Позови меня в даль светлую...

Татьяна Микулич
     Ирина проснулась от того, что на соседней нижней полке купе поезда «Ужгород – Москва», в котором она возвращалась из отпуска, шептались два подростка. Она находилась в том состоянии, когда глаза ещё спят, а мозг уже проснулся.

- Да говорю тебе, что ей нет ещё и восемнадцати, - шептал один.
- А я говорю, что ей уже лет двадцать пять, - также шёпотом отвечал другой.
- Мальчишки, не спорьте, мне двадцать три, - открыв глаза, с улыбкой сказала девушка. В это время дверь купе отъехала, и Ира увидела входящую женщину.

- Ну шо, разбудили дывчину? – спросила она ребят.
-Доброе утро, - сказала девушка, - не ругайте их, я сама проснулась.
- Ну, тогда доброго ранку вам, - ответила попутчица. – А мы до вас ничью силы, а вы так крепко спалы, что не чого не чулы.

- А я накануне мало спала, да поезд поздно отправлялся, как устроилась в купе, сразу же уснула.

- Ну, чого расселись, дывчине встать надо, а вы дывитесь, як умалишены, - засмеялась тётка. Ребята вскочили и вышли в коридор. Ира поднялась, посмотрелась в зеркало, взяла косметичку и направилась привести себя в порядок. Умывшись, она немного подкрасила глаза и почувствовала себя полностью проснувшейся, для полного счастья ей не хватало чашки кофе. Когда Ирина вернулась в купе, в нос ей ударил запах чеснока. На столе красовались варёные яйца, сало, домашняя колбаса и целая зажаренная курица.

- Приятного аппетита, - сказала Ирина, и, положив косметичку, собралась выйти из купе, чтобы не мешать попутчикам завтракать, а кофе она решила попить позже.
- Будь ласка, сидайте з нами, трошке поемо, - радушно пригласила женщина.
- Ой, спасибо, но я с утра не ем, я только кофе попью, - ответила девушка.
- Да з ранку треба добро поисти, ты хоть и гарна дывчина, да худэнька, - настаивала женщина.
- Если только чуть-чуть, - не желая обидеть гостеприимную украинку, согласилась Ирина и присела на край полки, предлагая женщине место у окна.

- Вот и добре, а як тэбе зваты?- подавая куриную ножку девушке, спросила попутчица.
- Ирина.
- А я Мария, а цэ мои племяши Петро и Степан, у мэне в гостях булы, а зарэ я до брата иду, он их батька.
- А я на турбазе отдыхала, теперь домой возвращаюсь, - мирно разговаривали Ирина и Мария на русско - украинском языке. Братья с интересом смотрели на девушку, потому что она была молодая и красивая.

     Тем временем Мария отломила кусок колбасы и протянула Ирине.
- Ой, спасибо, вам большое, но я больше не хочу, я всё-таки попью кофе, - и, высыпав в чашку разовый пакетик с ароматным напитком, девушка вышла из купе и пошла за кипятком.

     Так и доехали они до Москвы дружной компанией. Ира с мальчишками играла в морской бой, Мария делилась с девушкой рецептами, которые Ира сразу записывала в блокнот, и все вместе  разгадывали кроссворды. Время прошло незаметно, и вот они уже на столичном перроне. Москва не была конечным пунктом попутчиков, поэтому, они дошли до метро и там их пути разошлись. Ирина доехала до нужного ей вокзала, подошла к расписанию, посмотрела время отправления своего поезда, и, убедившись, что ждать ей ещё несколько часов, решила поискать свободное место. Девушка прошла между рядами и, заметив пустое кресло, расположилась в нём, поставив чемодан на пол. Рядом с ней сидела женщина с двумя детьми и читала им книжку. Под монотонное бормотание Ирина задремала. Когда Ира открыла глаза, то сразу же поняла, что её голова лежит на чьём-то плече, она выпрямилась и посмотрела на соседа. Им оказался симпатичный молодой человек.

- Извините, - смущаясь, сказала Ирина, я и не заметила, как уснула.
- А я проходил мимо, смотрю, девушка спит, а вещи без присмотра. Вот и сел рядом.
- Спасибо, значит, вы мой чемодан охраняли? – окончательно проснувшись, пошутила Ирина.
- Не только чемодан, но и вас, спящая красавица.
- Ну, если я спящая красавица, значит, вы тот самый богатырь, который разбудил девушку поцелуем.

