Поцелуй бармена

Саша Ангидрид
                Ведь ты ушел не навсегда…
                Ведь ты остался в моих снах…




Прошел ровно год, а я до сих пор все помню, как будто это случилось вчера…

Я начала танцевать еще в детстве и до сих пор не могу остановиться. Для меня это глоток
чего-то нового, глубоко спрятанного внутри. Это возможность почувствовать себя на время
другим человеком. Танец- это то же самое, что и дыхание и существовать без этого я не
могу. Ничему другому я не отдавала столько сил и времени. Это не профессия, не средство
заработать деньги, это часть моей жизни…большая часть…

В начале июля мы своим танцевальным коллективом решили уехать отдыхать и работать на
море. С этого и начался месяц больших перемен…

… Анапа… Здесь совсем все по-другому. Мысль о том, что поблизости нет никаких знакомых,
приносит тебе радость и облегчение. Ведь никто не станет тебя в чем-то упрекать и
контролировать твои действия. Здесь ты живешь по своим правилам. Ради этой свободы ты
готов ждать весь оставшейся год.

Он работал барменом в одном из прибрежных кафе, где мы танцевали. На вид ему было около
23 лет. Я сразу же обратила внимание на его лучезарную улыбку и большие серо-голубые
глаза, пропитанные искренностью. Он выделялся из всей толпы и притягивал на себе взгляды
многих девушек, в том числе и мой.

«Берет от жизни все и пользуется своей красотой. Одним словом - смазливый», -
произнеслось у меня в голове.

Я всегда испытывала слабость к такому роду парней. Хотя под красивой оберткой нередко
оказывалась горькая начинка.

Не знаю, что это было, но что-то произошло с первого взгляда. Выходя на номер, я
мысленно танцевала уже для него и невольно поглядывала на барную стойку. А он в то же
время наблюдал за каждым моим движением…

До нашего возращения домой оставалась всего неделя, а я даже не знала его имени…Я не
находила себе покоя, засыпала с мыслями о нем, а перед глазами стоял образ милого
бармена, который одновременно мог разливать коктейли и флиртовать с посетительницами.

Но моя жизнь все-таки успела перевернуться с ног на голову. Мы столкнулись с ним в
коридоре, когда я выходила из гримерки. Он в спешке передал мне записку и испарился,
оставив после себя запах «Light Blue». Не с первого раза поняв содержание, я прочитала
ее снова: «Время нельзя остановить, дорога каждая минута. Буду ждать тебя сегодня возле
«Белой шляпы» в полночь». Мое сердце стало биться в режиме виброзвонка.

Нашу встречу я буду еще тысячи раз прокручивать у себя в голове. Он мало рассказывал о
себе, в основном интересовался моей жизнью, был очень нежным и заботливым. Его губы
пахли клубникой, а целовался он так, что я забывала обо всем на свете. И я тонула в
сияние его глаз. Мне больше ничего не было нужно. Я никогда не чувствовала себя
настолько счастливой. За моей спиной словно выросли огромные, сильные крылья, покрытые
мягкими перышками.


…Светало. Всем своим телом я чувствовала насколько он близко… На песке мы оставили следы
своего присутствия…

Он долго не хотел отпускать меня… Молчание прервал его голос.
- Пожалуйста, пообещай мне одну вещь.
- Какую?- с замиранием сердца я смотрела на него.
 - Думай обо мне, когда танцуешь,- и его губы коснулись моих волос.
- Обещаю,- прошептала я и еще сильнее прижалась к нему.
Мы оба понимали, что все скоро закончится. Но кто мог знать, что так быстро.

Мы возвращались домой, когда уже совсем стемнело. Дорога была почти пуста, но впереди
медленно ехала «легковушка». Он стал обгонять ее, свернул на встречную полосу и после
завершения обгона начал уходить обратно в правый ряд. Неожиданно нашу машину повело в
сторону, закрутило и вынесло на встречную полосу, потом на обочину, рядом с которой был
очень глубокий кювет. Последнее, что я помню, это осознание того, что сейчас мы
разобьемся и упадем в пропасть. Машина перевернулась несколько раз и остановилась в
положении вверх ногами, то есть на крыше………………………………….

Сегодня была на его могиле и опять плакала…Порой, кажется, что я выплакала весь запас
слез из своего организма, но почему-то не становится легче…и лишь только танец способен
избавить меня от ненужных эмоций.… Но, я все еще чувствую его запах и помню
прикосновение его нежных и теплых рук… Он остался жить в моей памяти…

…И вот опять по моим щекам текут нескончаемые слезы, и мое дыхание остается тяжелым и
прерывистым…





рассказ был подарен мне 19.02.2011. Ninelle Shevchuk  публикую оригинал без редактирования.