убегая - убегаю

Андрей Козлов 2
убегая - убегаю
просыпаясь всё чаще пою
умираю, умираю
не могу найти струю

окна светят всё чужие
как солдаты во вражеском строю
и слова никакие
я так не думаю, но говорю

эти песни про ****ские мощи
этот вал бесконечных прощаний
эти встречи без особого смысла
переваривание обещаний

тихий омут, соседские байки
истуканы столбы под током
убегаю, чтобы успеть
мне надо уложиться по срокам

успеваю, успеваю
ещё успеваю подохнуть, но спеть
прощаю, я всем прощаю
кому я должен ещё одну смерть

звёзды бредят чьими-то глазами
рассказать - скажут - балбес
расстаюсь без жалости с тормозами
бегу сам себе наперерез

но эти песни про девочек в баре
про шляпы и ноги, про что-то ещё
ха, все сегодня в ударе
но отчего-то в башке так горячо

а мне поют про яблони и груши
мне поют про первый раз
а мне поют - разворачивай уши
делай как мы, и смотри как нас

убегая - убегаю
просыпаясь всё чаще пою
умираю, умираю
не могу найти струю...