Никогда

Филипп Стеркин
Не нуждаюсь в твоих наставлениях,не нуждаюсь в мытье моего грязного мозга тобой.Веков тебе не хватит чтобы вылить из меня всю химию.Уйди госпожа,оставь в покое химического раба.Лучше изнутри гнить,чем быть как вы,все вы часть тупой системы,затёртой матрицы.Вы все жалкие рабы,спешащие по утрам на разные ****ные работы.Приходите домой,проклинаете весь день,телевизор,сон,спи,завтра будет всё по новой.Да,я болен,просто оставь меня в покое,никто и никогда не заставит меня быть нормальной,человеческой единицей общества,это что-то типа первобытно общинного строя,под названием семья. P.S. - Это к стиху - Вторая концовка стиха Никогда - Прощай жестокий мир,прощайте жестокие люди,подобие меня,сегодня я покидаю вас.Продолжайте ругань,споры,борьбу,я так больше не могу,не выношу,не хочу,улечу в своё место,туда хочу,так долго попасть не могу,сам не знаю почему,наверное со страху,или я просто не вижу причину.Всё,я ухожу,я ухожу,ухожу.