- А вот поцеловать-то я вас, как раз и не успел. 
- А можно поцелуй чашкой кофе заменить? – спросила Ира.
- Я думаю, можно. Здесь недалеко есть неплохое кафе. Когда у вас поезд, мы успеем?

- Да, ещё есть время. Они сдали вещи в камеру хранения и налегке пошли в кафе. По дороге молодой человек спросил у девушки её имя и сказал, что его зовут Илья.

     Кафе оказалось небольшое и уютное. Сделав заказ, молодые люди поведали друг другу о себе, как обычно поступают малознакомые попутчики. Илья сообщил, что после окончания военного училища, направляется для прохождения службы в одну из частей областного города России. А Ирина рассказала, что после окончания института работает экономистом на крупном предприятии своего города, и возвращается из первого в своей жизни отпуска, который провела на турбазе в живописном месте Западной Украины. За разговорами время пролетело незаметно, до отправления поезда оставалось совсем немного времени. Молодой человек сам расплатился с официантом, и они поспешили на вокзал. Ирина уезжала раньше Ильи, и он пошёл провожать её. Они нашли нужный вагон, поставили вещи в купе, и вышли на перрон. Илье совсем не хотелось расставаться с девушкой, своего будущего адреса он не знал и попросил, чтобы Ира записала ему свой. Он протянул ей  записную книжку, где она написала несколько строчек. Проводница пригласила пассажиров занять свои места, и девушке пришлось шагнуть в тамбур.

- Я обязательно тебе напишу, сразу же, как доберусь до места, - сказал Илья, состав дёрнулся и плавно начал своё движение.
- Я буду ждать, - выглянув в окно, ответила девушка.

    Ирина приехала домой, и уже на следующий день вышла на работу. Сослуживцы расспрашивали девушку об отдыхе на турбазе, о достопримечательностях, о погоде, а женщины, конечно же, интересовались, нашла ли Ирина себе жениха. Она с удовольствием обо всём рассказывала и упомянула о случайном знакомстве с Ильёй. Женская часть отдела, в свою очередь рассказала о событиях, происшедших в период отсутствия Ирины, а самой главной новостью было назначение на должность нового главного инженера. Женщины планово-экономического отдела, где работала Ира, были все замужем, поэтому сразу обратили внимание девушки на то, что молодой мужчина, хоть ему уже около тридцати, холост, очень красив и умён, и решили, что это самая подходящая партия для Ирины, и нужно приложить все усилия, чтобы он обратил на неё внимание. Они разработали план захвата холостяка и посоветовали ей в обеденный перерыв забыть о своих диетах и пойти в столовую, потому что главный инженер всегда обедает на предприятии. Но делу время, а потехе – час. Девушка поблагодарила своих сослуживиц за заботу и приступила к исполнению своих служебных обязанностей. Расслабившись в отпуске, сложно было входить в рабочий ритм, но воспоминания об Илье поднимали настроение и придавали ей моральных сил. Дело близилось к обеду и женщины настойчиво отправляли Иру в столовую, сами же наскоро перекусив домашними бутербродами, убегали по магазинам. Обычно, в тёплое время года, в обеденный перерыв она выходила в сквер, садилась на скамейку, ела зерновую булочку и запивала ряженкой. Поддавшись настоятельным уговорам старших подруг, девушка решила всё-таки сходить в столовую. В обеденном зале, желающих поесть, было немного, лето было в разгаре, часть коллектива находилась в отпуске, а те, кто работали, выходили погулять в сквер, или убегали по магазинам. Ирина выбрала себе овощной салат и абрикосовый компот, прошла к свободному столику и огляделась. Все сидящие за столами, были Ирине знакомы, она даже расстроилась, что проведёт свободное время в душном помещении. Но как только Ирина приступила к салату, она тут же заметила, входящих в зал, начальника своего отдела и очень красивого молодого мужчину. Что-то в его облике Ирине показалось смутно знакомым. Он действительно был красив, брюнет с яркой внешностью и правильными чертами лица, со стильной стрижкой,  уверенный в себе. На нём был элегантный костюм, купленный, разумеется, не в местном универмаге. Ирине показалось, что запах дорогого мужского парфюма распространился на весь зал. Взяв по комплексному обеду, мужчины присели за столик, стоящий недалеко от Ирины. Главный инженер оказался как раз напротив Ирины, и не заметить её не мог. Он внимательно посмотрел на девушку и о чём-то сразу спросил начальника девушки, тот посмотрел на Ирину, кивнул ей, и мужчины продолжили разговор. Выпив компот, Ира пошла на своё рабочее место. Обеденное время подходило к концу, и все сотрудницы возвращались в кабинет.

