Интернет-шашки

Алиса Неонова
«Теперь можно и отдохнуть,» - подумала Надежда, садясь за компьютер и включая интернет.
Интернет-шашки помогали женщине отдохнуть душой и пораскинуть мозгами. Поиск игрока… Камелот-21. Как всегда. Достойный соперник.
Незначительный разговор:
«- Привет».
«- Привет. Жду сражения».
«- Как день прошел?»
«- Неплохо. Сегодня  я играю белыми».
И снова победа. Надежда хмыкнула и откинулась на стуле.
«- Поздравляю, - прислал Камелот-21. – Ты снова меня обошел».
«Да»,  - подумала Надежда.
***
- Как ты можешь играть с кем-то, кого ты не знаешь?
- Понимаешь, - Сергей задумался. – Я обожаю эту игру, и мне важно, чтобы я не знал противника в лицо, потому что так легче…
Павел покачал головой.
- И все же я думаю, что виртуальное общение – это всего лишь иллюзия общения.
- Какое общение! – возмутился Сергей. – Я же говорю, главное для меня – игра, а остальное неважно.
- И она затягивает тебя, - заметил Павел, наблюдая, как его друг загружает интернет-шашки. – Зачем тебе это? Ты и так чемпион Омска по шашкам.
- Нет, - сухо ответил Сергей.
Поиск игрока… Трудяга-09. Снова. 
«- Как дела?»
«- Пока неплохо, остальное скажу после игры».
«- Сегодня я выиграю».
«- Посмотрим».
Проигрыш. Сергей даже руками всплеснул от отчаяния. Уже месяц он пытался победить этого игрока, но Трудяга-09 каждый раз ловко съедал все шашки Сергея, а тот даже не понимал, как его противник это делает.
- Ну нет. Сегодня я выясню, в чем дело.
- И что ты собираешься делать? – лениво зевнул Павел.
- Выяснить, не сам ли черт играет со мной.
«- Как тебе это удается?»
«-Ха-ха, - засмеялся Трудяга-09. – Это же совершенно просто».
«-Ты чемпион по шашкам?»
«-В Омске другой человек лидирует в этом виде спорта».
«-Давай встретимся».
«-Ок».
- И на кой тебе сдался этот трудяга? – спросил Павел.
- Хочу видеть того, кто смог меня победить уже 56 раз.
- Пятьдесят шесть? – Павел открыл от изумления рот. – Действительно, не сам ли черт затеял с тобой игру? Держу пари, что это старый дедуля, имеющий большой опыт.
***
2004г. Омск. Парк. На лавочке сидит невысокий мужчина в очках. На нем мятая рубашка и голубые джинсы. Он смотрит по сторонам и в нетерпении мнет в руках газету.
На другом конце парка появляется седовласый старичок. Он с любопытством смотрит на мужчину и, загадочно хмыкнув, бредет дальше. С другой стороны к лавочке подходит хрупкая женщина в желтой шляпе и длинном платье.
- Камелот-21? – задает она мужчине странный вопрос.
Мужчина кивает.
- А вы… - он окидывает взглядом… женщину? Женщина смогла обыграть чемпиона города? – Вы Трудяга-09?
- Надежда.
- Сергей.
- Ну что, Сергей, - смеется женщина. – Сыграем в шашки?
***
2010г. Омск. Квартира Дроздова Сергея Александровича.
Хозяин квартиры сидит в глубоком кожаном кресле и читает местную газету. Около него сидит белокурый мальчик и играет.
- Папа, - поворачивает он голову к отцу. – а как вы познакомились с мамой?
Мужчина откладывает газету и начинает рассказ:
- Несколько лет назад я играл в шашки…