Зверёныш. Впервые у Моря

Владислав Тарашкевич
Тогда мне было, наверное, лет шесть. Уже не вспомнить, чем мне досадила Стая или лично Брайан, но я убежал из посёлка. Сначала в Лес, мне там всё показалось враждебным. Ерунда, конечно. Однако я туда впервые попал без сопровождения.
Я побежал дальше. Так я оказался на берегу Моря. По картам я знал, что оно есть; Утёс даже видел несколько раз издалека. Только меня сюда никогда не пускали - "мал ещё".
День был пасмурным. Небо казалось очень низким. Снова страшно, но любопытство пересиливает. Я спустился к воде.
Новые впечатления с моим Даром - жуткая штука. Слишком много новых, пока ещё чужеродных ощущений. Вот и сейчас. Непонятная мне игра воздуха? воды? Всё становится чёрно-белым, но каких-то особенных оттенков, с определённой зеленцой. Тучи и волны сливаются в единый вихрь, и среди него - фигура в развевающемся плаще. Он (или она?) стоял спиной ко мне, а так хотелось увидеть и запомнить лицо.
Такое было один раз, я до сих пор не знаю, кого я тогда видел. Но не случайность - я это Чувствовал.