Видимо, таки влюбилась...

Лилия Корица
Мне не стыдно, знаю это глупо -
Но ничего не изменить.

Тебя хочу любить.
Мы вдвоем пускай намокнем.
Под осенним дождем, дождем...
Я буду каждой каплей дождя,
Любить твое тело, любить твое тело, любить тебя...(c)

Видимо я сама попала в свой капкан. Но я не хочу, чтобы хоть на мгновение подумал, что ты мне нравишься. Нет, нет, нет! Но сейчас я просто схожу с ума от ревности, я шокирована своим поведением и своей реакцией. Ещё день или два назад я с высоко поднятой головой плевала на тебя, а сейчас я просто умираю, когда ты не пишешь или не звонишь мне. Я скучаю по тебе. Всё это совсем ненадолго, но эти ощущения просто буравят меня, они выкручивают меня на изнанку. Я согласна просить у судьбы, чтобы ты не исчезал, чтобы ты оставался пусть недалеко, но лишь бы был. Ревную, жутко ревную…
И кажется, что ты мой последний выход, что ты свет в самом конце тоннеля, что ты та живительная влага в пустыни, тот принц, который спасет меня от дракон, освободит из башни и разбудит поцелуем. Но для меня ты всего лишь на одну ночь, на один сон, на один рассказ и всё, дальше я все эти невесомые чувства сожгу в чертовом костре.
Совсем скоро желания к тебе пройдут, как только проснется небесное светило, твой образ в мозгу испепелится, как вампир, окутанный в солнечные лучи.
Теперь главное удержаться и не слышать тебя, не видеть. Я справлюсь. Это как воздержание от наркотиков после лечения.
Совсем не знаю, зачем ты мне нужен. Просто так, главное, чтобы был и только мой, а остальное всё для меня в счет.
Ты только мой, ибо меня ты не сможешь забыть, даже если хочешь и будешь стараться. Помеченный мной - это навеки, знаю, я оставляю, в душе неизгладимый след и тебе придется жить с этими желаниями и навязчивыми идеями до конца дней своих. Вот только жаль их не исполнить, ибо очнешься ты, а будет уже поздно.

0:50                16.02.2011

Ни очем я не жалею пусть что будет,
Но сейчас только ты.
Все тепло отдам тебе я,
Покажу свои мечты.
Мы вдвоем пускай намокнем,
под осенним дождем, дождем...
Я буду каждой каплей дождя,
Любить твое тело, любить твое тело, любить тебя...(с)

Наступает ночь и я, улыбаясь от счастья, разрешаю себе думать о тебе, слушать музыку, которая толкает к мечтам о тебе. Закрываю глаза и отдаюсь своим непонятным чувствам, которые связаны с тобой. Твоя улыбка, я вижу её, в своих представлениях, постоянно. Темная комната и время на часах говорят мне о том, что я могу, не опасаясь, что кто-то вычислит по глазам мои желания, быть с тобой в своем подсознании…
Это весна? Или это новая влюбленность? Меня просто тянет к тебе, и я понимаю, что ты постепенно обезоруживаешь меня, стягивая с меня придуманный мною защитный образ стервы.
Видимо я просто придумала себе тебя и люблю этот образ. Но я хочу тебя любить, хочу любить твоё тело, думать о тебе…
Но выписываясь на бумаге и доверяя ей все чувства, мне легче, ибо она точно никому не проговорится, в особенности тебе.
Мне всё равно с кем ты общаешься, всё равно с кем гуляешь, к кому стремишься.  Может, кому-то ты говоришь о любви? Хотя и это мне безразлично. Я просто смотрю на твоё фото и тихонько смеюсь над всеми и тобой, ибо никто не знает, что я без ума от тебя, что я хочу к тебе сейчас. Просто «Я буду каждой каплей дождя, Любить твое тело, любить твое тело, любить тебя» лишь это мне хочется сказать тебе…

15:55                19.02.2011