Трезвый

Филипп Стеркин
Чувствуешь стыд то что хочешь как и другие,то что не хочешь как другие.Трезвый,без него,смешно,надеюсь это хорошо.Всё тот же страх смерти,ты чистый,не плач.Чувствуешь себя измотанным,всё выглядит ни так как ты представлял,я так и знал,я всегда это знал.Неправильные ощущения во рту,непривычные слова вылетают из рта,что-то между безумием и непониманием.Всё так замедлилось,все так замедлились,где прежние,любимые заплёты?Меня больше немажет.Я скучаю,я скучаю по вам,а вы по мне,вы по мне.Нет пути,нигде,наивный как ребёнок,почему ты молчишь,когда слушаешь мою глупую,трезвую болтовню,или почти.Как беспокоит находиться в этом мире,трезво пьяных дебилов,шокирует каждое прикосновение,почти забыл о прежних глотках.Ты и я,хотим всегда,не зная чего,не зная когда.Так и остался ползающим,загружающимся от взмаха крыльев ночной бабочки,с усталым ртом,с видом с которым меня легко идентифицируют и принимают.Многие так,многие ползают,мне не легче,многие вспоминают свой путь слезами,кто-то провожает улыбкой.Смерть так и не открывает мне новых секретов,держит всё на потом.Ты готова сейчас?Ты меня больше не боишься,хоть чуть-чуть понимаешь?Или ты врёшь?Как все суки врёшь.Не ходи моими шагами если врёшь,не измеряй моими размерами,действиями,словами,примерами.Как же можно так долго играть?Не умирая для меня?Не хочешь четверть моего страдания,или будет передоз,наркоз,ну а разве можно быть со мной без этого.Я всё жду любви,как опиумного джина из лампы,без тупого Алладина,и тупорылой мохнатой обезьянки,это были бы побочные эффекты моей невесты.Если хочешь быть со мной,стань никак все,стань частью моей боли,приготовься к неоправданным страданиям,людским насмешкам,изгнаниям.Отрежь своё ****ное доверие к этому миру,приготовь себя для космоса,к следующей жизни в этой жизни,к ста жизням в одной.Ты давно умерла,как жестоко,может я врун,пока,пока,пока,пока,не хочу знать что ты для меня приготовила.Кто знает что приготовил я,кто знает,кто их знает? P.S. - Второе название стиха - Кто их знает? -