я люблю... больше всех в этом мире с

Онзёнок
теперь ты стала еще дальше... не в прямом смысле...
ты живешь в мире в моей голове, и даже там ты недосягаема, неприкосновенна... и даже в нем я не смею предположить, что я ближе к тебе, чем есть на самом деле... и так было всегда! никогда-не-ближе, ни-на-один-день, ни-на-одно-мгновение... не знаю, может, я не достойна, может, не судьба, а, может, просто, я не та, которая может быть рядом...
я не видела тебя больше трех лет... о, Боже, как это звучит! ЛЕТ! вроде 3 ГОДА, а больше 3х ЛЕТ... вот это коротенькое слово из трех букв, взрывает мой мозг... я надеялась, долго надеялась, но с каждым днем надежда тает... не быстро, но как снег, на северной стороне двора, где солнце почти не достает до него...
знаешь, иногда я говорю с тобой, фантазирую, чтобы ты ответила на мои вопросы... репетирую, что скажу при встречи, подбираю каждое слово... в такие минуты, я почти ощущаю твое присутствие... а потом плачу, потому что кажется будто слишком близко...
безнадежно... ты еще не придешь... я уже не дойду...