Зона доступа

Дорси
Мы можем прожить наши жизни не зная,
Как вкусно бывает к щеке прикоснуться,
Как больно сказать о себе «не живая»,
Как кисло в ответ на слова усмехнуться.

И можно глядеть на Него не робея.
И можно сказать Ей при встрече «чужая».
И можно смолчать, в продолженье не веря.
И можно уйти, дверь плотней закрывая.

Мечтая курить, заливать горе спиртом.
Бросаться в окно, уходить в Зазеркалье.
Застыв на пороге, устало проститься.
Не чувствуя фальши, другому отдаться.

Как просто подумать о принце заморском,
Как сложно понять, что таких не бывает.
И женщине нужно, и женщине должно
Самой  его сделать себя изменяя.

И верить, что он не исчезнет внезапно.
И знать, что ты сможешь к нему прикоснуться,
Когда он, страницы журнала листая,
Забыть тебя хочет иль просто проснуться…


Ну вот, утренний сон в очередной раз был прерван звонком мобильника. Точнее, я проснулась за секунду до того, как он замурлыкал от ощущения какой-то непонятной вибрации. Быть может, именно поэтому я не смогла забыть того, что во сне со мною рядом был мужчина. Он лежал со мной рядышком, но меня не касался. Молча, но как-то тепло и уютно смотрел мне в глаза и казалось, чего-то ждал. Какой-то особой моей реакции.  Я и сама, понемногу оттаивая, стала прислушиваться к чему-то в себе самой.  Мои руки молчали. Ноги, расслабленно распростерлись поверх простыни. Губы… Да, они обязательно должны были что-то сказать, но не сказали, а лишь чуть изогнулись в светлой, лучистой улыбке.

- Мне так хорошо с тобой, так тепло и спокойно, что я совсем не чувствую себя колючим ёжиком. Я доверяю тебе, я принимаю тебя всего целиком, и не надо больше проверок…

Наверное, я бы так ему и сказала, если бы не эта вибрация. А еще бы подумала, вот она, зона доступа, на расстоянии протянутой руки…