игра не по правилам

Елисеев Олег Александрович
Вы думаете, я играю,
 по правилам известным вам?
И запросто я притворяю
слова в ненужный больше хлам?
Вы думаете... Это много.
 Что я бы мог еще хотеть?
Попробуйте теперь «Другого»,
 не просто видеть, но узреть.
Свой взгляд  немного вы прищурьте,
смените фокус бытия
И брови вы свои не хмурьте.
 Иным предстал пред вами я.
...
Теперь увидеть вы смогли бы,
что нужно этакой скале!
А может даже быть и глыбе!
 А может, пеплу да золе?
А может, может, может сразу…
 Всего мне тут не перечесть,
Не соскрести с себя заразу,
 чтоб не испачкать свою честь.

...
Одно скажу я без намеков,
« Другого», в глубь  не всем постичь,
Но дно, оно как ни  глубоко,
 всегда возможность есть достичь.
Вы опуститесь вглубь «Иного».
 все резче слышимости слой,
И без прикрас и наносного
 пред вами предстает  Другой.

Чтоб, глубину во всем увидеть-
Не всё глазами проверять
Молчанье слышать,- как предвидеть,
Как сердцем бездны растворять.