Берите и лечитесь!

Адвоинженер
- Больной, придете в пятницу к 7.30, возьмете карточку и пойдете на УЗИ, понятно?
- Понятно, а где это?
- Спуститесь в подвал, налево, увидите мраморную лестницу, и по переходу пройдете в трехэтажный корпус, он так и называется - Центральный, там УЗИ, поняли?
- Понял, а как в подземном переходе узнаю, где трехэтажный корпус, там написано?
- Спросите у кого-нибудь, не промажете.
- Кабинет какой?
- Не помню, там увидите.
- Потом что?
- Да, не забудьте кружку и салфетку, потом пройдете к нам на шестой на рентген.
- Салфетку бумажную?
- Нет, зачем бумажную,вам же на ней лежать!
- Простынь, что-ли?
- Ну, простынь или полотенце
- Хорошо, после рентгена куда?
- На ЭКГ, это на первом, у охраны спросите. Сделаете ЭКГ, сразу ко мне на пост,  отведу к врачу. Только не опаздывайте.
  Прихожу в 7.15 на пост, снимаю куртку кладу на стул. Выскакивает сестра.
- Куртку забирайте, я не буду за ней следить!
- Может, в шкаф повесите, гардероб только с восьми.
- Нет, берите с собой, у них там есть гардероб.
  Спускаюсь в подвал, нахожу подземный переход,  дохожу до Центрального корпуса, натыкаюсь на охранника.
- В верхней одежде нельзя!
- Гардероб работает?
- Нет, он с восьми.
- Мне назначено на 7.30, давайте, я зайду, отдам карточку, займу очередь.
- Ладно, только в одежде нельзя.
  Дошел до кабинета УЗИ, постучался. Выскочила разъяренная врачиха
- Вы что, не видите, мы работаем с восьми.
- А как я должен это увидеть, мне назначили на 7.30.
- Где Вы видели, чтобы УЗИ работал с 7.30, мы с восьми, и  почему в одежде?!
- На улице минус 30, гардероб не работает, как мне быть?
- Вы когда в больнице лежите, тоже в куртке ходите?
- Послушайте, я не лежу в больнице в куртке, но мне назначили на 7.30 (показываю), а у Вас не работает гардероб.
- Вы что,маленький, русским языком объясняю, в верхней одежде нельзя, покиньте корпус.
  Выхожу в холл, вижу, что пришла гардеробщица, сидит пьет чай и треплется по телефону.
- Будьте любезны, примите куртку, мне назначили на 7.30, но в куртке не пускают, сделайте одолжение.
- Вы разве не видите, с дочерью разговариваю - я что, с ребенком не могу поговорить!
- Ради бога, извините, у меня нет выхода, в куртке нельзя, на улице минус 30, возьмите, премного обяжете.
- Совсем обнаглели, я по-вашему не человек, что-ли? Мы работаем с восьми.
  Развожу руками. извиняюсь еще раз, разворачиваюсь чтобы уйти.
- Вы куда, - ладно уж, давайте куртку, я из-за вас звонок сорвала.
- Премного благодарен.
  Иду без куртки, передо мной вырастает охранник.
- Где бахилы?
- Хм, а где их берут?
- Бахилы выдает стол справок, но они открываются в 8.30.
- И?
- Ждите.
- Но у меня назначен УЗИ на 7.30, а на 8.30 рентген, смотрите.
  Показываю назначение.
- Без бахил нельзя
- И что делать?
- Не знаю
  Разворачиваюсь, делаю два шага по направлению к гардеробу.
- Вы куда, возьмите.
  Протягивает мне  бахилы
  Когда я пришел раздетый и в бахилах на УЗИ, там было уже человек 15. Выстаиваю очередь, делаю УЗИ, забираю карточку, иду на рентген.
- Кружку принесли, давайте, вставайте сюда и не двигайтесь.
  Встаю, мне дают в руку кружку с чем-то белым. Выскакивает рентгенолог.
- А где ФГС?
- Простите.не понял
- Где ваш ФГС, почему в карточке нет результатов.
- Я приносил выписку из истории, там были результаты ФГС.
- Мне вы ничего не приносили, где ФГС, я вас спрашиваю!
- Послушайте, не я заполняю карточку, и даже не читаю, что там написано. Мне назначили, я пришел.
- Без ФГС рентген делать не буду.
- Хорошо.
  Спускаюсь, начинаю одеваться.
- Вы что себе позволяете, больной!?
- ?????
- Куда собрались, немедленно  вставайте на ступеньку.
- Вы же сказали, рентгена не будет.
- Быстро вставайте, пока я добрая.
  Сделали рентген, отписались, вручили карточку. Пошел на ЭКГ, нашел, работают с 10.00. Дождался.
- Больной, у Вас какой дисплейный номер?
- Простите?
- Ваш дисплейный номер какой, вроде, русским языком спрашиваю.
- Я не в курсе.
- Как не в курсе, вам дисплейный номер дали?
- Я не знаю, посмотрите в карточке.
- Вы к какой поликлинике приписаны?
- Я не знаю, в поликлинику не хожу, заболел впервые за много лет.
- Так не пойдет - идите, узнайте дисплейный номер!
- Хорошо.
  Начинаю одеваться.
- Вы что, куда?
- Пошел узнавать дисплейный номер.
- А ЭКГ за Вас кто делать будет, Пушкин?
  Делаю ЭКГ, забираю карточку прихожу на пост.
- Я все сделал, приказывайте.
- Ждите.
- Чего,кого?
- Врача, у нее сейчас студенты, к часу  освободится.
- У меня, знаете-ли, работа, может быть, вы мне назначите  на какой-нибудь день и час?
- Легко,позвоните попозже, договоримся.
- Куда позвонить?
- Мне или на пост, а можете прямо врачу.
- Телефон не подскажете?
- У Вас не записано разве?
- Нет.
- Ладно,тогда во вторник в 14.00.
- Чудесно,спасибо, до свидания.
  Разворачиваюсь, иду на выход.
- Больной, лекарства за вас, кто получать будет!
- Какие лекарства.
- Вам тут назначено, получите.
  Высыпает кучу лекарств.
- Куда платить?
- Все бесплатно, за кого вы нас принимаете, берите и лечитесь!