Ловушка

Ирина Грасмик
Каждое утро, просыпаясь, я мечтаю, чтобы начавшийся день побыстрее закончился. Будни поглотили меня. Я не чувствую себя в них самостоятельной. Я в их власти. Они затянули в свою липкую вязкую массу и с каждой моей попыткой вырваться – я лишь погружаюсь глубже… Усилия тщетны. 

Возможно, это хорошо, потому что так незаметен ход времени, но от этого страшно. Я ощущаю себя вне реальности. Вокруг меня лишь вязкий сироп. Лица, голоса, дела, музыка, свет, тьма… всё смешалось и теперь уже трудно отличить всё это друг от друга. Мозг отказывается обрабатывать информацию, вокруг, словно кино в замедленном режиме. Будто муха, случайно оказавшаяся в кувшине плотоядного цветка, я барахтаюсь, пытаясь зацепиться за стенки, и выползти наверх… Но процесс пищеварения запущен.  Силы на исходе.

День за днём так. Я почти сдалась. Покорилась. Пусть так. Может, оно к лучшему. Некогда думать, некогда скучать, некогда вспоминать. Усталость пожирает и истощает. Мысли слабо и лениво ворочаются в голове, организм включил защитный механизм. Информации слишком много. Надо убрать ненужное. Рада бы помечтать – не могу. Некогда. В висках мысль: что надо сделать, когда сделать, в какие сроки. Позвонить, сходить, съездить, сделать, напечатать, переделать, проверить… Сон больше походит на беспамятство. Я превратилась в механизм.

Ещё стараюсь сохранить себя! Так нельзя! Нельзя сдаваться! Борюсь, борюсь до конца. Закрыла глаза - темнота – открыла – и вновь борьба за место в реальности.

Февраль на исходе. За ним март – такой же сумасшедший и бестолковый, чумовой и какой-то бесконечный. Но там уже легче. Начнётся весна. Снег растает, солнце выйдет из-за туч, разогревая полянки, на которых вскоре поднимут свои жёлтые головки цветы мать-и-мачехи.

Только бы не пропустить этот момент. Момент пробуждения природы от сна. Ведь тогда, возможно, и я очнусь.

Пережить март. На работе будет легче. Реальность обретёт свои границы. Я встрепенусь и найду в себе силы выбраться из липкой ловушки. Пусть в природе это невозможно, но у меня обязательно это получится! А в апреле уже всё будет хорошо. Даже если дни будут тянуться жвачкой. Пусть. Зато снег растает окончательно, и зазеленеют деревья вокруг. И мой красный плащ будет символом НОВОЙ ВЕСНЫ. Весны, этого года, который мы запомним на всю жизнь и оба так ждали. И я, и ты. 

Это будет наш ФИНИШ! Красивый и весенний, свежий и чистый как слеза ребёнка, как первая роса по утру. И, наконец, исчезнут серые тона, черно-белая плёнка медленно ползёт с экрана этого мира, явив собой новую яркую жизнь. Это будет тот день, когда ты придёшь…

А сейчас я изо всех сил, ломая ногти, больно закусывая губу от усилий, раздирая руки в кровь, увязая в липкой жидкости будней, карабкаюсь к свету, к этой самой будущей весне. И я выберусь. Обязательно.

Ведь арифметика проста!
8 дней до весны
34 дня до приказа
65 дней до дембеля.

И… 300 дней ПОЗАДИ!