- Ну как, видела Кирилла Антоновича? – спросила одна из женщин.
- Значит, его зовут Кирилл Антонович? – вопросом на вопрос ответила Ирина. – Да, видела, интересный мужчина, и мне он показался знакомым.

- А он раньше в нашем городе жил, а потом с родителями переехал в Москву, - ответили ей. И тут в голове у Ирины мелькнула догадка, откуда она знает мужчину.

     В первый день после отпуска, работы было много, и Ирине пришлось задержаться. Закончив запланированные дела она, как обычно, пошла к автобусной остановке, но дорогу ей преградила служебная машина главного инженера, за рулём которой был он сам.

- Девушка, позвольте, я вас подвезу, - в открытое окно предложил мужчина. Она догадалась, что он её не узнал, но тем интереснее становилась ситуация, Ирина сделала шаг к машине, и дверца тут же приоткрылась.

- А вдруг нам не по пути? – уже усаживаясь в машину, кокетничая, спросила Ирина.
- Впервые встречаю девушку, которой со мной может быть не по пути, - излишне самоуверенно заявил Кирилл Антонович.
- Всё когда-нибудь бывает первый раз, Кир, ответила Ира и внимательно посмотрела на Кирилла.
- Простите, не понял, - удивился мужчина, - меня так только в школе называли. Он пристально разглядывал девушку, а она улыбалась.
- А мы и знакомы с вами со школы, я младшая сестра вашей одноклассницы Ольги Демидовой, - сказала Ира.

- Вот это да! – радостно воскликнул Кирилл.
- А чему вы удивляетесь, вы же в родном городе.
- Да я давно уже ни с кем не общаюсь, Москва знаешь, закрутила. Да я сегодня в столовой чуть глаз не лишился, тебя разглядывая, то-то мне фамилия показалась знакомой, когда спросил у твоего начальника кто ты такая. И давай на «ты», не такой уж я и старый. Даже не верится, что ты та самая Иришка, с пышными  бантами, которую Ольга везде брала с собой. Никогда бы не подумал, что та малявка, превратится в такую красавицу! – никак не мог успокоиться Кирилл.

- Спасибо за комплимент. А ты и в школе был красавцем, а сейчас вообще, как будто шагнул с обложки журнала.
- Не скрою, для меня внешний вид имеет большое значение, ведь сама знаешь, по одёжке встречают…
- Да, а по уму провожают, но ты и в этом преуспел, к тридцати годам, а уже такую должность занимаешь.

- Знаешь, я в Москве после университета до начальника производственно-технического отдела дослужился, и когда мне предложили в родной город главным инженером я, конечно, не отказался. Это место для меня трамплин к более высокому чину, и надолго я здесь не собираюсь задерживаться, вернусь в Москву, но уже в новом статусе! – уверенно произнёс Кирилл.

- Мы так и будем стоять? – спросила Ирина, - ты, кажется, хотел меня подвезти?
- Да, конечно, - трогаясь с места, ответил Кирилл. А ты где живёшь, куда тебя везти?
- Мы с Ольгой и её семьёй живём в той же квартире, где и жили раньше, если помнишь.
- Да, конечно, помню, ведь я жил в соседнем доме. А как Ольга поживает?

- Оля закончила пединститут, преподаёт математику в школе, вышла замуж, у неё растёт дочурка. Родители купили дачу в деревне и постоянно живут там, - сразу обо всём рассказывала Ирина. Тем временем они уже подъезжали в знакомый двор.
- Да, как же давно я здесь не был, деревья выросли и двор изменился. Передавай Ольге большой привет! – повернувшись к ней, сказал Кирилл. Ира поняла, что пора уходить, поблагодарила его и вышла из машины.

- До завтра! – ответил он, и нажал на газ.
     В квартире витали вкусные запахи, сестра пекла блины. Заскочив в кухню, и чмокнув сестру, Ирина схватила блин.
- Иди руки помой, егоза! – с любовью сказала Ольга.
- Оль, ты не представляешь, кого я сегодня встретила! – прожёвывая блин, говорила Ира.

