На родительское собрание Гл 4

Александр Чечушков
Глава 4


Лето уже закончилось, осень сыпет дождем по опавшим листьям. Душа моя тоже, как и осень, скучна и тосклива.
   Без Наташи мне плохо. Грущу по ней, по ее несносному характеру, по невозможности ощутить этот характер на себе. Вчера она была одна, сегодня другая, завтра третья.
   Но всегда она для меня единственная и неповторимая. Она – моя любимая!
Три месяца мы уже не виделись,  что мешает мне позвонить ей? Гордость, обида…или страх?
   Но она позвонила. В октябре.  -  Здравствуй! Узнал?
Еще бы! Неужели я спутаю с кем-то этот голос нежный, мягкий и ласковый.
Рассказываем о том, что делали эти три месяца друг без друга. Три месяца невстреч! Зачем это было нам надо? Какие мы глупые!
   Я обвиняю во всем себя, она себя. Но железный занавес, опущенный после Петропавловки, поднят!
Через час мы уже обнимаемся, Наташа прячет мокрые глаза на моем плече.
   Наговорились вдоволь, наобещав друг другу всякой всячины – сдержанности, взаимной уступчивости, умению прощать и …..
Уходя, Наташа вручает мне книжку какой-то прибалтийской женщины- психотерапевта.
   - Прочитай, осознай – станешь идеальным человеком.
Два дня честно ее читаю. Женщина пишет о том, как правильно дышать, правильно есть, правильно думать и правильно относиться к людям.
   Закрываю книгу, грустно чешу в затылке. Еще одна «гуру» . Она одна знает, как сделать человека счастливым и здоровым.
Неужели и сама эта женщина  верит в то, о чем пишет? Тогда это уже диагноз по психике. А если это умная шарлатанка, делающая деньги на легковерии и наивности нашей? Да Бог ей судья.
   Наташа, выслушав мой критический анализ по книге, быстро со мной согласилась. Мы же с ней договорились об уступчивости.
   Месяц, два, три – мы олицетворение идеальной пары. Про таких говорят – Высокие отношения!
   А потом ссора по пустяку. Помирились. Снова поссорились. И так целый год.
Ссорились, мирились.
   В начале следующего года мы стали мужем и женой.