В ожидании тебя

Ольга Смакова
Я сильная.
Сильной не быть счастливой - ну и что?
Завтра опять идти голой на подиум.
Так получилось, что я проснулась однажды
и не нашла оболочку, которая висела раньше на стуле
рядом с кроватью.
Тебя еще нет, но я (сильная) вхожу в твой дом,
щелкаю выключателем –
слепящий свет заливает глаза.
Звуки прыгают как мячики,
отталкиваясь от пола и снова бросаясь на потолок.
Они заполняют пространство вокруг,
скачут то справа, то слева –
я едва успеваю уворачиваться,
но вдруг в силуэте подтекшей над дверью краски
замечаю очертания твоего лица.
Ты словно вмурован в стену
и не сводишь с меня пристального взгляда.
Я опускаю глаза, но ты, оказывается,
наблюдаешь за мной отовсюду –
из зеркальной светотени пола
и очертаний брошеной на диван рубашки.
Я запрокидываю голову,
смущаясь от твоего взгляда,
но неужели в белую очерченность потолка
тоже вмуровано твое лицо?
Наконец слышен звук шагов за дверью -
ноги подкашиваются и слабеют,
я слепну навстречу тебе...
Hе знала,
что свет, прибавленный к свету,
становится ночью.
А сложение звука со звуком –
тишиной.
30.08.2008