-  Ну, расскажи, чтоб я представила.
-  Вашего Кира! – выпалила Ирина, ожидая реакции сестры.
- А откуда он здесь взялся? Он же в Москве живёт, - удивилась Ольга.
- Пока я была в отпуске, его назначили к нам главным инженером!
- Ну, ничего себе! – продолжала удивляться сестра.
- Знаешь, он таким красавцем стал.
- Да, он всегда привлекательным был, ведь все наши девчонки были в него влюблены, поначалу и я тоже, но поняла, что на меня, серую мышь, он никогда внимания не обратит, а вот ты у нас красавица! Смотри, не попадись на его крючок!

- Между прочим, он уже обратил на меня внимание. Сегодня в столовой, чуть не съел меня вместо обеда, - по пути в ванную рассказывала Ира.

- А ты что, неужели, в столовой обедала? – крикнула вслед Ольга.
- Так наши тётки меня туда и отправили на нового главного инженера посмотреть! – из ванной отвечала Ирина, - я его увидела, и он мне сразу показался знакомым. А сейчас, он привёз меня домой!
- Как это ты уже успела?

- Я задержалась, надо было отчёт доделать, выхожу с работы, и он выезжает через проходную, ну и предложил подвезти! Ну а чтоб не подумал, что я легкомысленная и сажусь в первую попавшуюся машину, мне пришлось сказать, что я его давно знаю. Между прочим, он тебе привет передаёт!

- Да, интересно на него посмотреть. Может, он уже изменился, и наглости у него поубавилось? - рассуждала сестра. А то у него, знаешь, какая была интересная забава, он одновременно нескольким девчонкам назначал свидание у фонтана, рядом с музыкальным театром. А сам со стороны наблюдал, как они, увидев друг друга, озираются по сторонам, а потом выходил и предлагал им жребий бросить, кто с ним в кино пойдёт.

- И что, неужели они соглашались, - ещё из ванной спросила Ирина.
- Вроде кто-то и соглашался, мне он свидания не назначал, поэтому точно сказать не могу. Уже переодевшаяся Ирина вернулась на кухню, и начала помогать сестре готовить ужин.

- А давай мы его в воскресенье на семейный обед пригласим, вот ты на него и посмотришь, - предложила Ирина.
- Как хочешь, если до выходных не передумаешь, приглашай, а я мужа предупрежу, - согласилась Ольга.

     На следующий день Ирина в столовую не пошла, а как обычно, решила прогуляться в сквере, Кирилл перехватил её у выхода.
- Ириш, привет! А ты в столовую не идёшь?
- Нет, я решила подышать свежим воздухом.
- Тогда и я с тобой, ты сестре привет передала?
- Да, конечно, она очень удивилась, что ты вернулся.
- Ну, я же ненадолго. Вообще-то хотелось бы со всеми увидеться, интересно, кто как устроился в жизни.

- А вот давай, с Ольги и начнёшь, приходи к нам в воскресенье на обед.
- А что, мне эта идея нравится! Обязательно приду!
     В пятницу Кир заглянул в кабинет и вызвал Ирину в коридор.
- Ну что, наши планы не изменились?

- Нет, будем тебя ждать в воскресенье к часу дня.
     Вернувшись в кабинет, Ирина заметила заинтересованные взгляды женщин.
- Не удивляйтесь, Кирилл Антонович оказался одноклассником моей сестры, так что с ним я знакома с детства.
- Так давай, Иришка, не теряйся, глядишь, в Москву тебя увезёт! – сказала одна из сотрудниц.

     В воскресенье сёстры проснулись пораньше, сделали окрошку, нафаршировали перцев, нарезали овощное и мясное ассорти, муж Ольги сходил в магазин за спиртными напитками и стол был готов! Кирилл пришёл вовремя. Он вручил сёстрам по букету роз, старшей – бордовые, а младшей – розовые, мужу протянул пакет, в котором позвякивало стекло. Потом он обнял и расцеловал Ольгу, сказал, что очень рад её видеть, она ответила тем же. Стол был накрыт в гостиной, гость сразу окунулся в тёплую семейную атмосферу. По квартире бегала дочь Ольги, очень похожая на свою тётю. Муж одноклассницы тоже был инженером, поэтому у мужчин нашлись общие темы для разговора, хотя Кирилл и старался показывать своё превосходство. Ольга рассказывала про одноклассников, кто и чем занимается, в общем, день прошёл замечательно, и все остались довольны. Поблагодарив хозяев за приятно проведённое время, Кирилл ушёл. Ольга сказала, что он ничуть не изменился, такой же хвастун, да и муж поддержал её, сказав, что долго тот у них в городе не задержится.

