Дюймовочка, куклы и другие-7

Незабудка 2
Малютка подрастала и была очень живым, подвижным ребенком. Даже очень подвижным! Вначале все было таким забавным. Но, некоторые детские ее выкрутасы порой просто шокировали нас!.. Ну уж лучше тогда все это по-порядку рассказывать. Все радостные события шли друг за другом - как и полагается. Ждали агуканья и дождались! Головку вовремя стали поднимать - и это нам в праздник! С нетерпением ждали, когда же, наконец-то, будет самостоятельно сидеть и этот счастливый момент настал!

Помню, маленького Женю, отца Кирочки... Когда ему было месяцев 8 - 9, мне временами нужно бы и постирать, а он требует к себе постоянного внимания! Тогда я все его погремушки, резиновые игрушки-пищалки (а нас ими тетки да дядьки щедро одарили!) высыпала сынуле в кроватку - малыш вроде как сидит чуть ли не по плечи в своих игрушках и спокойно шла уже хозяйничать да стирать. Если в детской тишина, значит, сын по одной игрушке берет в ручку, рассматривает и... выбрасывает их на пол. Если до меня доносится плач, значит уже все игрушки выброшены за борт и мне надо срочно спасать ситуацию. Бегу в детскую, быстро все игрушки возвращаю возмущенному ребенку и у меня есть для стирки еще минут 30...

А наша Дюймовочка часто посиживала в современных ходунках, кстати очень удобное приобретение, и требовала к себе особенного внимания! Иногда я садилась поудобнее в кресло и читала вслух, а ногами в это же время катала внучкины ходунки, ей это очень нравилось. Однажды в такой же ситуации катала её катала да и глянула, а она-то уже и спит! И тогда мне припомнился один забавный рассказ старшей сестры о том, как она пошла на кухню готовить обед, а муж с трехлетней дочуркой сидел в гостиной и присматривал за ней, отвлекая или развлекая малышку - любимой игрой. Переодически сестра из кухни выспрашивала:
"А чем вы там заняты?"
"А мы с дочкой в шахматы играем..." - отвечал её муж.
Но, сестра внезапно заглянула в комнату... и видит такую картину - на софе лежит шахматная доска с расставлеными на ней фигурами, муженек очень внимательно читает газету, а дочь... свернувшись клубочком... сладко спит рядышком! 

(продолжение следует)




Иллюстрацией фото из Интернета:
http://amales.deviantart.com/art/Goody-and-Evily-122610852