Зима выдалась холодная

Надежда Дму
Топлю снег и печку, завтра нужно помыться и ехать на вокзал. Да, зима выдалась холодная и замерзла труба в коридоре. Постаралась Гроза: раскопала утеплитель на водопроводе. Гроза- это моя собака, овчарка. Я переселила её в коридор, там теплее, чем на улице. Мороз сегодня 32%, а она у меня ждет щенков. Иду за дровами и любуюсь луной. Похожа на солнечный блин, очень яркая!
Снега в этом году выпало очень большое количество, топлю. Волосы такие пушистые и кожа мягкая. Похоже им нравится талая вода. Мне не очень удобно, но пока не кончатся морозы, станцию не запустить.
Завтра мне рано вставать и спешить на вокзал. Дела.
Зима холодная. Я не чувствую холода. Я родилась в середине февраля.
Вчера звонил Саша, сказал, что будет самая морозная ночь. Полнолуние. Я его обожаю, когда ему холодно он спешит набрать мой номер. Говорит, что от моего голоса становиться теплее. Он в такие холода ещё и в такси подрабатывает. В 39 лет, а смел, как мальчишка. И обтирается снегом после бани. Сегодня он топит печь на даче. Такая холодная зима, но сердца у нас горячие!