     А в понедельник Ирина получила первое письмо от Ильи. Как же она ему обрадовалась! Сердце девушки радостно забилось, и вся эта суматоха вокруг Кирилла отошла на второй план. Илья писал, что доехал хорошо, командование встретило его доброжелательно, что поселился он в общежитии для офицеров и в подчинении у него теперь рота солдат, но самое главное, что он вспоминает Ирину каждый день и жалеет, что они так мало времени провели вместе. В конце письма он сообщил свой адрес и выразил надежду, что Ирина обязательно ему ответит. Несколько раз прочитав письмо, девушка тут же написала ответ. Когда Ирина рассказывала сестре об Илье, Ольга видела, как сияют у сестрёнки глаза.

- Маленькая моя, да ты никак влюбилась? – спросила она Ирину.
- Ой, Оленька, я не знаю, Илья, он такой хороший и добрый, совсем не такой, как Кирилл.
- Ну, при чём здесь Кирилл, не забивай себе голову. У него в Москве таких, как ты, вагон и маленькая тележка.
- Скажешь тоже, тележка, - и сёстры засмеялись.

     Кирилл продолжал оказывать Ирине знаки внимания. Несколько раз приглашал её в ресторан, ему нравилось общество молоденькой и красивой Ирочки, он был галантным кавалером, красиво танцевал, у него всегда находились ласковые и приятные слова и комплименты, но сам любил быть в центре внимания. И девушка всё время сравнивала его с Ильёй, они были совершенно разными.

     От Ильи регулярно приходили письма, где он подробно описывал свою службу, своих солдат, интересные случаи, которые происходили с ними. Почти в каждом письме Илья писал, что мечтает вновь увидеть Ирину, и предлагал следующий отпуск провести вместе. Ирина с радостью отвечала на письма, рассказывая о своей жизни и работе, но ни в одном письме она не упомянула про Кирилла, а вот ему она рассказала про случайное знакомство с Ильёй. Но Кирилл, сам не служивший в Вооружённых Силах, очень нелестно отозвался о  её знакомом, да и обо всех военных вместе взятых, что девушке совсем не понравилось. Кирилл несколько раз предпринимал попытки пригласить Ирину к себе на съёмную квартиру, но всякий раз её что-то удерживало от этого шага.

- Что, девственность для мужа бережёшь? – с усмешкой спрашивал он, когда услышав очередной отказ девушки, вёз её домой.
- Да, для мужа, - серьёзно отвечала девушка.
- Так, может, я на тебе жениться хочу, а ты от меня бегаешь.
- Я не бегаю, я жду предложения.
- Ну, что ж, малыш, я подумаю, - уже подъехав к дому девушки, ответил Кирилл и помог ей выйти из машины. 

   
     Утром, когда Ира собиралась на работу, в дверь позвонили, и она услышала через дверь: «Телеграмма». Расписавшись, она прочитала текст: «Ирина зпт выходи за меня замуж тчк Илья» и тут же Ирине вспомнился эпизод из фильма "Москва слезам не верит", где сотрудница химчистки говорит героине о том, чтобы стать генеральшей, нужно выйти замуж за лейтенанта. У неё поднялось настроение, и она с радостью побежала на работу. Никому не сказав ни слова, она весь день обдумывала сложившуюся ситуацию. Ей казалось странным, что только вчера вечером Кирилл заговорил о возможной женитьбе, и сегодня утром она получила телеграмму с предложением о замужестве, и теперь только от неё зависит, в чью пользу будет сделан выбор. Отработав день, она решила, что непременно должна поговорить об этом с Кириллом и выяснить его намерения по отношению к ней. Всё-таки Илью она знает совсем мало, а с Кириллом знакомы много лет. На рабочем месте его не оказалось, и она решила после работы пойти к нему домой. По дороге она зашла в магазин, купила курицу и решила накормить одного из кандидатов в женихи, домашним ужином.

