После всего... надо жить!!!

Александра Куриленко
Из темной бездны сознания
Беря на абордаж душу мою,
Вылазят воспоминания
Никак не пойму почему.
Как таракан пикировал
На меня с больничной стены
Как снег зиме аплодировал
Внизу, у продрогшей сосны
Как простынь, меняли на глаженую
Как "клизьму" с клеенкой несли...
А уронив шприц спрашивали
- Гепатитом, не болели ли вы?
Как медсестра красивая
На аборте рядом была,
А я уже обессилившая
Всю жизнь свою прокляла!
Потом просила, прощения...
Потом просила помочь...
И было уже ощущение
Что жизнь - это вечная ночь!
Как подключичный катетер, буравил мне сверху грудь...
А я просила и плакала: " Ну помоги те же кто-нибудь..."
Тишиной лампы мерцали
Провожая меня в мир сна
И даже врачи не знали
На время ли, на всегда?
Но кто-то хранил мою душу!
Кто-то тело хранил!
Знал что больше не струшу!
Больше не брошу чернил!
Знал, что раскрою свой гений...
Знал, что раскрою талант!
Из "тысячи" преступлений
В "этом" Он виноват!!!!!!!!!!!