Какого хрена? Гл. 1

Андрей Дождь
1
-Что он там делает?
-По-моему ногти рассматривает,- Здоровяк оперся о косяк двери и заглянул в комнату.
-Ага, точняк, ногти рассматривает,- Он повернулся к мужчине, в элегантном костюме.
-Ёпт.…Прет нам сегодня Даня.
-Угу,- Здоровяк махнул головой. – Прет, Виктор Иванович.
В другой комнате, точно по центру, прикованный к батарее наручником, сидел я.
Честно говоря, было достаточно не комфортно, за окном зима, батарея жарила как в последний раз. Ноги затекли, и мне стоило большого труда найти удобную позу, чтобы не обжигаться, хотя без этого тоже не обошлось. А еще ужасно хотелось в туалет, фантазии рисовали презерватив наполненный водой, так, наверное, мой мочевой пузырь посылал сигналы в мозг.
Чтобы как то отвлечься я рассматривал траурные полоски под ногтями.
-Эй, чмо.
Я поднял глаза и вопросительно посмотрел на Здоровяка. Да и чего тупить, ясно же, что в радиусе километров сто, единственный, кого можно так позвать, это я.
-Что нам с тобой делать?
Я брякнул цепочкой от наручников и задумался, вернее начал подбирать ответ, более правильный в данной ситуации. Ответ, конечно же, был, «отпустите», но какой-то он лысоватый и требовал доработки, до оформления, что ли.
-Чего задумался, придурок, может тут тебя хлопнуть?- Здоровяк полез во внутренний карман.
-Отпустите.- Я боязливо проводил взглядом его руку.
-Слышь, Виктор Иванович, отпустить просит.
-Даня, у тебя от качалки мозги расплавились? Какого хрена ты меня по имени и отчеству называешь?
-Так…. Все равно же… в расход.
-А вот это не нам решать. Бля..., понарожают же…
Мне ужасно не хотелось в расход, а в туалет захотелось еще больше.
-Извините Дан…,- тут я опять задумался, если назову Даня, то возможно, единолично, решу свою судьбу, не вмешивая третьих лиц, Даня меня просто прикончит, за фамильярность. Оставалось два варианта, Даниил и Данил. Даниил, в моем воображении, шел вкупе с архангелами, играющих на небесных трубах, навряд ли ему понравится. А вот Данил, Данил уже другое дело, есть официальность, в меру, а так же появлялись отеческие нотки, вдруг он любит своего отца, и это меня не убьет.
-…ИЛ, можно мне в туалет?
-Под себя ссы.
Что ж, хоть от чего-то избавлюсь. Я закрыл глаза, ощущая, как тепло разливается по ногам. И стыдно-то вовсе не было. Осталось избавиться от наручников, страха и двух темных, вооруженных личностей
-Бля. Этот сасранец обоссался!
-Ты же сам ему сказал.
-Ну да…. Ну я не думал…. Что…. Так…
-Кинь ему тряпку, еще не хватало нам тут соседей, с желтым пятном на потолке.
-Ага,- Здоровяк энергично затопал в ванну.
Утром, за девять часов до этих событий, я готовился к поездке на семинар. Готовность заключалась в утреннем кофепитии, проверке электронной почты и совместному лазанью с женой, по уже собранным сумкам. Вдруг чего-то забыли?
Перелеты, переезды, уже привычное дело. Достаточно давно, я подписал договоры с компанией выпускающей специализированное тепловое оборудование, для общепита, и занимающее 56% доли продаж на мировом рынке. От меня требовали участия на семинарах, выставках и презентациях, да и сам я прекрасно понимал, что мое непосредственное присутствие, способствует замозоливанию глаза и дальнейшие дружеские отношения с боссами компании на российском рынке.
Всего девять часов назад, я был нормальным бизнесменом, думающем о развитии и стратегии…