     Она позвонила, в дверях стоял Кирилл, из одежды на нём было только полотенце на бедрах. В ванной шумела вода. «Да он только что пришёл» - подумала девушка, но сказать ничего не успела.
- Ира, ты? Но мы не договаривались на сегодня! – не очень приветливо сказал хозяин квартиры.
- А я хотела тебе сделать сюрприз, - уже понимая, что Кирилл не очень рад её приходу.

- Милый, ты где, я тебя жду! – услышали оба звонкий голос из ванной. Ирина взглянула на Кирилла, но его молчаливый взгляд говорил: «Сама виновата». Девушка развернулась и побежала по ступенькам вниз, из-за слёз, катившихся градом из глаз, она не видела дороги, и думала только об одном: «Лишь бы не упасть!». Она бежала, ничего не видя вокруг, и очнулась только тогда, когда оказалась у дверей своего подъезда. Поднявшись в квартиру, она прошла в свою комнату, упала на кровать и почувствовала себя воздушным шариком, из которого выпустили весь воздух. Тихо постучавшись, вошла сестра.

- Иришка, что случилось? – с участием спросила Ольга.
- Оль, какая же я дура, - уже без слёз ответила Ира.
- Да что произошло, ты с Киром поссорилась?
- Поссорилась, это не то слово. Я хотела сделать сюрприз, пришла к нему без предупреждения, а он там с другой, - снова начала реветь Ирина.
- Успокойся, дорогая, я ведь говорила тебе, что он ни одной юбки никогда не пропускал, - поглаживая сестру по голове, успокаивала Ольга.
- Я больше не хочу с ним видеться, я уволюсь, я уеду!- уже твёрдым голосом произнесла Ирина.
- Ириш, подумай хорошенько, ну почему из-за этого напыщенного индюка ты хочешь остаться без работы, и куда ты собралась уехать? – спросила сестра.
- Оленька, милая, я тебе не успела сказать, сегодня утром я получила телеграмму.
- Какую телеграмму, от кого? Ирина достала из своей сумочки сложенный бланк и подала сестре. Ольга внимательно прочитала текст и посмотрела на сестру.
- Ну, вот видишь, Ирочка, как всё хорошо складывается, а я тебе письмо принесла, пришла с работы и достала из почтового ящика! – с радостью сообщила Ольга.

     Ирина сразу же разорвала конверт, и начала внимательно читать. Ольга наблюдала за сестрой и с радостью заметила, что лицо сестрёнки разгладилось, ушло напряжение, и появилась улыбка. Когда Ирина дочитала письмо, она подняла на сестру глаза, в которых искрилось счастье!
- Ну и что же он тебе написал такого хорошего, что ты наконец-то светишься, как утреннее солнышко? – ласково спросила Оля.
- То же самое, что и в телеграмме, но более подробно. Он пишет, что сделает мне предложение три раза – в письме, в телеграмме, и лично, когда я к нему всё-таки приеду, он написал подробно как к нему добраться, а если я не решусь ехать сама, то он выпросит несколько дней отпуска и приедет за мной сам. В части, где он служит, есть  женсовет, состоящий из жён офицеров, и они обязательно найдут для меня занятие, и я не буду скучать. Оль, ты как думаешь, для молодой девушки это будет прилично, ехать одной?

- Ехать навстречу своему счастью, это всегда прилично! Мы отправим твоему Илье телеграмму, чтобы он встречал тебя с цветами и оркестром!
- Я думаю, оркестр наделает много шума, цветов будет достаточно! – соскочив с кровати, и закружившись с сестрой по комнате, уже кричала Ирина. Назавтра она написала заявление об увольнении, и упросила начальника отдела, чтобы он разрешил уволиться без отработки, добавив, что решается её судьба. На что начальник, улыбнувшись, ответил, что с судьбой он не может спорить.

      Ирину провожала только сестра. Кроме Ольги она больше никому не рассказала о своём отъезде, тем более сама ещё не была уверена в правильности своего поступка. Поезд набирал скорость, он увозил Ирину в светлую даль. Ольга смахнула набежавшие слёзы и мысленно пожелала своей младшей сестрёнке, чтобы она была счастлива, и кто знает, может быть, когда-нибудь она всё-таки станет генеральшей?

Продолжение - http://www.proza.ru/2011/02/26/977