нет, тебе восемнадцать есть, за совращение несовершеннолетней не привлекут. Единственное, что я мог – это говорить спокойным и ровным голосом. Однако ее присутствие создавало определенные проблемы. Нет, я вижу, ты хочешь, чтобы я ушла… Кофе будешь? – Я не был склонен вступать в дискуссию. Конфеты есть, сыр…

– Кусочек сыра… Я достал упаковку нарезки, однако девушка одним кусочком не ограничилась… Здоровый молодой организм берет свое…. – И ты не хочешь узнать, почему я от тебя ушла, где я была… Все, она окончательно оклемалась, теперь будет доставать меня….  Я предпочел неопределенно пожать плечами и промолчать.

– Нет, ты хочешь, чтобы я ушла? – С одной стороны, это сразу бы решило все проблемы, а с другой – ну, мне не хотелось, и объяснить этого я не мог, хотя никакого физического желания не испытывал. Но надо было что-то говорить, и не уходить в сторону.

– Не хочу, чтобы ты уходила, – я буквально выдавил из себя последнюю фразу, спрятавшись за очередной затяжкой. Сказав это, я как бы принимал определенное решение, и девушка Галя не могла не понимать это.

– Нет, ты послушай! – все предложения начинались с неизбежного отрицания.

– Знаешь, не хочу, ты здесь, и этим все сказано. Я, конечно, лукавил – мне было не до разборок, завтра на работу, а там – не думаю, чтобы она вернулась снова… 

– Почему не хочешь? Тебе будет неприятно слушать, да? Ты уходишь от ответа.

– Конечно, но подумай, не будешь ли ты об этом сожалеть? – я начал говорить как по писанному.

– А тебе что до этого? Разве не интересно, как твою девушку, – она, определенно, заводилась. Взять бы в охапку, да выбросить…. Но ведь не кошка.

– Ты завтра работаешь?

– Да.

– Ну и хорошо, я тоже, придешь после работы, и, если решишь, что непременно хочешь рассказать, … Боишься, что будут неприятно? … Я не ответил, глотнул кофе и пошел сам принимать душ – сейчас мне по-настоящему захотелось спать, благо кровать большая, и можно разместиться, не касаясь друг друга…

На батарее висели ее постиранные шмотки, понятно, без них – никуда. Ладно, что поделаешь. Вру, грело. И я с удовольствием смыл с себя грехи первого дня и лег в чистую, почти хрустящую постель. Захочет спать – придет, а так может посидеть на кухне, покурить, выпить кофе, съесть что-нибудь, позвонить. Я услышал кусок звонка – мама не беспокойся, я у подруги, да, далеко, нет, поздно ехать, сразу на работу.…  Ну, разве такой девушке можно не поверить? К вящему удивлению, я заснул почти сразу. И только среди ночи почувствовал, как меня обнимают нежные ручки – на девушке оставались только мои трусы, по известной причине… Футболка скаталась вверх. С самопроизвольной эрекцией я ничего не мог поделать, и она пользовалась этим, раскачивая остатки моей, чудом устоявшей, но лишь на этот раз,  нравственности…. Девчонка дрожала, по щеке, прижавшейся к моему плечу, катились слезы… Я повернулся к ней, обнял, и прижал к себе.… Через некоторое время она затихла, а я не мог заснуть.…

Утром осторожно отодвинул в сторону девушку – пора собираться на работу. В половине восьмого оставил завтрак и ключи на столе…. А вечером она пришла…. Все также улыбалось, но что-то иное появилось в ее улыбке. Некий вызов смешался с нерешительностью. Понятное дело…   

– Вот, принесла ключи.
– Заходи, ужинать будем….  Я предусмотрительно зашел за свежим мясом в супермаркет, пожарил его с картошкой. Остального было – вчера ничего практически не съели. Так, сегодня – никакого алкоголя.

– Работала?

– Есть хочу, – девушка, пожалуй, окончательно пришла в себя, аппетит разыгрался – я заметил, что утром она ограничилась чашечкой кофе и кусочком сыра. А сейчас молодой организм требовал свое….

–Так я пойду? – спросила она через полчаса, а в этот промежуток мы говорили, в основном, о работе, о покупателях, что все нормальные люди имеют каникулы… – вот ключи, она нерешительно теребила их в руках….

– Нет, оставь у себя, у меня еще есть…
– Так, значит.… Я побежала? – тон ее изменился мгновенно, она приподнялась на цыпочки, чмокнула меня…. Мне показалось, что на данном этапе я почему-то нужен ей. Ладно, хорошо, только ничего себе не позволю, хватит с меня стрессов…