Геройством не пахнет

Леонид Черненко
Альбер Камю в своём «Мифе о Сизифе» показал и меня, потому что самоубийство я уже совершил, когда импульсивно вдруг решил оставить работу, которая в принципе составляла смысл моей жизни. Это было философское самоубийство. В нём нет никакой глубины, преобладает чувственный подвиг, нелогичное решение, абсурд. Самоубийство растянулось на несколько лет, в которые я переживал своё решение. В итоге я обратился от своей свободы к полной зависимости от обстоятельств, смирился. Если есть что-нибудь выходящее из рамок геройства, разыгранного в спектаклях А.Камю, то это может быть только попыткой до конца прожить в образе «самоубийцы». В этом суть экзистенциализма, который я провозгласил для себя сформулировав Аксиому об Оригинале … Она гласит – «Существует Оригинал». Так коротко, что помнить её и следовать ей труда большого не составляет, всё на грани пошлости.