Жизнь без названия. 1 часть 1-ой главы

Тим Султанов
 Начать рассказывать об этом не просто, но легче будет если вы узнаете это.
Давным - давно когда Бог решил создать человек. Он дал ему чувтства, силу, ум, боль, наслаждение, любовь, эмоции. Сам Бог хотел узнать, что получиться в итоге - Это человек.
 21 ночь понедельник. Тусклый свет от лампы падает на стол. Тень от человека размываеться в темноте. Проходил час. Человек убрав предмет в коробочку, смотри в окно.
 За окном мир. Резко всу комнату спрятала темнота. Человек только посмотрел на дверь.
-Тебе пора ложиться спать.- прошептал нежный женский голос. Эта была дама в дверях.
-Я знаю, но не могу уснуть. Это слишком для меня.- ответил тихий мужской голос. Наверное это был парень, еще не мужчина, но уже не ребенок. -Я могу остаться с тобой.- предложила дама. -Нет. Так я ни за что на свете не смогу перебороть себя.- резко ответил парень. -Ну тогда, завтра я загляну рано утром.- закрыла дверь дама. Парень остался один в темноте.
 Сквозь окно на пол падал свет от фонаря. Парня не было видно в комнате.-Та да та дам- напевал он. -Свет кружиться на окном, он не мог поймать меня. Я ушел из дома вон и теперь жду тебя. И за чем мне дальше жить можно же и не жить.- запел тихо парень. И тишина.
 Дорога по обочинам деревья. Машин не было видно. На дорогу выбежал мальчик в синей куртке и черных брюках. -Ха-ха-ха- смеялся он. Перед ним появилась машина и не успела стормозить. Машину выбросило в овраг. В нём было четверо. -Спасите.- звали на помощь.
 Резко открыл глаза. Уже утро. Перед парнем стоит дама, которая приходила вчера. -Снова этот сон? -спросила она, и протянула стакан горячего шоколада. -Леон тебе нужна помощь- обратилась она к нему. -Нет. Я здоров! -ответил Леон. Его глаза были красными от слез.
Волосы были с жирным блеском и давно не мытые. Шрам на шеи, от пореза. И искусанны до крови губы. Дама обняла Леона. -Знаешь я хочу умереть.- произнес он. -Тебе нельзя, ты должен жить.- повторяла дама. Она не отпускала его из своих обьятий. Но в комнату вошел еще один человек. -Привет Леон. Давно не видилесь. Как жизнь? Как родители? Как сестра?- задвала вопросы детский голос. Леон сильно схватил даму за руку. -Он здесь. -прошептал Леон. На против них уперевшись на стену стоял мальчик в синей куртки и черных брюках. Светлые кудрявые волосы и голубые глаза. Лет семь на вид. -Ха-ха-ха- засмеялся он и исчез. -Леон его нет. Его не существует. -повторяла дама. -Его нет. -стал говорить Леон. -Его нет. Его не существует. - повторял он.
Прошло 10 лет.
Пыль со временем становиться только больше, а вот воспиминаний меньше.
 Коридор в школе. -Знаешь сегодня так много задали по химии.- жаловалась Келли. -Да.- согласился Леон. Он изменился внешностью. Теперь у него короткие темные волосы, за место длинных лохмотьев. И шрама нет на шеии, на его месте татуировка в виде дракона.
 -Привет Леон. Сегодня нужна твоя помощь на последним уроке. -обратился его друг Бер.
Это высокий, с темными волосами и зелеными глазами парень. -Конечно смогу. -ответил Леон.
 Последний урок. В классе только Леон и Бер. -Нам нужно смонтировать кинопроектор здесь.- указал Бер место. Леон приступил к работе. Бер помогал ему. -Так ты вспомнил еще что нибудь? -поинтересовалося Бер. Леон сел на стол. -Знаешь я уже третий сдень вижу один и тот же сон. Передо мной стоит мальчик со светлыми волосами в ярко синей куртке и смееться.- рассказал Леон. -Да непонятно. А ты знаешь кто этот мальчик? -задал вопрос Бер. -Да нет. -ответил Леон. -Значит просто сон.- утешил Бер его.
 Вечер. Леон сидит перед компьютером. В коридоре раздался шум. Леон подошел к двери.
Слышались шаги. Леон взял в руке биту, которая стояла в углу и приоткрыл дверь.