че в двв

Немногодвинутый
(фото не моё)




02.14.66


моё сердце болит. я люблю тех, кто умрёт ради того, во что верит. меня иногда тошнит. иногда трясет. иногда задыхаюсь. потом становится лучше.



ночь без сна. другая без сна. три. в сне нет смысла. запоминаю сны. утро встречаю зеленым чаем и клубникой с мёдом...



это ты была здесь вчера? или мне только приснилось...
это ты была здесь вчера? или тебя вообще не было...



цель потеряна и понятна.



нужна помощь этому миру. нужна помощь старикам и детям. всем несчастным и влюблённым. кто то должен принимать трезвые решения. кто то должен уметь жертвовать собои. кто то должен помогать. кто то должен держать удар. кто то должен




у меня болит голова. две таблетки от головнои боли. я засыпаю. до скорой встречи.



этим утром я опять стал грубым или опять добрым? мне это снится или кажется?



но так или иначе эти дожди были здесь миллиарды раз до меня. эти туманы закрывали чужие лица. эта вода омывала не мои ноги. этот мир утолял не мою жажду и рвение. миллиарды раз. а эти губы целовали не меня. не раз.



мне больно терять, мне больно находить, мне не больно умирать.



курю в окно и ничего не лечит. цель потеряна или оказалась иллюзией. опять пришел в тоже место, опять теже лица, но что то в них изменилось навсегда.



мне плохо. мне хорошо. всё нормально - не болею. бросаю курить в день всех влюбленных. моё сердце болит и я люблю тех, кто умер от того, во что верил.



спасибо.