Еще один странный сон

Мария Каримова
Странные, однако, иногда снятся сны. Попробую воспроизвести сегодняшний, пусть даже и в набросках.
Кто-то меня зовет, перед лицом возникает что-то вроде жидкой зеркальной глади. Я протягиваю руку на зов и оказываюсь за зеркальной гладью в Другом мире. 
Хотя разделение на Этот мир и Другой приходит позже.
Горы. Снег. Но не холодно для зимы. Скорее лето в горах. Пустынно, местность совершенно незнакомая. Я близка к отчаянию.
В  следующий миг меня окружают жители этого нового мира. В общем-то, он мало отличается от нашего. Разве что неожиданностью перехода  и общественным укладом (как выяснится позже).
Приняли меня с радостью, много расспрашивали о нашем мире. И, похоже, не очень удивились моему появлению. Не то, чтобы знали о переходе, просто это было у них либо в религии, либо в легендах, о том, что к ним могут приходить люди из других миров. А может они сами позвали меня.
Мы спустились в долину. Потом мы зачем-то должны были обязательно надеть новые одежды аборигенов.Кажется, для совершения какого-то мистического обряда.
Но оказывается  что-то не так. Какие-то местные разборки.
Плохо помню, в чем  там дело. Только  знаю, чтобы спасти какого-то ребенка, возможно дитя кого-то из сильных мира сего, я обязательно  должна забрать его с собой.
Почему-то они говорили по-французски ( такая ассоциация была во время сна, может в прошлой жизни я была француженкой?).
Мужчины  куда-то исчезли. Женщины  заставляют меня вернуться домой.  Остались мы одни  с малышкой из чужого мира. Убегаем в горы. Тропинка вверх вьется серпантином. Мы приближаемся к водопаду. Я с ребенком бросаюсь в него.
Просыпаюсь оттого, что не понимаю в каком я мире в Этом или в  Том.
Сумбур, но сон очень реален, впрочем, как всегда.