Дави на газ

Симаков Алексей
  Ровная прямая дорога стелиться под колёса автомобиля. Редкие попутки, не более частые встречные машины. Несмотря на хорошее покрытие, и небольшое количество изгибов, трасса не пользуется большой популярностью. Может от того, что идёт через населённые пункты и здесь установлено ограничение скорости – 60 км/ч. А возможно потому что, что она объездная и путь здесь дальше, чем по главной магистрали…
  Как бы то ни было - мне нравится здесь ездить – движение невелико, асфальт приличный и можно выжать из своего «жигуля» побольше. Конечно 5-ти летняя «десятка» - это не Мицубиши Лансер, который обгоняет меня уверенно держащего скорость 160 км/ч, но тоже средство передвижения. Лучше чем пешком…  Завистливо гляжу в след БМВ обошедшего меня как стоячего… Жалею о том, что у меня не «Порш»…
  Деревенька впереди, проезжая читаю название: «Жуковка». Блин, придумают тоже. А местные жители должно быть «жуковцы» или «колорадовцы»… Смеюсь про себя…  Притормаживаю перед поворотом сбрасывая скорость, но «жигуль» противно скрипнув тормозами всё же клонится на бок… Эх, не делают на наших машинах таких систем стабилизации, как на «буржуйских» авто. Притапливаю газ, плавно набирая скорость…
  Позади взвизгивают покрышки и не успевая глянуть в зеркало заднего вида, наблюдаю стремительно удаляющийся автомобиль. Судя по контурам кузова – это «Porsche», какая-то спортивная модель. Становится совсем тоскливо на душе. Кочегарю свою развалюху на всю катушку… Куда там… «Порш» уже скрывается из виду…
  Перестаю насиловать педаль газа, включаю радио. С музыкой, как говорится, и помирать веселее. Может какой-нибудь весёлый мотивчик, поднимет настроение, развеет грустные мысли. Несколько минут еду фальшиво подпевая старым хитам. Настроение уже лучше…
  Далеко впереди видятся несколько автомобилей остановившихся на обочине. Не сбрасывая скорости хочу проехать мимо – мало ли чего они стоят, у каждого свои дела… Уже подъехав ближе, кардинально меняю решение и перестроившись в правый ряд, притыкаюсь к крайнему бамперу стоящей у обочины вереницы машин.
  Ладони покрываются потом. Выключаю радио. Помедлив секунду выхожу из авто просто прихлопнув дверь. Иду вдоль края дороги. Кто-то ещё останавливается позади, кто-то едет мимо, с интересом поглядывая по сторонам. Водители и пассажиры вышедшие из своего транспорта стоят чуть дальше головной машины, как у невидимой черты. Кто-то в задумчивости хмурит брови, кто-то утирает навернувшуюся слезу, а некоторые делают снимки на камеры мобильных телефонов.
  Обхожу сбоку столпившихся и замираю на месте… На дороге кровь и части чьего-то тела. Немного дальше лежит изуродованный труп. Видимо пешеход. Понять кто это был – невозможно. Беднягу протащили по асфальту несколько десятков метров. Ещё дальше по дороге разбросаны мелкие детальки автомобиля: битое стекло, дворник, зеркало, покорёженное крыло. Зарывшись носом в кусты(так, что его сразу не увидишь) – метрах в пятнадцати от дороги стоит Мицубиши с разбитым задом.
  К горлу подкатывает ком, а по спине пробегают мурашки. Ёжусь, но делаю шаг вперёд. Не хочу стоять и просто смотреть на развитие событий. Возможно кому-то ещё нужна первая помощь. Делаю звонок в скорую помощь, вкратце объясняю ситуацию.
  Иду по дороге дальше. Дверь в Мицубиши  открыта с водительской стороны, внутри никого не видно. Прохожу мимо изувеченного тела распластанного на асфальте – стараюсь на него не смотреть. Мой взгляд притягивает к себе то, что ещё недавно было машиной. Теперь даже сложно понять что это… Разбитый, разорванный в клочья, искорёженный кусок металла и пластика.
  Тут на глаза попадаются ещё тела… Нет даже не тела уже… И даже не фрагменты… Фарш… Фарш из рук-ног, кишок, мозгов, и прочих внутренних органов…  Всё это разбросанно - раскидано по дороге, кустам, отбойникам…
  По дороге на протяжении нескольких сотен метров валяются, на ряду, с частями тел куски автомобиля: зеркала, колёса, сиденья залитые кровью, какие-то рычажки и тяги, мелкие осколки стёкол…  Не дойдя метров пятнадцати до останков авто вижу, что помощь тут уже никому не нужна – если только последняя. В Такой аварии никто не мог уцелеть… Наступаю на что-то… Смотрю под ноги…  Оторванная кисть руки мёртвой хваткой сжимающая покорёженный руль с эмблемой «Porsche»…
  Слёзы накатываются на глаза. Слабость в теле. В голову закрадывается мысль: «А стоило ли так гнать?..»